Max Fedyanin 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет, посоветуйте уроки, или сайты с уроками. рисую мебель в Скетче а вот с vray никак не разберусь. Заренее спасибо добрым людям)! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyberdyne 163 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем привет, посоветуйте уроки, или сайты с уроками. рисую мебель в Скетче а вот с vray никак не разберусь. Заренее спасибо добрым людям)!В ютубе и гугле ищите, как таковых уроков для скечупа мало, но есть для 3d max. для более менее приличной картинки не так много манипуляций и нужно, с готовыми материалами.вот еще тут тему гляньте 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Fedyanin 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А если картинку нужно в каталог или на сайт? Сколько искал настройки рендера для скечевского вирея,ничего не нашол путного, только книгу в которой ничего не понятно.)Мне бы хотелось чтобы качество было максимально приблеженно к реалистичному. Делал настройки по 3д максовскому вирею, получилось вопще не то что ожидал.В скетчевском вирее половины настроек отличается от 3д макс. Вы по каким урокам учились? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyberdyne 163 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Урок - метод тыка, вообще многие говорят , что рендинг - это искусство, и думаю мне еще до этого далеко. Это вообще отдельная профессия, я для себя пробую, пока досканально осваивать не собираюсь. Лучше задавайте вопросы по конкретней, что не выходит, ну и картиночки конечно прикрепляйте, так понятнее. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Fedyanin 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Меня интересует откуда вы взяли настройки рендера. Как вы строите сцену и как размещаете освещение. Если можно,выложите скрин шоты сцены с нескольких ракурсов (без рендера). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyberdyne 163 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Делаю куб - комнату, покрываю обоями, потолок и пол, окно не делаю, По умолчанию в скечупе уже есть свет - это солнце, если рендим в помещении с искусственным источником света, то его надо отключить, потом установить искусственный источник света, допустим тупо шайбу покрытую материалом lamp_blub_on (те материал включенного света, он есть в папках материалов для скечупа) пару манипуляций с настройками помогут избавится от всяких там артефактов и тд и тп но это уже долгая тема, это надо вести на ютубе "искуственный свет sketchup v ray" И в таком духе .вот скрины настроек. Это где откючать свет. Яркой света у искусственного источника настраивается в материале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Fedyanin 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) А дверь я так понял у вас картинка,наложенная как текстура на выдавленную панель , да? Хорошо сегодня попробую, результат выложу) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Max Fedyanin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostiaarh 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Может кому пригодится. Уже не помню где брал.v-ray-dlya-sketchup.pdf Изменено 28 ноября, 2012 пользователем kostiaarh 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostiaarh 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Можете попробывать и Подиум (он попроще). Но это смотря в каких целях ван нужен рендер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Fedyanin 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо конешно но, нужен скетч и все что с ним связанно.) С 3ДС максом как то пока не удалось подружится, поэтому скетч.Нужен в целях создания и перерисовки существующей мебели для сайта, каталога, по индивидуальным просьбам заказчиков.Рендер нужен хороший,что бы выходное изображение было максимально похоже на настоящее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyberdyne 163 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Да картинка, конечно скеч, когда вы с ним подольше пообщаетесь, вы поймете на сколько это мега кул програмка, в нем еще много полезностей )) не говоря уже о огромнейшей библиотеки готовых элементов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostiaarh 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо конешно но, нужен скетч и все что с ним связанно.) С 3ДС максом как то пока не удалось подружится, поэтому скетч.Нужен в целях создания и перерисовки существующей мебели для сайта, каталога, по индивидуальным просьбам заказчиков.Рендер нужен хороший,что бы выходное изображение было максимально похоже на настоящее.Можете почитать вот этот сайт: ТутТам все что связано с Скетчем.Может вы не так поняли: Подиум ето тоже рендер, который работает в Скетче. