vargas 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 1)с апселом при продажах ето понятно, продаем более дорогую комплектацию мебели, а вот как с кроссеилом? Ну к кроватям можно матрасы, ок..а для остального? кто 4то предлагает?2) предлагая партнерам например 5% от заказа пришедшего от них клиента вы как делали, партнерам давали именные флаеры или дисконтные карты? просто не знаю какую модель внедрять.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 1)с апселом при продажах ето понятно, продаем более дорогую комплектацию мебели, а вот как с кроссеилом? Ну к кроватям можно матрасы, ок..а для остального? кто 4то предлагает?2) предлагая партнерам например 5% от заказа пришедшего от них клиента вы как делали, партнерам давали именные флаеры или дисконтные карты? просто не знаю какую модель внедрять.. Кросс-продажи формируются исходя из масштабов деятельности компании. Проще ведь ничего нет. К кухне - все что нужно (свет, техника, сантехника, системы внутренней организации, посуда, текстиль и т.д.) К гостиной - рамки для TV,сам TV, Hi-Fi или Hi-End, услуги спутникового TV. К любому виду мебели - строительные услуги и отделочные материалы. Зайдите в любую приличную студию дизайна, все станет ясно. Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel 875 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 переводчика сюда :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargas 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Спасибо Сергей! Очень приятно общаться с подкованным в вопросах маркетинга человеком.1) Тогда еще несколько вопросов по стратегическому маркетингу. С4итаете ли ефективным в мебельном бизнессе Б2Б активные продажи(холодные звонки) или ефективней привлекать клиентов через партнерские программы( в секторе Б2К)? (например строители отделочники, магазины по продажам каминов итд?) Лично я склоняюсь к последнему но мой компаньон думает иначе2) Думаю как внедрить двушаговые продажи, наметки есть, но кто нибуть пробовал ето применимо именно к мебельному бизнесу?3) Про сегментацию и позиционирование: с4итаете ли вы 4то для успешной сегментации и позиционирования хватит характеристик товара( быстрее, лучше, качественней итд) и ценностей/убеждений клиента или все же стоит добавить и индификацию клиента? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Спасибо Сергей! Очень приятно общаться с подкованным в вопросах маркетинга человеком.1) Тогда еще несколько вопросов по стратегическому маркетингу. С4итаете ли ефективным в мебельном бизнессе Б2Б активные продажи(холодные звонки) или ефективней привлекать клиентов через партнерские программы( в секторе Б2К)? (например строители отделочники, магазины по продажам каминов итд?) Лично я склоняюсь к последнему но мой компаньон думает иначе2) Думаю как внедрить двушаговые продажи, наметки есть, но кто нибуть пробовал ето применимо именно к мебельному бизнесу?3) Про сегментацию и позиционирование: с4итаете ли вы 4то для успешной сегментации и позиционирования хватит характеристик товара( быстрее, лучше, качественней итд) и ценностей/убеждений клиента или все же стоит добавить и индификацию клиента?1. Конкретные инструменты - это вопрос тактики. Экспериментируйте, с как можно большим, количеством, чтобы узнать, что подходит больше всего. Думаю, Ваш партнер одобрит этот вариант.2. Двушаговые продажи используются очень активно среди представительств зарубежных производителей бытовой техники и мебельной фурнитуры. Это из нашей сферы. Лучшим вариантом считаю проведение семинаров на нейтральной или собственной территории с последующим сбором заказов.3. Это уже касается как раз стратегии. Если у Вас есть возможность застолбить за собой как можно большее количество реальных особенностей, тогда воспользуйтесь таким шансом, чтобы поставить барьер для будущих конкурентов. Но акцентировать внимание следует на одной, максимум двух точках дифференциации. Что конкретно из мебели Вы продаете? Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vargas 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Все кроме офисной мебели :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Непейпиво 1 567 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Все кроме офисной мебели :rolleyes: В таком случае дифференциация по продукту маловероятна. Цитата Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера Обучение профессиональному дизайну кухни - Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriberБлог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.