Jobit 2 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) По моей претензии сегодня приезжал сервисный специалист.. Демферы недостающие привез, под полочки поставил шпильки (крепление) с резиновыми наконечниками - шататься перестали.... А про столешницу сказал - у нас это норма... Что мол зимой они ставят столешницы, так мол там искривление до сантиметра доходит, а потом якобы выравнивается - так что Вам еще повезло с вашими 2 мм :) Мол вообщем такая погрешность они считают нормай - и если хотите подавайте в суд. Вообщем Супер фирма! Изменено 10 мая, 2012 пользователем Jobit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Novikov~ 311 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а ножки висят от того что вам её собирали не от высшего участка кухни, скорее всего скрутили корпуса сразу вместе, был у меня напарник один такой я пока за кефирчиком сходил он так всю кухню скрепил и чесал тыкву от чего ножки висят.Корпуса выставляются от самого высокого места в кухне и строго по очереди выравниваясь под эталонный и крепятся поочередно в порядке выставления многие пренебрегают данным правилом от сюда и проблемы с фасадами, столешницей и с фартуком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanSer_2000 1 935 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Если столешница сделана из камня толщиной 12мм. то резкий ее подъем вверх может быть только в одном случае: ее сростили в этом месте причем не очень качественно. Шанс исправить это есть . Распилить и склеить снова но с учетом технологии . Похоже у этой фирмы нет хороших менеджеров (кто отпускал изделие) и тем более хороших мастеров котрые видя такой КАСЯК без угрызения совести везут такую мебель клиенту. Если ты вносил только аванс не отдавай остальное и требуй переделки .Если хозяин фирмы не только с баблом но и смозгами он это исправит и вставит "пистон" горе-работникам. Желаю удачи. P.S. Даже Блондинки нынче в авто разбираются лучше чем в мебели .Потому что авто через 3-5 лет продают и берут новую ,а мебель берется в среднем на 12-15 лет и подход к покупке мебели должен быть более ответственнее чем к авто. Это мое личное мнение.только за авто вы платите деньги ,а за мебель не очень 1 danilin_sergey@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karombol 2 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Мда... тяжела доля мебельщика! Люди оставляют комментарии и создают темы только если, какая та рекламация есть, а оставить чтобы похвалить я смотрю таких особо нет, я когда на мебельной фабрике Бобр работал в Подмосковье у нас все рекламации устранялись в течение недели, и очень строго наказывали ответсвенных мастеров, если рекламации вообще появлялись. А качество нашей мебели ни чем не устапало ни итальянской, ни испанской, это я могу как специалист заявить, который уже восемь лет работает в мебельном бизнесе. А автору темы я могу сказать, что в российском мебельном бизнесе часто бывает принято экономить на качестве сборки, но при этом вбухивать кучу денег во внешний лоск, кстати на Бобре такого не допускалось имхо репутация дороже, цель стояла не быстро сбагрить товар, а потом хоть трава не рости, а создать себе хорошее имя. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир73 123 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Мда... тяжела доля мебельщика! Люди оставляют комментарии и создают темы только если, какая та рекламация есть, а оставить чтобы похвалить я смотрю таких особо нет, я когда на мебельной фабрике Бобр работал в Подмосковье у нас все рекламации устранялись в течение недели, и очень строго наказывали ответсвенных мастеров, если рекламации вообще появлялись. А качество нашей мебели ни чем не устапало ни итальянской, ни испанской, это я могу как специалист заявить, который уже восемь лет работает в мебельном бизнесе. А автору темы я могу сказать, что в российском мебельном бизнесе часто бывает принято экономить на качестве сборки, но при этом вбухивать кучу денег во внешний лоск, кстати на Бобре такого не допускалось имхо репутация дороже, цель стояла не быстро сбагрить товар, а потом хоть трава не рости, а создать себе хорошее имя.Доброе время суток! В чем сыр-бор? Судя по интнациям у вас есть желание объвенять все и все вашими врагами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karombol 2 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Доброе время суток! В чем сыр-бор? Судя по интнациям у вас есть желание объвенять все и все вашими врагами!Владимир, да нет, что Вы. Просто накипело, вот может и вывалил сгаряча, относительно недавно клиенту ездили ставить кухонный гарнитур все сделали на совесть очень хорошо, я потом еще сам лично проверял каждую дверцу, каждый рычажок. Все остались очень довольны, все встало, как литое. Спросил: все устраивает? Ответ: ДА. Я ему: Если, что звоните. Проходит парумесяцев он мне позвонил заказал еще гардеробную. Сделали, приехали установили. Напарник ручку забыл прикрутить, почему не прикрутил это уже другой вопрос, не прикрутил, говорит его хозяйские дети задергали, но не в том суть. Так после этого случая хозяин как только нас не поносит и не ругает, а то что до этого все было хорошо и словом не обмолвится, и ручку я приехал в тот же день прикрутил, как он позвонил. Ну вот такие есть люди помнят только плохое, и только сквернословить гаразды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeewna 2 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Есть такие люди, у меня знакомая тоже вон на каждом углу кричит, что обманули ее, а как разобраться толком, так все нормально и сделали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Severnaya 2 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я вот соглашусь с Karombol, что если мне устранят все недочеты вовремя и с нормальным отношением, то я про них забуду так же быстро, как если бы их не было, и при необходимости снова обращусь в эту фирму.Так и со Стильными кухнями. При сборке все было отлично, помню, что даже пропылесосили все сами. Но через неделю лопнул витраж в фасаде, которым не пользовались все это время (шкаф этот еще просто-напросто не успели ничем заполнить). Вызвала представителя, он снял дверцу, согласился, что проблема в том, что витраж попросту перетянули и он не выдержал напряжения (трещина начиналась от края, спрятанного под штапик), и через неделю нам привезли новый витраж, все повесили и ни копейки не взяли. Сейчас тем фасадом пользуемся ежедневно, кухне уже более 3-х лет и я не устаю давать хорошие отзывы об этой компании своим друзьям и знакомым. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я-Лия 2 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Претензию на косяки выдвигали изготовителям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Светлана69 10 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Претензию на косяки выдвигали изготовителям? надо не подписывать акт приемки. Тогда можно и разбираться, а если подписали , то уже все. доказать ничего нельзя, насколько я понимаю 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост ser-kubik 467 Опубликовано 11 января, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 надо не подписывать акт приемки. Тогда можно и разбираться, а если подписали , то уже все. доказать ничего нельзя, насколько я понимаюВы не правильно понимаете! Подписывать акт приемки нужно в любом случае, но с обязательным указанием всех недостатков, недоделок, тогда в последующем не будет ни каких сложностей! Более того, не подписав Акт приемки и не выплатив изготовителю остаток суммы, Вы не являетесь собственником данной вещи, а соответственно не имеете на нее ни каких прав, в связи с чем не имеете прав что либо требовать от производителя, так как в данной ситуации изготовленная мебель - это собственность производителя, да и не подписав Акт и не выплатив полную стоимость Вы существенно нарушаете условия "Договора" (но это правда уже зависит от самого договора), со всеми вытекающими отсюда последствиями! Ищите компромисы, договаривайтесь, не ущемляйте ни кого в правах, так же как и не нарушайте своих обязанностей и будет всем счастье - все люди и все все понимают! :rolleyes: 5 Не согласен - возражай,Возражаешь - предлагай,Предлагаешь - делай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На это есть Письменная Претензия на имя руководителя (заказным письмом с уведомлением), где указывают все недостатки изделия и сроки их исправления, либо возврата уплаченной суммы. Дождавшись ответа – действуйте дальше (если ничего не предпринимается или ответ отрицательный – есть Комитет по защите прав потребителей и Мировой суд, туда и представляете Ваши с руководителем дела, письменно подтверждённые в хронологическом порядке). Это по Закону. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxfedoseev 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я купил кухню в "Стильные кухни".Не понравилось, что1) Изготовили кривую столешницу из искуcтвенного камня (Montelli). Отклонение при прикладывании правилом 2 мм..2) Сами ящики не высокого качества. В некоторых местах пленка имеет сколы3) полки в шкафчиках ходят ходуном, то есть шатаются4) не везде приклеили отбойники... на каких то шкафах есть, на каких то нет.Не смотря на то, что внешне выглядит кухня красиво- если капнешь поглубже неприятный осадок остается Ну не знаю, заказывал у них же, дал пример на картинке, так выполнили все по высшему разряду, как я и хотел. МОжет мне просто повезло, кто его знает? ))))))Но всякое бывает, раз на раз не приходитсяhttp://happymodern.ru/moi-lyubimye-6-kvadratov-ili-9-fishek-kak-obustroit-malenkuyu-kuxnyu/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Pilulkin™ 61 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ну не знаю, заказывал у них же, дал пример на картинке, так выполнили все по высшему разряду, как я и хотел. МОжет мне просто повезло, кто его знает? )))))) А может у них за два года руки выросли из плечевого пояса? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А может, реальное фото покажете, а не рисованную картинку?Причем, я к Стильным кухням отношусь хорошо. О них встречала только лестные отзывы. И реальныеилюди показывали реальные фото. А такой промоушен пойдет компании только во вред. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legion280 3 578 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Накосячить в "Стильных кухнях" может только монтажник ,потому-что там очень и очень высокий уровень ОТК на всех стадиях производства.А вот в конце на монтаже,подписали акт приема не пометив недостатков и никто ниче и не узнает и не понесет ответственности и тем самым косяк повторится.Знаю я это потому что мой брат там работал на фабрике в Щелково ,да и друзья тоже,да и сам с их кухнями сталкивался Мой инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 900 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Тему закрываю, так как к форуму "Сделай мебель (сам)" она не имеет отношения, являясь на данный момент исключительно провокацией к рекламе. 1 Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения