Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сделал сайт, продвинул, что дальше?


Igigo

Рекомендуемые сообщения

У меня ситуация немного обратная. Я никогда не собирался заниматься мебелью, я занимаюсь интернет-рекламой и продвижением сайтов в своем регионе. Создал я портал о мебели, уговорил несколько компаний размещать свои товары бесплатно, прошло с тех пор два года, сейчас сайт раскручен, самые популярные разделы - это кухни, диваны, шкафы. Идея была такая, чтобы набирать мебельные компании на платной основе, они выставляют товары, я беру абонентскую плату 1000 руб с каждого. Но ситуация такая, что владельцы мебельных фирм люди как бы это сказать... в общем они не понимают что это выгодно, мне проблематично будет найти хотя бы 40 фирм чтобы сайт приносил нормальный доход. Так вот я подумал, а почему бы самому не начать торговать кухонными гарнитурами например?

Я для эксперимента взял создал 20 товаров (кухни) с фото и ценами в разделе своего сайта, а остальных отключил (все равно бесплатно сидят пока) и получаю по 1 звонку в день с вопросами о цене кухни и т.п. Так вот у меня вопрос уважаемые форумчане, имея 30 звонков в месяц, т.е. готовых потенциальных клиентов, смогу ли я начать и с каким трудностями могу столкнуться?

Я хочу заняться перепродажей, производством и установкой заниматься не буду, это будут делать посторонние люди. Я бы и перепродажу отдал на аутсерс, но как я буду считать продажи и забирать прибыль... пожалуй никак, будет обман в любом случае, поэтому только самому организовывать.

Изменено пользователем Igigo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Звонки далеко не клиенты. А по разговору почувствовав Ваше не владение вопросом отпадет еще часть.

2. В вашем случае я вижу 2 варианта достойных по эффективности:

- продать домен

- если пытаться серьезно работать, то нанимаете вначале 1-2 человек - конструктора, рабочего на съем размеров (после добавится дизайнер, если серьезно разовьетесь) и на производство Вы уже даете готовый спроектированный заказ по цене изготовления деталей/изделий, а не готового изделия (кухни, шкафа и т.п.) ну и прибыль имеете соответственно намного большую. Для начала Вам даже ничего не нужно, конструктор может сидеть дома на тел и компе и делать проекты (вначеле Вы можете вообще проекты заказывать у фрилансеров, что бы з/п не платить)и выезжать на замеры. Но это уже serious business :)

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Звонки далеко не клиенты. А по разговору почувствовав Ваше не владение вопросом отпадет еще часть.

2. В вашем случае я вижу 2 варианта достойных по эффективности:

- продать домен

- если пытаться серьезно работать, то нанимаете вначале 1-2 человек - конструктора, рабочего на съем размеров (после добавится дизайнер, если серьезно разовьетесь) и на производство Вы уже даете готовый спроектированный заказ по цене изготовления деталей/изделий, а не готового изделия (кухни, шкафа и т.п.) ну и прибыль имеете соответственно намного большую. Для начала Вам даже ничего не нужно, конструктор может сидеть дома на тел и компе и делать проекты (вначеле Вы можете вообще проекты заказывать у фрилансеров, что бы з/п не платить)и выезжать на замеры. Но это уже serious business :)

продать домен даже не рассматриваю. Его никто не купит за запрошенную цену. Потому что реальную цену его мало кто знает кроме меня. Всмысле вместе с раскрученным проектом.

Вот второй пункт интересно было почитать, надо будет более подробно разобраться кто потребуется и как придется работать. Кстати, у меня есть небольшой офис, это просто офис, мне вообще нужен будет выставочный зал именно? Или достаточно этого небольшого офиса или вообще даже он необязателен? Он на третьем этаже находится офисного здания, трудно представляю чтобы там экземпляры кухонь выставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продать домен даже не рассматриваю. Его никто не купит за запрошенную цену. Потому что реальную цену его мало кто знает кроме меня. Всмысле вместе с раскрученным проектом.

Вот второй пункт интересно было почитать, надо будет более подробно разобраться кто потребуется и как придется работать. Кстати, у меня есть небольшой офис, это просто офис, мне вообще нужен будет выставочный зал именно? Или достаточно этого небольшого офиса или вообще даже он необязателен? Он на третьем этаже находится офисного здания, трудно представляю чтобы там экземпляры кухонь выставить...

Если есть офис, то все еще проще. Направление действий должно быть приблизительно следующие:

Т.к. у Вас есть куча контактов с производителями, то договариваетесь с ними, кто захочет работать по Вашим заказам. По Вашему тз они должны произвести мебель, закупить фурнитуру, укомплектовать все и установить у заказчика. Действуют они от вашего имени как субподрядчик. У тех производств с которыми Вы договорились берете образцы материалов и фурнитуры и в офисе делаете небольшой демонстрационный стенд/стелаж, каталоги, качественные фотографии. Вашим основным инструментом при этом должен быть сайт, а не попытка превратить офис в салон. Не стоит пытаться конкурировать с салонами. Этим можно заняться но уже в дальнейшим когда будут на это средства.

В офис Вам надо найти хорошего толкового конструктора, познакомить его с производствами (их требования, материалы, технологии, ограничения) дать ему компутер 1 штук, мебельный софт 1шт, телефона 1 штук, голова 1 штук должна быть! И по началу на него лягут замер и убалтывание клиентов. Ваше же задача помимо руководства максимально инфомативный, с подробными фото и описаниями сайт с хорошим стилем и дизайном. Направление Вашего развития - дизайн студия, если совсем круто замахиваться то интерьерный дизайн, т.е. Вы должны выдавать на производства уже изделие с полностью проработанным дизайном и конструкцией, тогда Вы будите снимать все сливки. Но учтите, что под такую работу нужны очень! хорошие специалисты иначе ошибка конструкции или дизайна может обернуться убытками.

Вообще как вариант подумайте что бы найти себе партнера мебельщика, двоим тянуть будет проще, каждый будет занят своим. Но партнерство вещь специфическая, особенно как дойдет до дележа прибыли и разделения расходов :)

"Все профессии – это заговор специалистов против профанов" (с) Б. Шоу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу я видел этот сайт! :)

Собственно всё хорошо, кроме придуманных цен, а там они занижены.

Автор темы, не сделал никаких выводов - сначала придумал сайт без реального спроса, теперь придумывает реальный спрос без производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть офис, то все еще проще. Направление действий должно быть приблизительно следующие:

Т.к. у Вас есть куча контактов с производителями, то договариваетесь с ними, кто захочет работать по Вашим заказам. По Вашему тз они должны произвести мебель, закупить фурнитуру, укомплектовать все и установить у заказчика. Действуют они от вашего имени как субподрядчик. У тех производств с которыми Вы договорились берете образцы материалов и фурнитуры и в офисе делаете небольшой демонстрационный стенд/стелаж, каталоги, качественные фотографии. Вашим основным инструментом при этом должен быть сайт, а не попытка превратить офис в салон. Не стоит пытаться конкурировать с салонами. Этим можно заняться но уже в дальнейшим когда будут на это средства.

В офис Вам надо найти хорошего толкового конструктора, познакомить его с производствами (их требования, материалы, технологии, ограничения) дать ему компутер 1 штук, мебельный софт 1шт, телефона 1 штук, голова 1 штук должна быть! И по началу на него лягут замер и убалтывание клиентов. Ваше же задача помимо руководства максимально инфомативный, с подробными фото и описаниями сайт с хорошим стилем и дизайном. Направление Вашего развития - дизайн студия, если совсем круто замахиваться то интерьерный дизайн, т.е. Вы должны выдавать на производства уже изделие с полностью проработанным дизайном и конструкцией, тогда Вы будите снимать все сливки. Но учтите, что под такую работу нужны очень! хорошие специалисты иначе ошибка конструкции или дизайна может обернуться убытками.

