Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Проектирую детскую


Dimson78

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Расчитываю детскую, фотографию которой нашел в интернете. В этом деле новичок. Теории много, опыта нет. Первый вопрос по ящикам. В комоде, в большом шкафу и в кровати ящики не меньше 900 мм. в ширине. Какие направляющие взять чтобы от веса не упали? Метабоксы не хочу, роликовые слабыми мне кажется будут. Шариковые дороговато. И как укреплять дно чтобы двп от веса не выгибалось. Возможно пазы в боковушках и рейка по центру? И какая, на Ваш взгяд, высота фасадов ящиков? И еще вопрос по цоколям. Как заказать правильно ихнюю выпиловку? Спасибо.

post-84004-0-27833500-1323468542_thumb.j

Изменено пользователем Dimson78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При изготовлении комодов я использую телескопические направляющие фирмы Linken system, дно из ЛДСП, которую стягиваю конфирматами. Конструкция тяжелая становится, но эти направляющие работают отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящики комодов делаю только на шариковых направляйках!Дно - двойное ДВП (два слоя по 3мм.)

Сейчас в Запорожье появились направляющие Linken с доводчиком (плавным закрыванием).

Делаешь для себя- не экономь.

В шкафу на узких ящиках можно поставить метабоксы,по желанию поставить с доводчиками.

По вырезанию цоколей - делать шаблон из картона или чертеж если резать на фирме будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты