emktechno 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Привет шкафчик сделан из сосны,натерт морилкой,загрунтован,шлифовка,патина темная,шлифовка пятнами,и финиш лак,ничего особо сложного нет,главное при шлифовке патины примерно повторить пятна как на изделии и подобрать похожий цвет морилки для натира дерева. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emktechno 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Привет,столик сделан из ореха судя по фото.Отделка не сложная.Натираем дерево морилкой понравившегося цвета,грунтуем прозрачным грунтом,когда грунт высох,шлифуем,затем наносим патину на ножки и кромку стола,дла эффекта старения слегка протираем патину в хаотично выбранных местах,покрываем лаком.Рекомендую использовать материалы фирмы Votteler.www.emkmarket.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост malevich85 31 Опубликовано 22 июня, 2015 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Всем добрейшего времени суток, граждане форумчане :preved: Перечитал весь топик, ну не мог просто так взять и пройти мимо не наследив :lol: постараюсь раскрыть тему, поделиться так сказать своим горьким опытом в этой сфере. Сразу оговорюсь, начинал в Москве с реставрации деревянных окон, позже уже вернувшись домой в пенаты устроился на мебель корпусную, прошел покраску дерева, худ матирование стекла, поклейка оракала, фотопечать, поклейка фьюзинга, покраска мдф, мат, глянец. Судьба занесла на автомобильную малярку. Прошелся по паре далеко не последних фабрик. Немного увлекался аэрографом. Теперь по теме Для начала Вам нужно понять, чего Вы хотите от малярки. Ежели это покраска ног на диваны и небольшие вставки на фасады, какие то декоративные планки то возможно не стоит все усложнять и заморачиваться с камерами, приточками-вытяжками и прочим прочим прочим-это весьма трудоемко и требует технических знаний. Достаточно отдельного помещения с примитивной вытяжкой и хор освещением. Красьте электрическим краскопультом (уж не поскупитесь купить подороже) он окупит себя за два три заказа и будет пахать в +. Знаю мастеров которые красят подобным инструментом лестницы по миллиону и не жужжат-клиент доволен, а это в нашем деле главное, разве нет? ;) Ежели Вам требуется более серьезное решение то тут нужно начинать с самого основания. Если это большие детали, глянец или мат то Вам просто необходимо оборудование которое дает много воздуха, воздух в этом деле как вода для чая, чем чище тем вкуснее, поэтому тут нужно будет потратится на фильтрацию воздушного потока, если помещение влажное то обязательно ставить осушитель в систему. Поскупившись скажу сразу что Вас ждет-кратера на пленке лкм от которых дергается глазик. Все на смарку и перекрас. А это деньги + время. Про оборудование, есть мнение что выбирают сперва пистолет, а уже к нему покупают компрессор и это не лишено смысла. Как правило средний китаец на рынке стоит 2-3к, они клоны с итальянцев, немцев, японцев, бог знает с кого еще. Как правило система HVLP (High Volume Low Pressure). Аппетиты этих красавцев в среднем колеблются от 380 до 450 л\мин потребляемого воздуха. Из этого следует что компрессор должен выдавать если не больше то уж точно не меньше воздуха-этого хватит Вам для комфортной работы. Можно обмануть систему и поставить в систему доп ресивер (баллон газовый как вариант) Если у Вас запас воздуха литров 200 (100 ресивер на компрессоре и 100 в баллоне) хватит для того что бы облить машину целиком идеальным глянцем (как вариант). Если красится изделие в сборе, к примеру стол или тумба то выходит примерно то на то же. Вообщем совет не жадничать с воздухом в противном случае давление воздушного потока ослабеет и пистолет начнет "плевать" краской оставляя после себя шагрень на пленке лкм. Есть пистолеты системы LVLP (Low Volume Low Pressure) эти ребята сидят на воздушной диете, их потребности куда скромнее, порядка 180-220 л\мин, для них подойдет и камера от камаза, только не забывать подкачивать :lol: Скажу лишь одно-дешевого такого не посоветую, а с дорогим не работал, хотя у мамонтов в производстве подобного инструмента, а именно SATA, Iwata есть по модельке. Кстати не лишним будет добавить в плюс этих "орудий" это больший коэффициент переноса материала (порядка 85%) и как следствие меньше "облако" в камере и опыла на всем чем можно. Хотя скептики утверждают что это всего лишь маркетинговая уловка. (Если кто работал-прошу отпишитесь, так ли это все на самом деле?) Теперь по камерам. Работал в совковой камере с вытяжкой без приточки-для матирования стекла подходит идеально, но для покраски того же мдф-открывая дверь с усилием (вытяжка то пашет) вместе с воздушным потоком врывается ВСЕ д*рьмо из помещения. И угадайте где оно все осядет? Имейте это ввиду, поток проступаемого воздуха должен быть +10% от потребляемого вытяжкой. Не лишним заметить будет что вытяжку лучше располагать чуть ниже изделия дабы предотвратить осыпание мусора из оной опять же на изделие. Дальше, работал в камерах профессиональных, с водопадами, приточками-вытяжками, фильтрами специальными. Конечно они прекрасно подходят для окраски любой сложности но и здесь не панацея-думая что это оградит ваши изделия от мусоринок-наивно. Летит со всего, включая маляра. Аккуратность и внимательность нужна всегда. Но конечно вложения того стоят. Вы экономите на материалах т.к. пропадает надобность переливать, заливать, а отсюда 1-более менее постоянное качество 2 экономия материала 3 экономия драгоценного для нас времени на сушку-усадку, а это как известно наши с Вами денежки. Поэтому ежели есть возможность и желание, а главное ресурсы рекомендую однозначно. Окупится вложения. К примеру сейчас собираю камеру окрасочную самостоятельно (примерно 100к) с вытяжкой-приточкой, сушилкой и пластиковыми дверьми. Примерно таково общее положение дел с оборудкой. Теперь про технологии.Окраска массива, шпона: морение этих изделий всегда неоднородное, где то рука дрогнула, где то угол большой и факел накидывает уже лишка, отойти от этого по максимуму поможет медленный разбавитель и спец добавка цветовыравнивающий состав(по консистенции напоминает сольвент, такой же маслянистый), это позволит положить материал на мокрую и удалить излишки сухой нетканной салфеткой. Разводите морилку в большей пропорции к растворителю, я использовал 650 (он медленный) 1:5 работал морилкой фирмы Саерлак серии 8000. Закрывается все это дело тут же грунтом ПУ, сушится, шлифуется абразивом сбивая поднявшийся ворс и кроется ПУ лаком. Шпон одной и той же партии может по разному впитывать, а это тоже одна из бед. Натуральный шпон берет больше чем файн лайн, это тоже стоит учитывать, поэтому ту же кромку не лишним будет пройтись еще разок :). По поводу краски и её выцветания решения есть, во всяком случае Воттелер бил себя в грудь что у них есть краски со светостойкими пигментами. Работал. Вроде претензий нет. Но тут следует понимать что все зависит от рабочего состава (разбавители, катализаторы) если не соблюдена технология то производитель умывает руки ну а мы расхлебываем полученный результат. Эмм... наверное увлекся. Буду заканчивать :)Хочу добавить ув. Kasstedy. Ваша проблема состоит в том что для столешницы Вы использовали паркетник, а он не любит влагу и жадно ее всасывает (я через такое прошел). Важно! если Вы кроете столешки то обязательно используйте лак для столешниц, он более устойчив на истирание и влагостойчив. Будет Вам счастье и свет в елку :)И да, совет про робота конечно клевый, но тут нужно будет прикупить заводик по производству растворителя для его промывки, да и настройка его и обслуживание влетит в копеечку.Фуф, вроде общее обозначил. Букф много. Всем удачи, спасибо ;) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_ 0 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Товарищи мебельщики, подскажите что это за лак -- ХВ-784. Нитро или на водной основе? И каким растворителем его можно разбавлять? В и-нете везде только описания области применения (это я и на бутылке прочитал). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrc75z 0 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Посоветуйте пожалуйста. Есть пистолеты DeVilbiss GTi PRO T1B- 13 и DeVilbiss pripro-p1p18. Покупались для ПУ покрытия лак + грунт. Есть необходимость красить МДФ изолянт+грунт+глянцевая эмаль (БЕЗ ФИНИШНОГО ЛАКА). Маляр говорит что эти пистолеты не подходят для эмали и советует speedwey hp с дюзой 1.8-2,0. Я понимаю что он привык где-то работать на высоком давлении. Но по мне это не есть хорошо в плане экономии. Так можно DeVilbiss или нет? Может дюзу другую? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сатурн 0 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 сколько неведомых мне нюансов... что просто... выносит мозг)Учиться мне еще и учиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил1985 1 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 В 13.12.2015в13:02, yrc75z сказал: Посоветуйте пожалуйста. Есть пистолеты DeVilbiss GTi PRO T1B- 13 и DeVilbiss pripro-p1p18. Покупались для ПУ покрытия лак + грунт. Есть необходимость красить МДФ изолянт+грунт+глянцевая эмаль (БЕЗ ФИНИШНОГО ЛАКА). Маляр говорит что эти пистолеты не подходят для эмали и советует speedwey hp с дюзой 1.8-2,0. Я понимаю что он привык где-то работать на высоком давлении. Но по мне это не есть хорошо в плане экономии. Так можно DeVilbiss или нет? Может дюзу другую? Хорошие пистолеты,по дюзам-я работаю с эмалями 1.5 ,самый оптимальный вариант ,ну 1.7 (пробовал с иваты w400) можно....но 1.8-2.0-это перебор. Такие диаметры только для водных материалов используют.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2016 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день! Возможно ли добиться от покрасочной камеры с водяной завесой такой фильтрации воздуха, чтобы им можно было спокойно дышать,а не выбрасывать на улицу? Какие фильтры для этого использовать? У нас в покрасочной вытяжной вентилятор мощностью 18000м.куб.в час, в зимний периуд сложно прогреть такое количество воздуха поступающие из приточной с улицы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Graco 0 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 В 05.04.2016 в 13:13, Pavel2016 сказал: Добрый день! Возможно ли добиться от покрасочной камеры с водяной завесой такой фильтрации воздуха, чтобы им можно было спокойно дышать,а не выбрасывать на улицу? Какие фильтры для этого использовать? У нас в покрасочной вытяжной вентилятор мощностью 18000м.куб.в час, в зимний периуд сложно прогреть такое количество воздуха поступающие из приточной с улицы. Добрый день! Спокойно дышать без средств защиты в камере не получится. Если использовать безвоздушный или комбинированный метод окраски то вы уходите от окрасочного тумана, за счет чего получаете 30 % экономии материала. Также увеличивается в разы производительность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Graco 0 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 В 13.12.2015 в 13:02, yrc75z сказал: Посоветуйте пожалуйста. Есть пистолеты DeVilbiss GTi PRO T1B- 13 и DeVilbiss pripro-p1p18. Покупались для ПУ покрытия лак + грунт. Есть необходимость красить МДФ изолянт+грунт+глянцевая эмаль (БЕЗ ФИНИШНОГО ЛАКА). Маляр говорит что эти пистолеты не подходят для эмали и советует speedwey hp с дюзой 1.8-2,0. Я понимаю что он привык где-то работать на высоком давлении. Но по мне это не есть хорошо в плане экономии. Так можно DeVilbiss или нет? Может дюзу другую? Добрый день! Нет необходимости менять пистолет. Можно просто поменять дюзу. А по поводу экономии. Если вы говорите о высоком давлении. То там экономия колоссальная за счет уменьшения окрасочного тумана. Но эта экономия проявит себя только на больших объёмах окраски одним материалом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artsem 0 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Привет Всем! Подскажите пожалуйста Сделал стол из мебельного щита Столешницу покрывал в два слоя вот этой пропиткойhttp://policarbonat.by/p1981750-propitka-dlya-dereva.html Теперь к поверхности все прилипает: руки, пыль и т.д. Чем можно обработать поверх? Главное не глянцевым, чтобы внешне поверхность осталась максимально без изменений Спасибо Изменено 8 августа, 2016 пользователем Artsem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Karina S 17 Опубликовано 19 октября, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Добрый день! Вижу, что давненько никто не писал по теме. Я новичок на сайте, ровно как и в ремесле. Год назад увлеклась реставрацией старой и старинной мебели. Много читала, успела поучиться. Есть несколько работ, сделанных для себя. Одну из них можно увидеть на фотографиях. В процессе реставрации, безусловно, столкнулась и с вопросом окрашивания. Сразу оговорюсь, что в своих работах использую старинные технологии, но это вполне осознанный выбор. Поэтому при окрашивании использую натуральную морилку. Как правило, наношу ее кистью. Пробовала губкой, но в конечном итоге предпочтение отдала кисти. Окрашивание получается равномерным. Конечно, процесс это не самый быстрый, но и не такой уж, чтоб медленный, да и результат мне нравится. Есть небольшая, но интересная статья на тему окрашивания деревянной мебели https://artofrestoration.eu/ru/как-окрасить-деревянную-мебель/ , возможно кому-то будет интересно. Что касается отделки, то учусь технике нанесения шеллака. Понимаю, что на любителя, поэтому процесс не описываю. После полирования наношу воск в качестве патины и для защиты полированной поверхности от влаги и пр. На фотографиях письменный стол до реставрации (1 фото) и после (остальные). 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс(Консультант Барпимо) 0 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Добрый день, кому интересны современные промышленные лакокрасочные материалы, кому нужна высокая производительность, обратите внимание на испанский завод Barpimo с полиуретановыми, полиэфирными, акриловыми материалами. Высокое качество, за адекватные деньги. Спец.эффекты по ссылке: https://drive.google.com/open?id=0B5f7QkxNJvG7LU9RdEpETnlRQTA Мебель завода Ofifran - окрашивается Barpimo, посмотрите фото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex China 185 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 В 19.10.2017 в 20:11, Karina S сказал: Добрый день! Вижу, что давненько никто не писал по теме. Я новичок на сайте, ровно как и в ремесле. Год назад увлеклась реставрацией старой и старинной мебели. Много читала, успела поучиться. Есть несколько работ, сделанных для себя. Одну из них можно увидеть на фотографиях. В процессе реставрации, безусловно, столкнулась и с вопросом окрашивания. Сразу оговорюсь, что в своих работах использую старинные технологии, но это вполне осознанный выбор. Поэтому при окрашивании использую натуральную морилку. Как правило, наношу ее кистью. Пробовала губкой, но в конечном итоге предпочтение отдала кисти. Окрашивание получается равномерным. Конечно, процесс это не самый быстрый, но и не такой уж, чтоб медленный, да и результат мне нравится. Есть небольшая, но интересная статья на тему окрашивания деревянной мебели https://artofrestoration.eu/ru/как-окрасить-деревянную-мебель/ , возможно кому-то будет интересно. Что касается отделки, то учусь технике нанесения шеллака. Понимаю, что на любителя, поэтому процесс не описываю. После полирования наношу воск в качестве патины и для защиты полированной поверхности от влаги и пр. На фотографиях письменный стол до реставрации (1 фото) и после (остальные). Спасибо за ваш пост! Очень интересно и содержательно. Пожалуйста пишите, у вас хороший слог. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Karina S 17 Опубликовано 2 ноября, 2017 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 В 01.11.2017 в 10:52, Alex China сказал: Спасибо за ваш пост! Очень интересно и содержательно. Пожалуйста пишите, у вас хороший слог. А Вам спасибо огромное за Ваш отзыв! Очень приятно! Вдохновлённая похвалой позволю себе сделать ещё одну публикацию, правда не совсем по теме, наверное. Заранее приношу извинения за это. Если есть форумчане, кому интересен вопрос реставрации мебели своими руками, может есть смысл открыть тему? Отзовитесь, пожалуйста! А пока... Листая «страницы» других форумов на схожие темы, наткнулась на вопрос о том, как при отделке можно выделить структуру древесины. Как раз сейчас занимаюсь реставрацией книжного шкафа конца XIX - начала XX века. Шкаф-то старинный, а вот полки до меня дошли, увы, новодел. Занимаясь отделкой полок, сделала несколько фотографий. И получилось, что как раз в тему. Полки пришлось очистить от старого покрытия (это была какая-то краска на гипсовой основе, как те, что используются в технике декорирования Shabby), которое не имело никакого отношения к моему шкафу. Затем окрасить морилкой под тёмный орех. На фото полка в момент окрашивания. На фото с левой стороны полка после окрашивания и нанесения первого слоя шеллака, а с правой после полирования шеллачной политурой при помощи тампона. Данный вид отделки подчеркнул неповторимый рисунок даже не особо ценной породы древесины и полка, на мой взгляд, буквально заиграла! 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADAMAN 58 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Расскажите поподробнее про технологию нанесения шеллака,как делали политуру ? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем ADAMAN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karina S 17 Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 В 06.11.2017 в 18:28, ADAMAN сказал: Расскажите поподробнее про технологию нанесения шеллака,как делали политуру ? Не буду долго писать о том, что такое шеллак. Думаю, что Вы знакомы с этой смолой. Если нет и интересно почитать на тему, то вот статья о шеллаке. Я, например, до прошлого года не догадывалась даже о ее существовании и уж тем более не знала как полируется мебель с ее помощью. Но, как я уже писала в предыдущих постах, с недавних пор увлеклась реставрацией мебели. Когда встал вопрос, какой способ предпочесть, по совету опытных мастеров, решила попробовать поучиться полированию шеллачной политурой с помощью тампона. Процесс это трудоемкий и довольно длительный. Политура наносится слоями. Количество слоев зависит от многих факторов, но если упростить, то можно сказать, что зависит о того, какой результат хотим получить по завершению работы (например, какой должна быть поверхность матовой или блестящей и т.д.) Существуют и разные техники нанесения шеллачной политуры - кистью, тампоном, распылителем. На мой взгляд техника нанесения шеллачной политуры тампоном сложна, но дает наилучший результат. Подробнее с техникой нанесения шеллачной политуры можно ознакомиться в статье, на которую я уже давала ссылку в прошлом посте, но на всякий случай дублирую. Что касается приготовления шеллачной политура. То шеллак растворяется в 99,9% этиловом спирте. В одной из статей есть рецепт. Это 200 гр. хлопьев шеллака на 1 литр спирта. Это базовый рецепт приготовления шеллачного лака, который затем разбавляется спиртом до нужной концентрации. Концентрация зависит от этапа полирования и от множества других факторов, в том числе от температуры помещения и влажности и прочее и прочее... Я училась и учусь у итальянского мастера и могу сказать, что чем больше учусь, тем больше тонкостей узнаю. Кажется, что им нет конца. Но мне нравится! Надеюсь, что смогла быть полезной 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KolomeecTatyana 0 Опубликовано 24 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Подскажите пожалуйста, при покраске шпонированных столешниц под эмаль, как пропитать поры при этом чтобы осталась структура шпона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Родники 0 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Всем привет, зовут Дмитрий. Пришёл в мебель из автосервиса. Вспомнил прошлое, по малярке сильно здесь всё отстаёт. Но интересно))) Начальник занёс столешницу 1800*1200, шпонированную дубом. Хочу говорит чтобы, как зеркало было. Заказал грунтов пу, с остатком в 60%.четыре слоя, два слоя акрила. Работаем с Реннером через Лигу. Принёс рубанок из сервиса под полосы. Грунты рубанком вышлифовал в ноль. Акрилом залил. Полировал три дня. Глянец 100%,получилось супер! 🤣 Начальник в восторге, ещё пять столов в работу запустили. Через неделю всё просело, равномерно так правда, красиво, глянец, но зеркало ушло. Вторую столешницу заморил, пролил пу порозаполнителем и залил эпоксидным грунтом. Неделя в сушилке, перешлифовывал также бруском под полосы 180. Второй грунт плюс неделя сушки и всё дуб залился и вышлифовался в ноль. А дальше по накатаной :два акрила и полировка. Только акрил заказал автопокраски. По мне он лучше полируется. Мож просто привык. Вот тогда всё встало, усадка не существенная. Стоит в магазине радует глаз и ужасает кошелёк. Начальство ценник страшный нарисовало)))) Доберусь до магазина сфоткаю приложу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.