Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Проект кухни


Inkognito62

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые мебельщики! После походов по салонам и узнав стоимость моей кухни, решил делать все сам. Руки нормальные, только опыта нет. Вот проект кухни в Про100.

Все ли на своем месте? Особенно меня интересует угол (место где фасады).Я сделал фальш-фасады по 4см (правильно ли это)

В выдвижных ящикак хочу использовать метабоксы(сразу оговорюсь, фурнитура будет блюм), практичны ли они? или лучше сделать просто двери распашные?

В самом углу получается выкатная корзина(бутылочница) на 200,потом шкаф 900, встройка, шкаф 900, шкаф-пенал 900*1100(газовые комуникации), угловой шкаф 1000

Верхние шкафы хочу сделать на авентос шкаф850,шкаф850,вытяжка,шкаф900.

Вообщем жду критики и полезных советов. Зарание спасибо!

PS: Холодильник именно на этом месте, больше его некуда ставить. встройка то же на своем месте, уже выложен фартук(но если будут достоные варианты то можно и подвинуть, плитку доложить )

post-88547-0-60357000-1341091819_thumb.j

post-88547-0-43864200-1341094268_thumb.j

Изменено пользователем Inkognito62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохо, только мойку бы я развернул, чтоб апосля холодильника осталось немного места, так удобнее что то доставать и ставить обратно . т.е. холодильник-пространство первичной обработки-мойка - пространство вторичной обработки-готовка- пространства для сервировки... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут возникло несколько вопросов.

1.Какие должны быть петли на дверцах? я так понял что накладные

2.Какой должен быть угол петли?

3.Как сделать так, чтобы левая дверка шкафа-пенала не долбилась об столешницу?

4.В целях экономии на самых верхниш шкафчиках решил поставит газлифты, какие нужны петли?

5.Выдержат два подвеса блюм такой верхний шкаф? или как то надо еще делать.