Alike 0 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Всем привет. Я новичок в сфере дизайна. Сейчас работаю с Базис мебельшик 07, вродебы освоил программу. Хочется развит свои знания. Помогите кто может. Заране благодарен. :sorry: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liudiklion 12 Опубликовано 9 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 привет вот сылка http://www.chertezhi.ru/modules/ebook/showfile.php?lid=49 , Учебник Базис Мебельщик . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeraz8 0 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А есть чтонибуть про PRO100 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А есть чтонибуть про PRO100 ?Есть мануал в самой PRO100 лежит..Pro100_manual.pdf Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ckc2605 1 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Всем привет. Я новичок в сфере дизайна. Сейчас работаю с Базис мебельшик 07, вродебы освоил программу. Хочется развит свои знания. Помогите кто может. Заране благодарен. :yes:что именно интересует спрашивай может чем смогу помочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgRoK 0 Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Разработать или вывести в чертежи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
all-library 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Могу показать классный ресурс на котором я всегда нахожу книгженции которые мне нужны... Библиотека бесплатная да и крупная достаточно... по мебели лично я могу посоветовать журнальчики там их полно вот например книжка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты