samay_77 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Добрый вечер.Я занимаюсь продажей мебели 7 лет. Сейчас решил открыть цех по производству корпусной мебели. Нужен совет по раскроично форматному станку. Буду покупать б/у. Посоветуйте,какой лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
донкЕхот 928 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Добрый вечер.Я занимаюсь продажей мебели 7 лет. Сейчас решил открыть цех по производству корпусной мебели. Нужен совет по раскроично форматному станку. Буду покупать б/у. Посоветуйте,какой лучше.привет. лучше новый :rolleyes: Цитата СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!МОДЕРИРОВАНИЕ ОНОГО СООБЩЕНИЯ ПРИВЕДЁТ К ПОЛОВОМУБЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereja_11 45 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Думаю сначала нужно определиться на какой бюджет, далее какой формат ЛДСП пилить будем => сможете более менее выбирать по моделям по длинне пила.А так читайте отзывы или ищите какие есть в продаже и спрашивайте по ним... Кому чего нравится у меня итальянец бу - доволен, у соседа китай новый и тоже доволен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Посоветуйте,какой лучше. altendorf однозначно ))))проще советовать когда озвучен бюджет.Ведь если есть к примеру тыщ 300 то можно как бэу взять так и новый станок очень не плохой. Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты