mishanja 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет! Помогите советом. Гудит подшибник основной пилы. Лучше конечно поменять его. Работает с гулом месяцев 5. До этого работали 3 года. Гул бул, но подшибник переодически шприцевался. Кто знает чем шприцевать - подскажите!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zba 12 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем привет! Помогите советом. Гудит подшибник основной пилы. Лучше конечно поменять его. Работает с гулом месяцев 5. До этого работали 3 года. Гул бул, но подшибник переодически шприцевался. Кто знает чем шприцевать - подскажите!!!А гул определяли стетоскопом или на глазок?Подшипник стоит дешевле раз в 50 чем корус в котором он расположен. Если его заклинит, то возможен проворот наружного кольца подшипника в корпусе и как следствие порча посадочного отверстия. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MobyMaster 2 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Так он с самого начала гудел?, Может это не подшипник... А чем три года шпирцевали? Мы шприцуем консистентной смазкой "альвания" в желтой тубе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Так он с самого начала гудел?, Может это не подшипник... А чем три года шпирцевали? Мы шприцуем консистентной смазкой "альвания" в желтой тубе.Гул может идти если нет соосности шкивов от движка к пильному узлу. Если ремень колбасит то лови соосность. А подшипники лучше заменить, а то действительно клина поймаешь и попадешь тыс на 40, и время поставки посчитай, простой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zba 12 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А гул определяли стетоскопом или на глазок?Подшипник стоит дешевле раз в 50 чем корус в котором он расположен. Если его заклинит, то возможен проворот наружного кольца подшипника в корпусе и как следствие порча посадочного отверстия.Догуделся Italmac. 0,3 мм износ по первой шейке. правда ещё немного помог "суперремонтник". Подшипники небыли затянуты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Догуделся Italmac. 0,3 мм износ по первой шейке. правда ещё немного помог "суперремонтник". Подшипники небыли затянуты. Поздравляю :shok: Лечить вал думаю смысла нет, есть 2 варианта.1 наплавляй своркой медяшкой потом на токарном шлифуй. 2 в автохимии продается такая хрень жидкая специально для посадочных мест подшипников сам частенько пользуюсь, помагает мес на 3 точно, встает сутки образуя твердую пленку.В идеале конечно новый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MobyMaster 2 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Проще у поставщика новый вал заказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.