malser 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Здравствуйте всем. Необходимо установить дверку толщиной 45мм. Не могу подобрать петлю. Я понял что стандартные петли расчитаны на фасад толщиной 16-18 мм. А у меня -45 мм. Хотел поставить обычную рояльную петлю, но у меня верхний слой фасада(10 мм) пористый. В него шуруп не вкрутиш. А отверстия в рояльной петле как раз в 10 мм от края. Подскажите пожалуйста существуют ли мебельный петли под толстый фасад?. Прошу сильно не пинать. Я новичок в этом деле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firstline 1 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Здравствуйте всем. Необходимо установить дверку толщиной 45мм. Не могу подобрать петлю. Я понял что стандартные петли расчитаны на фасад толщиной 16-18 мм. А у меня -45 мм. Хотел поставить обычную рояльную петлю, но у меня верхний слой фасада(10 мм) пористый. В него шуруп не вкрутиш. А отверстия в рояльной петле как раз в 10 мм от края. Подскажите пожалуйста существуют ли мебельный петли под толстый фасад?. Прошу сильно не пинать. Я новичок в этом деле.У Блюма есть петли для профильных дверей. Правда они рассчитаны на толщину до 32мм, если не ошибаюсь. Возможно здесь подойдет блюмовская петля 155* с нулевым вхождением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 не совсем понимаю при чем тут толщина фасада. ИМХО фасады любой толщины можно повесить на любые петли, если речь о накладных дверях. вот если боковина стойки, на которую крепится петля, 45 мм, тогда другое дело. тогда обычна петля не подойдет. Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты