Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Работать без рекламы - все равно, как подмигивать девушке в полной темноте. Предоставлять качественные услуги и совершенные изделия - это установка по умолчанию, а не единственная составляющая всей кампании. О себе стоит заявлять, напоминать и получать обратную связь. Хотя сегодня речь не об этом. Предлагаю Вашему вниманию, известные мне, возможные варианты экономии маркетинговых бюджетов Вашего предприятия без потери эффективности. И,конечно же, жду в ответах описание приемов, которые известны Вам, чтобы наше общение стало полноценным обменом знаниями. Начну с основы. Это должен знать каждый предприниматель, но практика иногда показывает совершенно неожиданные примеры. Как в поведении отдельного человека, так и в поведении компании, для того, чтобы получить уважение необходима последовательность. Всегда учитывайте это. Именно во имя последовательности не стоит менять рекламную кампанию просто потому, что она Вам, Вашим родственникам или коллегам надоела. Вносить изменения необходимо после того, как Вы убедитесь на показателях работы предприятия, что она исчерпала свой потенциал. Это очевидно, но многие не понимают, что прекратить рекламу слишком рано - надежный способ зря потратить деньги. Итак, как же все-таки можно снизить расходы на маркетинг?1. Бартер. Вполне вероятно, что в Вашем ассортименте есть позиция, которая именно в этот момент необходима, например, радиостанции. Обменивая свой товар на эфирное время, Вы экономите разницу между себестоимостью и ценой для продажи. Бартер может происходить в несколько этапов, если того, что нужно радиостанции (или печатному изданию) нет у Вас, но есть у третьей стороны, у которой есть потребность в Вашем предложении.2. Синдицированная (кооперативная) реклама. Предложите Вашим партнерам, например поставщикам комплектующих, поучаствовать в рекламной кампании Вашего предприятия. Так у Вас появится возможность сэкономить часть бюджета в обмен на упоминание партнера в каждом сообщении.3. "Оплата за отклик" или "оплата за заказ". Предложите продавцам рекламных мест или услуг партнерское соглашение, по которому оплачивается только нужный Вам результат. Конечно, оплата должна быть выше, чем в обычных условиях, но это уже тема переговоров.4. Сделайте предложение, которое можете себе позволить. Вся практика переговоров о цене вращается вокруг утверждения, что заявленная цена не является окончательной. Если не можете себе позволить оплатить полную стоимость нужной Вам услуги, предложите ту цифру, которая помещается в бюджет. В условиях высокого уровня конкуренции и нестабильной экономики, такое предложение вполне разумно.5. Избегать лишних слов там, где это уместно. Думаю, пояснений здесь не нужно. Речь об сужении ниши до максимума и тому подобном.6. Внутреннее рекламное агентство. Огромное множество рекламных агентств предлагают разместить Вашу рекламу в разных местах. Они заинтересованы в этом, так как получают процент от сделки, например 15%. И даже если Вы обратитесь напрямую к поставщику услуги как покупатель, то получите цену такую же или близкую к ней. Так почему бы Вам не создать внутреннее рекламное агентство, чтобы снизить расходы на маркетинг. Организовать этот трюк совсем не сложно.7. Рекламная полиграфия. Дизайнер, способный сделать для Вас профессиональный макет стоит дорого. И скорее всего без него Вам не обойтись на первом этапе. А вот после, если изучите принципы рекламной полиграфии, Вы сможете разрабатывать макеты в том же стиле самостоятельно.8. Онлайн маркетинг. Тема обширная, чтобы осветить ее в этом посте. И подходов существует огромное множество. Но возможности этого направления отрицать нельзя. Как видите, если есть желание, возможности найдутся. Тема интересная, так что жду Ваших дополнений. Успехов Вам во всех начинаниях! 1 Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.