Tigers 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Давайте обсудим такой важный для успешного ведения мебельного бизнеса вопрос, как поиск клиентов. Как правильно распределить свои силы, кого привлечь для обеспечения постоянного притока новых клиентов. Какой этап Вам кажется наиболее важным? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В 03.02.2012 в 13:50, Tigers сказал: Давайте обсудим такой важный для успешного ведения мебельного бизнеса вопрос, как поиск клиентов. Как правильно распределить свои силы, кого привлечь для обеспечения постоянного притока новых клиентов. Какой этап Вам кажется наиболее важным? Осветите свою позицию по данному вопросу. Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tigers 4 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я придерживаюсь мнения, что в мебельном бизнесе еще, извините за тавтологию, не активно используют активные продажи. Вся надежда на магазин-салон в людном месте и рекламу в СМИ. А кто-нибудь подсчитывал производительность вот этой вот рекламы? Может эти деньги, потраченные на аренду в престижном месте, рекламу праймтайм или в популярных СМИ лучше отдать как агентские нанятым продавцам? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В 03.02.2012 в 14:18, Tigers сказал: Я придерживаюсь мнения, что в мебельном бизнесе еще, извините за тавтологию, не активно используют активные продажи. Вся надежда на магазин-салон в людном месте и рекламу в СМИ. А кто-нибудь подсчитывал производительность вот этой вот рекламы? Может эти деньги, потраченные на аренду в престижном месте, рекламу праймтайм или в популярных СМИ лучше отдать как агентские нанятым продавцам? Опишите подробнее применение активных продаж в мебельном бизнесе. Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maratt 104 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 В 03.02.2012 в 14:18, Tigers сказал: Я придерживаюсь мнения, что в мебельном бизнесе еще, извините за тавтологию, не активно используют активные продажи. Вся надежда на магазин-салон в людном месте и рекламу в СМИ. А кто-нибудь подсчитывал производительность вот этой вот рекламы? Может эти деньги, потраченные на аренду в престижном месте, рекламу праймтайм или в популярных СМИ лучше отдать как агентские нанятым продавцам?Да уж, поведайте нам ваше видение активных ПРОДАЖ в УСПЕШНОМ мебельном бизнесе. :dash: Цитата Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggestplan 2 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Недавно узнал что у нас в Израиле есть фирмы,которые занимаются поиском клиентов.У них есть информация о людях,купивших новые квартиры,и их обзванивают предлагая твои услуги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.