errror7 3 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) А на той форматно раскроечной, еще мой прадед работал. Старая она уже , лет наверное 6 или 7мь. Хотя устройство кареток у всех итальянцев и других китайцев сегодня практически одинаково. Взяли мы новый станок, альтендорф ва 8 (редкостная х…барахло), но рассказ не о нем, старый то жалко. Стали разбираться почему колет, оказалось все просто. Устройство каретки вы все сами знаете. На алюминиевой станинке приделаны стальные каленые прутки, по этим пруткам катаются 2 стальные катушечки, как вагонные колесы, тольки размером поменьше, на них верхом ездит сама каретка. Так вот, что бы каретка не слетала, на ней приделаны пластмассовые ролики (можете подойти к своим пилам и пошшупать, они поджимают каретку снизу. Ну, таки вот, эти ролики натерли в алюминии целые колеи (толи от опилок, толи от азбеста в ДСП), но факт остается фактом, ролики прорезали в станине борозды. Из за этого каретка стала плохо фиксироваться. Решили мы эту станинку фрезернуть. А чем? А Альтендорфом, он же алюмении то же пилит. Но мы аккуратно, без фанатизма. Тальше фоты.станина снята на неё привинчины сваренные из уголка крепежи.делее привинчиваем станинку к каретке альтендорфа под углом.тщательно выставляем параллельность конструкцииочень тщательно штангелем мерим, по началу и концу станины.включаем альтендорф и медленно 1см\сек ведем каретку. Результат получился очень отличным, каретка перестала болтаться. Пришлось срезать пилой аж 2 мм, так она была изъедена. К стати, альтендорф не испортили, но опилки забодались чистить, очень мелкие с..собаки. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем errror7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.