tata5 0 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Всем добрый день, подскажите пожалуйстаУ нас небольшое мебельное производство (корпусная мебель) ( 4 станка, 4 нанятых сотрудника, 200м2 арендуем), заказы в основном по рекомендации первых заказчиков. Пробовали рекламу в газетах не работает. Заказов, то много то ничего, а аренда и з\пл ежемесячно. Решили открывать точки приема заказов. Поделитесь опытом, какие сложности,с чем приходится сталкиваться. И еще вопрос, кто пробовал давать мебель магазинам на реализацию, работает. Заранее всем спасибо Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Смирнов 55 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Заказов, то много то ничегоСоветую еще сезонность учесть, у нас многие крупные-то мебельные предприятия на конец весны - и до середины лета, а то и позже, рабочих по отпускам распускают, что уж говорить про мелких частников.з\пл ежемесячно.Да, и еще - зачем зарплата ежемесячно, а если заказов вообще не будет?Обычная практика для работы по заказам - 18-20% от суммы заказа - бригаде. Цитата http://mebmast.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIZEN 1 466 Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Не знаю как в Москве, а в Питере собственно проблема главным образом в денежках :lol: .Переуступка прав аренды павильона в раскрученом мебельном центре ( а именно туда круглый год идет жирный клиент) - от 700тыс. до 2,5 млн.руб.,при этом еще хорошие места освобождаются нечасто. Мы купили точку 3 года назад(взяли в долг под %),срок окупаемости - примерно год. Другой вариант - субаренда(арендная плата почти вдвое больше,но без начальных вложений).Наша вторая точка - в субаренде,все равно выгодно.Пробы снимать углы в просто магазинах - успеха не принесли,как и попытки сдавать мебель на реализацию (при наценке магаза 30-40% стоимость мебели становится нереальной,к тому же магазины завалены дешевым ширпотребом,который невыгоден маленькому цеху, работающему под заказ).Естествено многое зависит от грамотного продавеца-консультанта и правильной линейке образцов. Именно линейке, так как практика показала,что почти для всех индивидуальных проектов основой служит представленный образец (и каталог),с удачной композицией и подборкой цветов,и,что немало важно - технологичный для производства. Основное направление производства - детские,молодёжные комнаты и гостинные среднего ценового диапазона ( заказ обычно - 30-50т.руб, за тумбочкой или комодом клиент в мебельный центр не попрется).Кухни и купе - не пошли,слишком большая конкуренция,методом проб и ошибок нашли свою нишу :good: . Вышеизложеное - это про Питер,как в других городах - не знаю :) 1 Цитата Проект и купе пиши через е !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d@mir 1 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 В питере в аквилон ходил - тупо простой стол искал так долго ваще, везде отделы каждой фирмы, трудновато смотреть, если пошел - то надолго... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit 146 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Не знаю как в Москве, а в Питере собственно проблема главным образом в денежках :rtfm2: .Переуступка прав аренды павильона в раскрученом мебельном центре ( а именно туда круглый год идет жирный клиент) -от 700тыс. до 2,5 млн.руб., при этом еще хорошие места освобождаются нечасто.Да, приемлимо. В нашем заброшенном крае комерсанты если съезжают с ТЦ, то продают места по 100-150т.р. за 6-8 квадратов! Цитата Чужого нам не надо , но своё мы возьмём , чьё бы оно ни было!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.