Elisei 1 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Здравствуйте! Прошу помощи у тех , кто сталкивался с такой ситуацией: клиент попался из наглых, хамоватых людей, так как шапочный знакомый, обещали кухню сделать побыстрее, но не получилось - погиб наш 15 летний сын, все остановилось на какое-то время, было просто ужасно, ....но взяли себя в руки и ..опаздали с заказом на неделю. Все клиенты вошли в положение, кроме него..кричит, что за каждый день задержки тысячу в ущерб...Такое положение меня не устраивает, сегодня установка, если будет хамить, хочу забрать кухню и расторгнуть договор, а деньги за предоплату отдать ему частями. Это возможно? Умоляю, подскажите... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jettatore 14 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ..кричит, что за каждый день задержки тысячу в ущерб...расторгнуть договорПримите соболезнования...Вы с клиентом письменый договор заключали? все ответы должны быть там.Если прописанно что 1000 р. в день за просрочку, то так и есть, а если это просто его истерика, то пошел он в баню. Порядок расторжения договора тоже прописывается в договоре. Вам лучше выложить здесь пустую форму договора, ознакомимся с ним, посоветуем как быть. Изменено 27 августа, 2012 пользователем jettatore Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cikasio 0 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо за информацию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.