Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Салон, точка, павильон


Рекомендуемые сообщения

Меня интересует вот собтвенно приведу пример поимете или нет

Точка мебельная за спиной производства нету

Принимают заявку и скидывают заказ на производства

Но клиент магазину сразу платит ну к примеру изделие стоит 1000

из 1000 в магазине остается 100 ну процент а остальное клиент платит уже при доставке на дом.

вопрос в чем как это все по бумагам прогонять и тд

" Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти "

http://lidermebel.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что Вам можно написать, в ответ на Ваш вопрос? :) Официальная схема: Заключаете с клиентом договор от своего имени (ИП,ООО), т.е. вещаете на себя все расходы и обязательства (доставка, гарантия и т.д.), выписываете или пробиваете чек, платите налоги со всей суммы, с заводом производителем расчитываетесь как покупатель по соответствующему договору. Все элементарно, только подводных камней много. А как красиво сделать, кто же Вам напишет :), за это деньги бухгалтера и юристы получают. Если будете договора напрямую с заводом заключать и себе только комиссионные брать, то рано или поздно клиенты перетекут на официальные точки завода или к дилерам это раз, а два, попадется менеджер сообразительный, тоже самое сделает, ведь ходы-выходы все известны.

Ложки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные взаимоотношения называются сотрудничество, многие производители ищут "реализаторов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Мимоза! Вы пишете:" с заводом производителем расчитываетесь как покупатель по соответствующему договору. Все элементарно, только подводных камней много"

Можно паоподробней о "подводных камнях"?

И еще, меня как производителя заинтересовало сотрудничество, а наличие "реализаторов" - нет. Может быть я ошибаюсь? Каково Ваше мнение по этим вопросам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно паоподробней о "подводных камнях"?

Основной камень: у кого с клиентом договор, тот за все и платит. Например, мы от себя заключаем с клиентом договор, даем свою фирменную гарантию и должны сами заниматься ремонтом и т.д. В то время, как если завод напрямую с клиентом, то мы продали, а все претензии к заводу. Учитывая долгосрочные планы развития, я иногда думаю, что будет лет так через 5, когда люди притащатся с фирменной гарантией... С другой стороны есть возможность назначать свои цены, не ставя завод в известность. Ну скажем так, по мебели мы работаем сами с клиентами договоры заключаем, а по кондиционерам и окнам как посредники, т.е. нам фирма процент платит.

И еще, меня как производителя заинтересовало сотрудничество, а наличие "реализаторов" - нет. Может быть я ошибаюсь? Каково Ваше мнение по этим вопросам?

Я считаю, что создание дилерской сети один из главных путей развития. Единые цены, единые стандарты и т.д. Ну тот же мистер дорс или роникон. Вы не откроете много салонов по всей стране, это сложно контролировать и затратно, в то же время можете продвигать свой бренд через таких мелких предпринимателей как мы с взаимной выгодой. Я пытаюсь раскачать своего поставщика именно на это. Он делает хорошие вещи, у него по моим меркам большое производство, но сидит один, все на нем завязано, никто его толком не знает. По-моему это не правильно.