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 "изображение максимально похоже на настоящее" это не про скетчаптут нужно что-то не менее чем макси кстати может быть даже и не вирей... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Fedyanin 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) "изображение максимально похоже на настоящее" это не про скетчаптут нужно что-то не менее чем макси кстати может быть даже и не вирей... А я бы так не сказал. Во первых если проявить фантазию и уметь пользоваться скетчем, то можно создавать отличные модели. Во вторых врей один из лучших рендеров. Для скетчапа он не переписывался заново, движок там тот же что и у врея для 3ДС макса. Единственное настройки могут отличаться. Качество рендера зависит напрямую от качества модели, качества текстур, правильно расставленного свет, настроенного вирея и мощности компьютера.Поэтому я не соглашусь что вирей и скетч не смогут выдать то, чего я хочу)kostiaarhОчевидно я не так понял, я подумал что это отдельная программа. Всё таки останавлюсь на врее, за сайт спасибо, почитать есть что!) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Max Fedyanin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostiaarh 7 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Могу вас сразу предупредить, что народный Вирей для Скетч имеет очень много глюков, поетому нужно постаратся их обходить. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем kostiaarh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyberdyne 163 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Могу вас сразу предупредить, что народный Вирей для Скетч имеет очень много глюков, поетому нужно постаратся их обходить.Да вроде особо не напрягало, есть парочка загонов, но они не часто и гугл в этих вопросах обычно выручает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Novikov~ 311 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Скажите пожалуйста - а подсчет программа не ведет? и габариты деталей не выдает?Скетчап бы с про100 скрестить была бы тогда супер вещь(прошу прощения если кого обидел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Это не мебельная программа. А всю "красоту" в ней обеспечивает тот самый vray, плагин для рендеринга, используемый в том числе и в 3ds, AutoCad и других системах моделирования.Сам не пользовался, но стало интересно, залез почитал Википедию и ixbt (http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml). Надо попробовать на зуб эти штуки, довольно любопытные, судя по всему, вещи. Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 вирея для автокада не существует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Казанский 538 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Один мой знакомый дизайнер рендерил в v-ray. Картинку 1024х768 на ночь на рендер ставил хотя комп был не слабый! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 вирея для автокада не существует А, ну да. Вот тут слово Autodesk увидел и, видимо, на автомате приравнял его к автокаду :) Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Взялся и я за сие волшебство... Есть пара вопросов, буду крайне благодарен подсказкам. Господа, а кто-нибудь работал в скетчапе с моделями, разработанными в Базисе? Импорт-экспорт делаю через DXF, в принципе всё более-менее нормально "перевозится", Но есть один момент. Панели из базиса в скетчап прилетают едиными эммм... блоками, чтоли. И потом при попытке заливки панелей текстурами некоторые из панелей (никак закономерность не пойму) заливаются только на торцах.Я понимаю, что можно блоки эти просто разбить и отдельно каждую поверхность залить, но это довольно геморройный метод, особенно в случае большого количества непрямоугольных панелей.Вообще, изначально после импорта некоторые поверхности панелей закрашены белым цветом, а некоторые - голубоватым. Сие что-то должно значить? Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 на сколько я знаю, панели базис экспортирует в DXF не в виде твердых тел, как например AutoCAD, а в виде коробочки собранной из лоскутов (patch) и об'единенной в блокотсюда и вся эта фигня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да это-то понятно.Вообще, насколько я понял, dxf - изначально формат, не предполагающий каких-либо поверхностей и тел. Только линии. А поверхности достраивает уже ScetchUp, выискивая замкнутые контуры из линий, лежащих в одной плоскости.Вопрос в том, что в скетче поверхность вродь бы присутствует (непрозрачная), а заливаться - не желает, пока блок не разобъёшь. Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 нет, не такDXF, который мы получаем из базиса состоит из лоскутов, т.е. из поверхностей, ограниченных полигонамит.о. пласть панели состоит как минимум из двух треугольных лоскутов, а бывает что и из большего количества Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.