Korubo 2 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Такой вопрос, кто разбирается в устройстве присадочных станков, каким образом крутящий момент передается от двигателя к шпинделям? я рассматривал червячные пары, но как то не очень по КПД. А как на заводских станках? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godyan 87 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Такой вопрос, кто разбирается в устройстве присадочных станков, каким образом крутящий момент передается от двигателя к шпинделям? я рассматривал червячные пары, но как то не очень по КПД. А как на заводских станках?Ремень. Извини, голова болит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korubo 2 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 как то я не понял. На все шпиндели по ремню или один на все? если один то как? а если на каждый по ремню,тем более как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 257 Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вот, посмотри взрыв от Griggio GF 35...GF21-27-35.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.