Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Петли для толстых фасадов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Необходимо установить дверку толщиной 45мм. Не могу подобрать петлю. Я понял что стандартные петли расчитаны на фасад толщиной 16-18 мм. А у меня -45 мм. Хотел поставить обычную рояльную петлю, но у меня верхний слой фасада(10 мм) пористый. В него шуруп не вкрутиш. А отверстия в рояльной петле как раз в 10 мм от края. Подскажите пожалуйста существуют ли мебельный петли под толстый фасад?. Прошу сильно не пинать. Я новичок в этом деле.

Здравствуйте всем. Необходимо установить дверку толщиной 45мм. Не могу подобрать петлю. Я понял что стандартные петли расчитаны на фасад толщиной 16-18 мм. А у меня -45 мм. Хотел поставить обычную рояльную петлю, но у меня верхний слой фасада(10 мм) пористый. В него шуруп не вкрутиш. А отверстия в рояльной петле как раз в 10 мм от края. Подскажите пожалуйста существуют ли мебельный петли под толстый фасад?. Прошу сильно не пинать. Я новичок в этом деле.

У Блюма есть петли для профильных дверей. Правда они рассчитаны на толщину до 32мм, если не ошибаюсь. Возможно здесь подойдет блюмовская петля 155* с нулевым вхождением.

не совсем понимаю при чем тут толщина фасада. ИМХО фасады любой толщины можно повесить на любые петли, если речь о накладных дверях. вот если боковина стойки, на которую крепится петля, 45 мм, тогда другое дело. тогда обычна петля не подойдет.

дверка тяжеленная небось?

если так, то используй дверные петли Simonswerk серии TECTUS

петли скрытого монтажа для дверей весом до 200 кг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку