Biggestplan 2 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Бывает такое,что работа не проходит.Клиент отказывается от товара,по тем или иным причинам.У кого были такие случаи,и кто как выходил из ситуации?Подобное случается,уверен у всех,или почти у всех.И это тоже является опытом,хоть и негативным.Предлагаю здесь делиться своими не очень удачными историями ,и как это сказалось на вашей дальнейшей деятельности.Новичкам,в том числе и мне,будет полезно услышать,как такое происходит на самом деле.Начну с себя.Делал человеку ширму,все крепления через болты(можно было склеить,но почему то думал что болты внесут свой стиль так сказать),человек остался недоволен,хоть и принял работу.В дальнейшем хотелось бы такого избегать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereja_11 45 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Тут думаю много что можно написать от плохого качества (сколы, плохо проклееная кромка, кривые детали) до косяков на уровне недопонимания что хотели клиенты и что вы им сделали.По мне самый безобидный выход возвращаем денежку и дружим с товаром, наказываем виновных.У нас было довольно много случаев (как это не прискорбно) но по каждому эпизоду проводили "разбор полетов" - и вносили коррективы в работу, были сколы, кромщикам и сверловщикам вменили в обязанность перед кромкой\сверловкой проверять детель на отсутствие сколов, и далее ступенчатая проверка на брак с предыдущего этапа, на финише упаковщики проверяют каждую деталь.Были иногда косяки конструктора, неточности при раскрое\сверловке в итоге набегало - как выход делаем контрольные сборки, так же выборочная проверка изделий на соответствие линейных размеров и сверловки с чертежом.Как и итог брака стало на порядок меньшеНьюансов много, кривые полы, цвета, конструктив, кривые руки рабочих и т.д. и т.п. думаю тут можно на 10 страницах писать и всего не описать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benzo25 59 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 7 лет делаю людям мебель на заказ и никогда такого не было, чтобы люди отказались от изделия и просили вернуть деньги. Да были мелкие неурядицы, которые быстро решались в пользу, естественно, клиента.Для себя выделил главное правило - обсуждать все мельчайшие нюансы, чтобы в итоге, после сдачи заказа, не было лишних вопросов. Взял деньги и уехал. Не люблю возвращаться на объект 2 раза. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit 146 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 7 лет делаю людям мебель на заказ и никогда такого не было, чтобы люди отказались от изделия и просили вернуть деньги. Да были мелкие неурядицы, которые быстро решались в пользу, естественно, клиента.Для себя выделил главное правило - обсуждать все мельчайшие нюансы, чтобы в итоге, после сдачи заказа, не было лишних вопросов. Взял деньги и уехал. Не люблю возвращаться на объект 2 раза.это точно, лучше раз обсудить, промерить, сфотать...и сделать на все 100, чем потом идти пределывать какую то мелочь.Вообще всякое бывает в производстве, никто не застрахован от ошибок и вредного клиента. Я если знаю, что где то есть косяк (допустимый и его обязательно увидят) то делаю скидку, или подарок в процессе монтажа какой ни бубудь фурнитуры типа крючка, либо услугу по хозяйству (петли отрегулируешь на кухне после чаепития.... главное все от души с добрым сердцем!!! :drinks: Например....когда я вместо серебрянных купешных дверей поставил золотые, пришлось делать скидку в 3000т.р - хоть они там и не в тему, но заказчик остался доволен. За просверленные не на той стороне отверстия D 8мм под межсекционную стяжку для крепления лестницы в двух ярусной кровати, пришлось подарить 10м меламиновой кромки и 3 красивых крючка :rolleyes: Цитата Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьё бы оно ни было!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaduk 3 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Вообще в мебельном бизнесе (особенно эксклюзив) отказ заказчика от готовой работы встретишь нечасто. Максимум - это отправка детали/изделия на переделку. Просто у клиента нет иного выхода: он заключил договор, заплатил аванс, ждал, к примеру, 2 месяца. А при отказе ему придется: расторгать договор, делать возврат средств, искать нового мебельщика, ждать еще 2 месяца. Даже не знаю, в каком случае полный отказ от работы имеет место. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seryj 376 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У меня один раз отказались от книжной полки . Заказывала женщина . и она хотела взять полку домой . но её муж который приехал машиной за полкой категорически отказался брать мол он такую не хотел .Началась между ними перепалка. Деньги вернул. Через некоторое время полку увидел крутой дядя и забрал себе домой в спортзал для мячиков , ракеток и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВИКТОР С 1 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 У меня один раз отказались от книжной полки . Заказывала женщина . и она хотела взять полку домой . но её муж который приехал машиной за полкой категорически отказался брать мол он такую не хотел .Началась между ними перепалка. Деньги вернул. Через некоторое время полку увидел крутой дядя и забрал себе домой в спортзал для мячиков , ракеток и т.д.Сдавал кухню , клиенту не понравился цвет столешницы - оттенок не тот . Жене его нравится , а ему - нет ! Корректно объяснил , кто в семье на кухне главный , посмеялись и остаток выплатил без проблем : ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey Y. 2 Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Работаю в мастерской по ремонту и изготовлению мебели. С отказами и претензиями встречаемся постоянно. С корпусной мебелью проблем не возникает, чаще отказываются от мягкой. Если есть возможность - переделываем за свой счет. Если слишком трудоемко или клиент протестует - молча отдаем аванс. Изделие выставляем в магазине при мастерской. Рано или поздно покупают. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Aleksey Y. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.