alex-rubcov2012 292 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Вечер добрый,господа мебельщики.Вопрос назрел такого плана:иногда приходится лачить(НЦ-218) отделочные элементы и при этом погода играет немаловажную роль(работаю пульверизатором)заметил-только влажность повышается, или дождь пошел-у меня сразу за пуликом дымка сизая ложится.Вычитал-нужно осушитель в пневмосеть включать.Нашел в инете,да цены кусаются...Короче говоря-как вы с такой проблемой боретесь?Может,самоделка какая есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikeev_kv 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Да,большинство ЛКМ не любят влагу,поэтому ставят префильтры.Пример:у меня компрессор итальянский средний,перед подсосом воздуха стоит фильтр-обычный поролон(надо откручивать винты у помпы);далее-это отстойник тыщи за полторы.он накапливает влагу,которая напоминает белое масло, т.к. обогащена кислородом.Оттуда по мере необходимости стравливаю эту пакость.Ставить отстойник надо после крана-далее шланг и пистолет.надеюсь понятно написал.Эксперимент вроде поролон в шланг ни к чему хорошему не приводит,кроме как пистолет не дует-компрессор гудит.Не экономьте штуку две на отстойник и меняйте поролон.Можно применить водный лак,если край-он не свернеться от влаги,только замарается чуть-чуть.И последнее-стравливайте воздух из рессивера-тоже помогает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.