Вообще как вариант подумайте что бы найти себе партнера мебельщика, двоим тянуть будет проще, каждый будет занят своим. Но партнерство вещь специфическая, особенно как дойдет до дележа прибыли и разделения расходов :)

спасибо за развернутый ответ, приму на вооружение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу я видел этот сайт! :)

Собственно всё хорошо, кроме придуманных цен, а там они занижены.

Автор темы, не сделал никаких выводов - сначала придумал сайт без реального спроса, теперь придумывает реальный спрос без производства.

придуманного там нет ничего, там реальные товары с реальными ценами от фирм, большинство сами добавились, я только на начальном этапе добавлял. Единственное есть где старые цены, этим я займусь скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

продать домен даже не рассматриваю. Его никто не купит за запрошенную цену. Потому что реальную цену его мало кто знает кроме меня. Всмысле вместе с раскрученным проектом.

Вот второй пункт интересно было почитать, надо будет более подробно разобраться кто потребуется и как придется работать. Кстати, у меня есть небольшой офис, это просто офис, мне вообще нужен будет выставочный зал именно? Или достаточно этого небольшого офиса или вообще даже он необязателен? Он на третьем этаже находится офисного здания, трудно представляю чтобы там экземпляры кухонь выставить...

Зачем заморачиваться с открытием выставочного зала... Для начала начать продавать через интернет. И лучше всего продавать фабричную готовую мебель. С кухнями много хлопот,замеры и т.д. Заключи договора с производителями и оптовиками мебели, и не придется продавать домен...))) Принимай заказы на мебель, затраты - на конкретный заказ найти сборщика и организовать доставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Скажите, а где вы продвигаетесь? Какая область России? Если Москва и область, я готов разместить у Вас рекламу, или выкупить домен (обсуждается) за разумную цену. Пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сдавайте сайт в аренду тем кто в оффлайне этим занимается. Доход небольшой, зато стабильный и нет головной боли что кто-то не доплатил

-----------------------------

сдам однокомнатную квартиру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Продажи - это целая наука. Один не может продать отличный товар, а другой без проблем фуфлом торгует.

Для хорошего продавца одинаково чем торговать - автомобилями или батарейками. У него каждый человек клиент, одни сегодня, другие завтра. Если Вы так сможете то все получится.

Изменено пользователем Tigers
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи - это целая наука. Один не может продать отличный товар, а другой без проблем фуфлом торгует.

Для хорошего продавца одинаково чем торговать - автомобилями или батарейками. У него каждый человек клиент, одни сегодня, другие завтра. Если Вы так сможете то все получится.

Так и есть. Поделитесь практической информацией по этой теме?

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было время - работал в страховой компании - от начальника отдела до зам директора филиала. Проходил несколько тренингов. Первое обучение длилось две недели.

Страхование - это те же продажи. При чем основной упор ставился на активные продажи!

Так вот всю работу можно разделить на несколько этапов:

1. Выбор целевой аудитории.

2. Выбор конкретного клиента.

3. Изучение клиента. Главное нахождение его потребностей.

4. Контакт и общение.

5. Оформление договора.

6. Сопровождение клиента в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хорошего продавца у нас была основная проблема попасть к руководителю на прием. Если это удавалось то 30% ставали клиентами, не сразу но ставали. Но это только у очень хорошего продавца! Обычная практика – если сделка заключалась после 18 встреч с клиентами, то работаем хорошо, после 9 – отлично! Во бегать приходилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хорошего продавца у нас была основная проблема попасть к руководителю на прием. Если это удавалось то 30% ставали клиентами, не сразу но ставали. Но это только у очень хорошего продавца! Обычная практика – если сделка заключалась после 18 встреч с клиентами, то работаем хорошо, после 9 – отлично! Во бегать приходилось!

Создавайте отдельную тему в разделе "Работа с клиентом", если желаете поделиться своими знаниями и приобрести знания участников форума.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...