Ложки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите неграмотного,т.е. диллерская сеть это сотрудничество? Требования по единым стандартам выставляются к диллеру на основании договора о сотрудничестве? И тка ли необходимо, по Вашему мнению, создание и продвижение бренда? Тем более, что брендом в данном случае, может быть лишь наименование фирмы-изготовителя,т.к. в самой мебели, в принципе, нового то особенно ничего нет. И еще, как Вы считаете сеть первична или производство? В том смысле; на что обратить более пристальное внимание? И еще вопрос. Почему Ваш поставщик сидит и его ничего не колышет? А идея ответсвенности диллера меня привлекает. В условиях серийного производства ловить блох - а когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите неграмотного,т.е. диллерская сеть это сотрудничество?
С моей точки зрения "да". Хотя могу ошибаться.
Требования по единым стандартам выставляются к диллеру на основании договора о сотрудничестве?
Попробуйте позвонить в тот же "роникон", что бы стать их дилером. Они вам выставят кучу самых разнообразных условий, без соблюдения которых просто договор не подпишут. Они обеспечивают полностью своей рекламой, каталогами и т.д. И требования у них к дилерам серьезные, по площади, закупке образцов, месту и т.д.
И тка ли необходимо, по Вашему мнению, создание и продвижение бренда?
А вот здесь однозначно уверена, что необходимо. К примеру с каждым клиентом приходится долго работать объясняя, что мы не верблюд и никуда съезжать не собираемся. С раскрученными марками такого вообще нет. народ как зомби ползет в салоны мистер дорс, якобы все о них знают :)
И еще, как Вы считаете сеть первична или производство?
Думаю, что производство.
Почему Ваш поставщик сидит и его ничего не колышет?
Ну он дядя возрастной, давно в мебельном бизнесе, переживал и взлеты и падения, сейчас у него не лучшие времена, тем более на нем одном столько всего завязано, что ему вперед просто времени смотреть нет. У меня сложилось впечатление, что едет по накатаной. Он не против что-то менять, но у нас пока даже поговорить толком не получается. У него постоянно телефон и вечная фраза на все "да, сделаем". Делает не всегда
А идея ответсвенности диллера меня привлекает.
А вот большинство дилеров не очень.

Ложки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовали взаимоотношения с диллерами. Могли бы Вы просветить по поводу процентов; Сколько примерно мог бы накручивать диллер? На каких условиях он закупает образцы? И еще, если нет бренда, либо он не раскручен, либо происходит построение диллерской сети, так ли важно соблюдение требований по общему стилю и организации работы диллера. В общем интересует вопрос, как создать диллерскую сеть. Могли бы Вы что-то прояснить по данному вопросу? И еще. Почему диллеры неохотно берут на себя ответственность? Ведь они разместили заказ, приняли и плучили его, а дальше - их проблемы. Или случаются косяки производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовали взаимоотношения с диллерами.

то, что вам описала mimosa, это не диллеры, это франчайзи.

Зачем вам это?

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое франшиза я понимаю. Это приобретение права использования торговой марки, при соблюдении требований собственников бренда. Но вопрос не об этом. А о том, как создать сеть мебельных салонов. А зачем это, думаю и так понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть есть мебельных салонов?

Если сеть в одном городе это один вопрос.

Если сеть по стране в разных городах это другой вопрос.

Диллеры - опять совсем другая тема.

Франшиза - то же отдельная тема.

Вы то что хотите?

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, я произвожу мебель, и хочу заниматься исключительно производством. Нужны организации, которые будут торговать моей продукцией. Откроют салон, будут работать с потребителем, осуществят доставку и монтаж заказов, неся при этом самостоятельную ответственность. Планируется работа на региональном уровне.

Изменено пользователем Макаров
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, я произвожу мебель, и хочу заниматься исключительно производством. Нужны люди, которые будут торговать моей продукцией. Откроют салон, будут работать с потребителем, осуществят доставку и монтаж заказов. И как это назвать; сетью салонов, диллерской сетью,еще как-то - думаю неважно. Ну пусть это будет называться диллерская сеть. Пусть это будет в других городах, на региональном уровне например.

Ребята,я совсем немного разбираюсь во франчайзинге,но много лет был дилером,только не диЛЛером,одной известной фирмы.Два Л,это какая то фишка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,я совсем немного разбираюсь во франчайзинге,но много лет был дилером,только не диЛЛером,одной известной фирмы.Два Л,это какая то фишка?

Благодарю Вас, Прогрессор! Грамотность хромает!

Изменено пользователем Макаров
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могли бы Вы просветить по поводу процентов; Сколько примерно мог бы накручивать диллер?

от 10 и до сколько сможет :) Часто предлагают сотрудничество на условиях одинаковые цены для всех дилеров, а изготовитель платит процент от заказа. в среднем 30%

На каких условиях он закупает образцы?

