Zorg007 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Интересно есть кто с Петропавловска-Камчатского ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamut 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Канешна! Тока я новичок пока мись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zamut 0 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Странно - не могу отредактировать свое сообщение, ну в общем посмотри тут тоже Камчатцы были. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamchatka 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Всем привет, я с Вилючинка =) Изменено 15 сентября, 2008 пользователем kamchatka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
harbin.68 4 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Всем привет!Лет восемь назад я то же жил в Вилючинске. Желание ехать назад нет совсем, но помочь с мебельной фурнитурой могу. Цитата Если хочешь заработать миллион - ты должен выглядеть на два миллиона. 🇨🇳 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorg007 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 да негусто нас тут ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vk_01 108 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Для Камчадалов есть удобный порт Владивосток. Там грузят ЛДСП и фурнитуру. Может обратится в нашу компанию в городе Владивостоке. Цитата Шаг, за шагом. Мы придем к великой цели. Если есть, что сказать, пиши здесь . Если хочешь купить, иди сюда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamruss 0 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 всем привет я тоже с П-Камчатского... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты