Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Внутренняя мотивация консультанта-легенды


Рекомендуемые сообщения

Внутренняя мотивация консультанта-легенды

Идти вперед к своей цели! Падать и снова подниматься, чтобы продолжить движение наверх! Не опускать рук, не смотря ни на что! Не сгибаться под гнетом трудностей различного рода! Только с таким подходом можно достигать выдающихся результатов. Как много говорится об этом вокруг! С этим утверждением согласны все, кто имеет хоть какой-то жизненный опыт. И это понятно. Остается только добавить, что для всего этого необходимы силы. И если их недостаточно, то давление обстоятельств может сломать человека.

Где брать силы, чтобы успешно противостоять трудностям, неизбежным на пути к высокой цели? Речь здесь я веду не о силе физической, так как она является лишь следствием. Для того чтобы развить силу физическую никак не обойтись без силы воли, которая заставляет человека преодолевать лень, усталость и боль. Как раз внутренняя сила является источником силы физической. Если говорить о стремлении к физическому совершенству, то внутренний стержень – это первопричина, а сам результат является следствием. Только вот сила воли – это, к сожалению, никак не неиссякаемый источник. Под давлением различных трудностей способность противостоять им постепенно пропадает. Каждое препятствие требует определенных затрат. Чем сложнее оно, тем больше сил потребуется. И никогда нет гарантии, что имеющихся возможностей хватит на то, чтобы выйти из ситуации победителем и продолжить движение. Из этого следует, что внутреннюю мотивацию необходимо постоянно подпитывать. И здесь я расскажу о том, что помогает мне ее восполнять.

В предыдущей теме я говорил об основе психологии консультанта-легенды мебельного салона. И о том, какой тип мышления позволяет достигать выдающихся результатов. В продолжение мы рассмотрим, откуда брать внутренние силы для этого.

Путь к процветанию консультанта лежит через заключение большего количества сделок по более высокой цене. Для этого необходимо обрести силу и влияние. А без соответствующей внутренней мотивации этого никогда не достичь.

Прежде всего, необходимо понять, что концентрироваться надо не на самом процессе продажи, а на помощи Клиенту. Это наведет порядок в Вашей голове и вероятность успеха значительно повысится. Ваша внутренняя мотивация получит подпитку через понимание того, что рекомендованное решение проблемы Клиента доказало свою действенность. И чем больше благодарных Клиентов, тем выше уверенность в собственных силах.

Далее я перехожу к важнейшей части этой статьи, которая даст ответ на вопрос: откуда брать силу и влияние.

Источники силы:

1.Сила репутации. Необходимо инвестировать в собственную индивидуальность. Для того чтобы Клиент попал под Ваше влияние, необходимо выделяться из общей массы. Как этого добиться? На самом деле ничего заумного здесь нет. Вам поможет в этом целеустремленность.

- Прославьтесь чем-то уникальным. Можно стать более профессиональным, чем остальные. Это подойдет. Углубитесь в изучение Вашего профильного вопроса дальше, чем все остальные.

- Инвестируйте в самого себя как во внешние атрибуты, так и во внутренние. Постоянно учитесь, растите и развивайтесь. Никогда не останавливайтесь на этом пути. И, естественно, следите за своим внешним видом, интонацией, мимикой, жестами и т.д. Приобретите себе деловой костюм. Пусть Ваш внешний вид и Ваша речь вселяют в Клиентов уверенность. Поверьте, уверенности и у Вас от этого прибавится. Выглядите и говорите как эксперт. Будьте экспертом.

- Сделайте свое слово ценным. Об этом говорится и пишется очень много. И правильно говорят. Репутация без доверия ничего не стоит.

2. Сила уверенности. Убедительным быть проще, если у Вас нет необходимости врать.

- Продавайте то, что нравится Вам. То, что Вы бы сами купили.

- Станьте экспертом в своей профессии. И знанием продукта этот момент не ограничивается. Кроме экспертных знаний о своем продукте, Вам следует знать досконально свою компанию и ситуацию на местном, областном и международном рынке.

- Станьте экспертом в самом себе. Определите свои сильные и слабые стороны. И работайте над собой.

- Определите чего Вы хотите в итоге добиться. Поставьте для себя конкретную измеримую цель. И добивайтесь своего.

- Мыслите как владелец бизнеса. Это заставит Вас действовать более рационально и решительно.

3. Сила фокуса. Нацеливайтесь на самых ценных клиентов. Это касается не только рабочего времени. Везде и всегда Вы должны быть готовы решить проблему клиента.

- Общайтесь с людьми, которые имеют потребность в Вашем товаре.

- Концентрируйтесь на Клиентах, у которых есть деньги. Пусть даже сейчас они не будут совершать покупку.

- Ищите клиентов, которые хотят купить. В моей практике огромное количество раз находились правильные решения.

4. Сила отношений. Превращайте клиентов в партнеров.

- Находите что-то личное в общении с клиентом как можно раньше.

- Сначала слушайте, потом говорите.

- Следуйте стилю клиента. Подражайте его интонации и жестам.

- Позвольте клиенту чувствовать, что Вы с ним постоянно.

5. Сила вопросов. Спрашивайте, чтобы узнать больше.

- Никогда не говорите клиенту то, что он мог бы сказать Вам.

- Используйте свои вопросы последовательно, постепенно доводя их до более глубокого смысла.

- Всегда подводите итоги, чтобы собрать картину воедино.

6. Сила бескорыстия. Сейте, чтобы потом собрать.

- Сначала предлагайте клиенту товары, о которых он сам просит.

- Объясняйте полученное решение с точки зрения выгоды для клиента.

- Всегда предлагайте клиенту несколько вариантов выбора.

- Ваши презентации должны быть короткими.

7. Сила управления ресурсами. Используйте все, что имеете, чтобы заключать больше сделок.

- Время. Используйте его максимально эффективно.

- Поставщики. Используйте их возможности.

- Технологии. Работайте над совершенствованием.

- Аутсорсинг. Занимайтесь ключевыми делами.

Всегда производите на человека хорошее впечатление, даже если сейчас он и не купит.

Из всего вышесказанного следует, что источников внутренней мотивации достаточно. И они повсеместно нас окружают. Важно только научиться ими пользоваться. Тут все как и в случае с информацией, важно не владеть ею, а уметь пользоваться.

Я намеренно оформил этот текст в виде списка для его комфортно использования. Распечатайте его и прочитывайте его каждый день перед тем, как приступить к работе. Таким образом, Вы будете находиться в зоне определенности и ясности понимания. Это позволит Вам быть в разы сильнее всех конкурентов. А победы обеспечат Вам внутреннюю мотивацию, способную преодолевать любые препятствия.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...