Mylena 6 898 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Часто отдельно стоящие стиральные машинки встраиваются под столешницу, у некоторых из них съемная крышка.Есть ли документ/информация подтверждающая, что гарантия на машинку сохраняется.И сохраняется ли она вообще при демонтаже этой самой крышки? Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictorL 1 206 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Если снятие крышки предусмотрено (должен быть раздел в мануале), то машина используется правильно, и гарантия остается, если такого раздела нет, то и гарантии нет. 1 Цитата http://victorlv.livejournal.com/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Типовую стиральную машину можно почти полностью разобрать и собрать заново, не потеряв гарантию. Главное - не царапать (в том числе головки крепежных винтов) и не ломать ничего. Пломб, как правило, не бывает. :rolleyes: Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) И что, специаьно для них нужно будет смонтировать машинку обратно? И куда поставить ее? А теперь посмотрите на проблему глазами сервисеров. Есть повод, чтобы слупить денежку с Клиента сейчас, а не с Производителя через месяц: сервисеров Клиент будет приглашать домой. Вот фото варочной поверхности от турецкой фирмы Симфер, взорвалась через 5 дней после установки.Турки ответили что это - результат механического воздействия...А представители сервисного центра даже не приехали на осмотр, по телефону сказав что это результат не правильного монтажа.И хорошо, что эта варка стоит 10 тысяч. Цены на стиральные машинки с этой цифры только начинаются. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Ирина Земскова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
янот 17 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Вот фото варочной поверхности от турецкой фирмы Симфер, взорвалась через 5 дней после установки. Турки ответили что это - результат механического воздействия... А представители сервисного центра даже не приехали на осмотр, по телефону сказав что это результат не правильного монтажа. И хорошо, что эта варка стоит 10 тысяч. Цены на стиральные машинки с этой цифры только начинаются. судя по фотографии - рассыпалось закаленное стекло.Возможно оно лопнуло из-за :1) удара в торец стекла ( удар может быть и слабый - этого достаточно )2) термического шока - нагревание + резкое охлаждение 3) брака самого закаленного стекла. если производитель не проводил испытания на нагрев+остывание и не выбраковывал на стадии производства дефектные стекла. Даже когда стеклят небоскребы, проводят выбраковку стекол, испытания после закалки.4) кривой монтаж из-за которого стекло было подвержено непредусмотренным нагрузкам и напряжениям. так что непонятно почему представители сервисного центра даже не приехали на осмотр.рекомнедую покупать плиты с стеклом Bosch, Rosieres - там хоть контроль качества есть Изменено 26 июля, 2013 пользователем янот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Недавно менеджер нашего Постащика звонила, фото просила. Варка той же марки, буквально взорвалась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksij 693 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Господа, продавцы и граждане потребители, в 21 веке замечательно работает Закон РФ " О защите прав потребителей".В большинстве случаев через судебные мероприятия он работает не в сторону продавца. Проверено неоднократно как с одной, так и с другой сторны, даже в случаях с абсурдными требованиями потребителя :excl:Это и понятно мало того, что он типа защищает слабую в этих отношениях сторону (потребителя т.е.), но и ни один судья не является продавцом, а протребителем - всегда!Так лихое посылание продавцом в гарантийный срок своих покупателей на.... выходит в большинстве случаев им боком. Обычно лихи они только тогда, когда покупатель скромно и интеллигентно намекает им, что хорошо бы соблюсти законы. Однако если такой покупатель слабо готов защищать свои права - он будет послан далеко и надолго, что с безисходностью и проглотит... Конкретно в случае со стиральной машиной: ни один продавец, сервис, купленная экспертиза не докажет, что какая-либо поломка у стир.машины произошла именно потому, что была снята верхняя крышка. Равно и то, что откручивались какие-либо винты. Крайне сложно доказать, что поломка её произошла из-за "неправильной установки", тем более когда она уже привезена покупателем самостоятельно на независимую эксертизу.