По себестоимости. Иногда просто так дают, но это редко

И еще, если нет бренда, либо он не раскручен, либо происходит построение диллерской сети, так ли важно соблюдение требований по общему стилю и организации работы диллера.

Если нет бренда, то какой фирменный стиль? Вы готовы контролировать каждого дилера, что он там себе на месте наваяет? К примеру Роникон и мр дорс обеспечивают своих дилеров фирменными вывесками, каталогами и т.д., проверяют работу точек, для этого менеджеры выезжают на место, к ним можно съездить поучиться, всякие семинары и т.д.

В общем интересует вопрос, как создать диллерскую сеть. Могли бы Вы что-то прояснить по данному вопросу?

А денег дадите? :rolleyes: Как вариант на сайте создать раздел для дилеров, может кто и подтянется. Можно предложить сотрудничество уже работающим точкам продаж, или коммерческое предложение или менеджера

Почему диллеры неохотно берут на себя ответственность? Ведь они разместили заказ, приняли и плучили его, а дальше - их проблемы. Или случаются косяки производителя?

Конечно случаются косяки. А у вас они не случаются?

Ложки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим, я произвожу мебель, и хочу заниматься исключительно производством. Нужны организации, которые будут торговать моей продукцией. Откроют салон, будут работать с потребителем, осуществят доставку и монтаж заказов, неся при этом самостоятельную ответственность. Планируется работа на региональном уровне.

:good: Просто супер. На кого бы свалить всю грязную работу, а то будут еще людишки всякие беспокоить. Куда как проще, наделал шкафов или чего там еще, а продают пусть другие и за косяки тоже отвечают. Прекрасно вас понимаю. С моей точки зрения проблема всего одна. Если вы впринципе никто и звать вас никак, то работать с вами будут скорее всего мелкие магазинчики вроде нас. а мы заинтересованы в прямо противоположном, клиента нашли, ваши шкафчики ему впарили, доставка и сборка не всегда успеваем и можем, так что желательно ваши, ну и гарантия тоже ваша... нам бы свой процент получить... угу...

Ложки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Чтобы реализовать сеё, надо заработать репутацию (необязательно хорошую) и работать под торговой маркой. Пример: кухни "Мария", "Столплит" и т.д. Это вполне возможно, при определенных инвестициях.

(Подозреваю, что от 1 млн долларов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, я произвожу мебель, и хочу заниматься исключительно производством. Нужны организации, которые будут торговать моей продукцией. Откроют салон, будут работать с потребителем, осуществят доставку и монтаж заказов, неся при этом самостоятельную ответственность. Планируется работа на региональном уровне.

Такой вариант возможен. Разрабатывайте свою дифференцирующую идею. Программу продвижения. Готовьте коммерческое предложение для владельцев розничного бизнеса. Разрабатывайте чертежи, инструкции и упаковку. И вперед.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Просто супер. На кого бы свалить всю грязную работу, а то будут еще людишки всякие беспокоить. Куда как проще, наделал шкафов или чего там еще, а продают пусть другие и за косяки тоже отвечают. Прекрасно вас понимаю. С моей точки зрения проблема всего одна. Если вы впринципе никто и звать вас никак, то работать с вами будут скорее всего мелкие магазинчики вроде нас. а мы заинтересованы в прямо противоположном, клиента нашли, ваши шкафчики ему впарили, доставка и сборка не всегда успеваем и можем, так что желательно ваши, ну и гарантия тоже ваша... нам бы свой процент получить... угу...

Почему же Вы считаете Вашу работу грязной? Если наша до такой степени чистая как Вы себе представляете, то что Вам мешает наделать шкафов?

Лично я за разделение труда. Я не верю, что человек может быть одновременно талантливым в области продаж и в тоже время любить и внедрять различного рода технологии. Слишком разные плюсы, хотя был Стив Джобс, но он кажется генерировал идеи? Но все же; каждый должен заниматься своим делом. Это, по-моемому, более продуктивно. Изготовитель товаров и продавец должны найти друг друга. Автомобилями торгуют дилеры, а не завод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • administrator изменил название на Салон, точка, павильон

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...