Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Фото мебельных работ

LenaZim

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане-коллеги,

на сайте мебель на заказ выложены фото моих работ. Но! Вот в чем вопрос ... Посещаемость этого сайта с моими работами большая (до полутысячи человек в день), а интереса к работам со стороны клиентов не много. Причем чем выше позиции сайта, тем меньше ко мне обращаются как к дизайнеру. Посмотрите пожалуйста, может профессионально посоветуете что на этом сайте не так (может раздражает глаз), может информации какой не хватает. А может дело в чем-то другом. Я не специалист по seo, буду очень признательна вам за ответную информацию по этому вопрсу, а то я уже голову сломала в чем дело. Сайт Моя ссылка

• 1 месяц спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане-коллеги,

на сайте мебель на заказ выложены фото моих работ. Но! Вот в чем вопрос ... Посещаемость этого сайта с моими работами большая (до полутысячи человек в день), а интереса к работам со стороны клиентов не много. Причем чем выше позиции сайта, тем меньше ко мне обращаются как к дизайнеру. Посмотрите пожалуйста, может профессионально посоветуете что на этом сайте не так (может раздражает глаз), может информации какой не хватает. А может дело в чем-то другом. Я не специалист по seo, буду очень признательна вам за ответную информацию по этому вопрсу, а то я уже голову сломала в чем дело. Сайт Моя ссылка

Сайт вполне приличный, хорошие фото, большой выбор. Мне кажется, недостаёт информации по ценам. Причём такая информация должна быть на виду, как например, делает ИКЕА в своих каталогах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку