Вячеслав19 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) у нас подрез двойной, соосность нарушена на подрезе, чтобы зафиксировать на подрезной узел кладем ключ шестиграный и зажимаем регулировкой высоты подреза, и на глазок регулируем подрез , двигаем то влево то вправо пока не перестает колоть, но после замены подреза опять регулировать и что с этой бедой делать не знаем так и страдаемУ меня на Теме 3200 было нечто подобное, была проблема с регуллировкой влево-вправо, проявлялось это следующим образом: Повышенной вебрацией на станке, Усиленным звуком, И соответственно не "поймать" четверть (минимальный след от подрезки)Залезли в подрезной узел нашли два регуллировачных болта затянули, получилось что вал зажали в узле, вал перестал люфтить и не стал перемещятся влево-вправо. Регуллировку стал делать подбором тех же пластин (шайб) которые в комплекте с подрезной пилой ставя их сперва на вал (вал+пластина-ны+пила+пластины+пила+шайба+гайка) так работал пару лет, потом тоже шестигранник провернули в валу и пришлось тоже вваривать болт,(конечно это ни есть гуд,но диваться некуда) через полгода взяли Filato 3200, а ТЕМУ отдали в столярку двери обгонять, на Filato 3200 регуллировку подрезки производители сделали отличной очень хорошо регуллировать. И ещё, когда вал зажали в узле т.е. выбрали весь люфт пару раз обламило на подрезке зубья (зубья не напайки)думаю это из-за того что нет положенного(расчётного) люфта. На Filato 3200 дёргал за пилу подрезного вала ощущаетса не большой люфтик совсем не много. загляни в подрезной узел посмотри что к чему, может всего-то нужно немного подрегуллировать, а соосность проверяй по ширине пропила, сними основную пилу, смотри как пилит на входе только коснувшись заготовкой подрезки замерь толшину пропила, возьми другую заготовку и полностью пропили подрезкой-замерь толшину пропила, от сюда выводы: замеры ширины совпадают- гуд не совпадают т.е. ширина на второй детальке где полностью пропилил шире-значит узел развёрнут. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Вячеслав19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venge 51 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Обидеть конечно никого не хочу, но .....и теперь сокрушаетесь что .Это все равно что в мед ложку дегтя хренакнуть, а потом сокрушаться что вкус у меда не правильный и никто не может его улучшить.при чем тут привареная бита и нарушение соосности, я говорю что узел ходит влево вправо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serik 26 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот и я о своем ничего не понял, на параллельность пил оказывается из за отсутствия прижимной балки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venge 51 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 вот и я говорю одни профессионалы говорят не о чем , не будем показывать пальцем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zba 12 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) соосность нарушена т.к. у подрезного узла есть отверстие куда вставляется шестиграник для того чтобы открутить саму подрезную пилу, так вот отверстие провернули и шестиграник больше не держал и мы туда приворили биту как на картинке, и вот если мы тянет за эту биту на себя то подрез уходит влево (красные стрелки) а если от себя то вправо (синие стрелки)Если станок срисован с Альтендорфа, то в корпусе шпинделя стоит пружинное кольцо. Его Альтендорф ставит чтобы убрать зазоры в обычных радиальных подшипниках, которых в принципе на шпинделе подрезки вращающемся на 8200 об в мин быть не должно.(поэтому вал и бегает если на него надавить в осевом направлении) И если родной Альтендорф с такой схемой работает более менее сносно(сказывается качество подшипников), то срисованные станки начинают пудрить мозги через полгода. Это можно только исправить сменой типа подшипника и их схемы установки. Это было проделано на двух стареньких Альтендорфах и на одном итальянце. итальянец работает уже три года, а немцы всего с месяц. А еще ось на которой подрезной узел поворачивается для подъёма опускания, а также регулировке смещения, даже в альтендофах делалась с такими зазорами что за немцев стыдно становится. Она(ось) тоже переделывалась чтобы эти самые зазоры по-убирать. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем zba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.