Популярный пост TED86 6 Опубликовано 7 мая, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Я занимаюсь мебелью достаточно давно но все то для себя то небольшие заказы знакомым, идея сделать шлифовальный станок была давно но вот как сделать так чтобы он удовлетворял всем потребностям, а именно это наружные радиусы внутренние радиусы и ровные участки вот с товарищем получилось сие детище мне для мебели а он все мечтал сам гитару смастерить))кому интересно расскажу что как, также буду благодарен за конструктивную критику 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava88 58 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 жаждим конструктивных подробностей :) двигатель какой мощности, шлиф-ленту сами клеили, как ? Цитата Как то так, ну так то да (Гуф-200 строк) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dенис 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Я занимаюсь мебелью достаточно давно но все то для себя то небольшие заказы знакомым, идея сделать шлифовальный станок была давно но вот как сделать так чтобы он удовлетворял всем потребностям, а именно это наружные радиусы внутренние радиусы и ровные участки вот с товарищем получилось сие детище мне для мебели а он все мечтал сам гитару смастерить))кому интересно расскажу что как, также буду благодарен за конструктивную критику А плоские поверхности обе рабочие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
radist1303 7 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 TED86,Молодца!Тебе+. А как делаешь чтобы шлиф лента равномерно стиралась,переставляешь её или на стол подложку кладёшь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TED86 6 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 для slava88 двигатель асинхронный 1.1 киловат 1500 об. соединен в треугольник с постояннонно подключенным канденсаторм 40мкф. Двигатель легко пускается от 220 пусковые кандеры не потребовались. Малый диаметр это сквозной вал с подшипниковым узлом А большой выточен из дюралевой болванки посажет непосредственно на вал двигателя на шпоке и зажат сверху болтом.для Dенис нет плоская поверхность рабочая только одна, там закреплен саморезами уголок на 63мм НЕ вижу смысла делать рабочеми обе.для radist1303 лента стандартная от горизонтальной шлифовалки Корвет фирмы Энкор 100мм высотой тоесть я сделал накладку и плюс переворот ленты получается практически 100% износ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.