Конечно же надо помнить, что бак стиральной машины может быть зафиксирован транспортировочным крепежем. И тогда покупатель при установке вынужден будет снимать и верхнюю крышку и другие крепёжные винты (эти операции обычно описаны в инструкции по эксплуатации). Так, что "корябины и царапины", вмятины на корпусе и прочая лобуда, на которую могут ссылаться продавцы отказывая в гарантийном обслуживание - всего лишь бред их воспалённого разума....Поскольку покупатель рассматривается, как лицо не сведующее в технических вопросах по стиральным машинам, продавцу каким-то образом в суде придётся доказать вину потребителя.Доказать же, например, что стекло дверцы у стиралки разбилось потому, что там постирали спецовку с гайками М16 в кармане, практически невозможно - проверено опытным путём - в приватной беседе в ходе осмотра такой пострадавшей, бабушка рассказала, как её дедушка-дурак забыл эти гайки выложить... но в суде это всё яростно отрицалось, а независимая экспертиза дала заключение о дефекте стекла, которое лопнуло от перепада температуры.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veruz 39 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Советую взять за правило:При проектировании кухни встраиваемые приборы - встраивать, а не встраиваемые не встраивать.Если заказчик желает встроить стиралку под столешку - в договоре делайте пометку "по категорическому наставлению заказчика прибор установлен с нарушениями инструкции по монтажу".Обычно после объяснения нюансов установки техники - 99,9% соглашаются на установку с соблюдением основных правил.Тем более установка газовых плит, поверхностей, вытяжек и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksij 693 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Если заказчик желает встроить стиралку под столешку - в договоре делайте пометку "по категорическому наставлению заказчика прибор установлен с нарушениями инструкции по монтажу".И какое это будет иметь значение? И что будет, если не сделать такой пометки? Для той и другой стороны?И каковы нюансы установки стиралки встройки, которые так сильно отличают её от установки обычной стиралки (ну если не считать наличие петель и отсутствие верхней крышки у встройки)? Чем клиента "испугать" предлагаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veruz 39 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 1. Пометка в договоре облегчит возможные судебные тяжбы.2. По поводу встройки - не встройки (правило общее для всей техники).Встроенная техника она разработана конкретно для встраиваниясоответственно решены многие технические моменты (тепло,водо,паро и т.д. , а также удобствоэксплуатации - засыпка порошка, прочистка фильтра, выдвинуть-задвинуть).За нас уже подумали производители техники - снабдили инструкциями и наша обязанностьих соблюдать. Только в этом случае мы сможем снять с себя вину за возможные последствиятехники из Китая и Турции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksij 693 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 :nea:Одни "лозунги" и никакой конкретики...Владельцы эконом кухни скорее сэкономят половину стоимости встройки, заплатив некоторыми неудобствами эксплуатации невстройки и для них инструкция - не указ, если невозможно доказать, что проблемы с техникой/мебелью возникли от того, что она будучи невстройкой, эксплуатировалась как встройка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Добавлять пункт в договор, судиться... на 3 см. увеличить высоту всей кухни и все! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veruz 39 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Высота стиральной машины 850мм плюс 10мм расстояние до столешницы плюс 38мм столешница итого 900мм.Газовая плита 850мм плюс 15мм на подъём выше уровня столешницы её верхней панели итого - 65мм.Газовую плиту необходимо поднять на 65мм - штатные регулируемые опоры сделать это не позволяют.Остаётся изготовить подставку высотой 65мм - инструкция на плиту гласит - запрещается ставить на подставку - выход?Либо оплавляем столешницу и пожар либо плита падает с подставки (что очень легко) и также пожар. P.S. Инструкция для клиентов не указ до тех пор пока им не пришло в голову подать в суд. Дальше эксперты и юристы сделают своё дело. Всплывут ГОСТы, СНИПы, РСТ и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина Земскова 1 916 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Целиком не видно. Подставка подставке рознь. Плита стоит на полке с опорами.А между мойкой и плитой - посудомоечная машина.http://zemskoff.ru/images/stories/LDSP/ldsp799%201.jpghttp://zemskoff.ru/images/stories/LDSP/ldsp799.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.