Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Нужна помощь по Базис Шкаф 7


axell

Рекомендуемые сообщения

При создании дверей у шкафа говорит: Укажите верхнюю границу двери.

Не могу найти где это указвается

двери двойные распашные.

Подскажите плииз. Я новичек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Границы двери указываются на самом шкафу (точнее, на модели шкафа на экране монитора). Маркером и кликом. Верхней границей двери может быть крышка или горизонтальная панель, нижней - горизонтальная панель или дно.

Изменено пользователем DTioutiou
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для спасибо - кнопочка есть. С зеленым плюсиком... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Еще вопрос: рисую тумбу в ванную под раковину. Тумба без крышки так как сверху раковина.Но программа не дает нарисовать двери так как нет верхней крышки. подскажите что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери ставятся без проблем - что с крышкой, что без крышки:

post-10630-0-98412600-1345906612_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня макет шкафа 3 части: боковины 2 шт и вкладное дно. Пробую поставить панель жесткости.Просит указать секцию. Указываю на секцию:она же одна, просит указать высоту панели жесткости указываю на любую высоту: программа говорит что размер панели недопустимо мал. Подскажите где я туплю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, срабатывают назначенные ограничения по min/max размерам панелей? Проверьте в Параметрах построения:

post-10630-0-46879100-1345908061_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шкаф 7 а вы показали из восьмого я в седьмом то что нашел менял значения не помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шкаф 7 а вы показали из восьмого

Нет-нет, я Вам сделал скриншот именно в 7-й (седьмой!) версии БШ. Последний актуальный релиз 7-ки - от 05.07.2011.
Ссылка на сообщение