Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

cross sell, up sell


vargas

Рекомендуемые сообщения

1)с апселом при продажах ето понятно, продаем более дорогую комплектацию мебели, а вот как с кроссеилом? Ну к кроватям можно матрасы, ок..а для остального? кто 4то предлагает?

2) предлагая партнерам например 5% от заказа пришедшего от них клиента вы как делали, партнерам давали именные флаеры или дисконтные карты? просто не знаю какую модель внедрять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)с апселом при продажах ето понятно, продаем более дорогую комплектацию мебели, а вот как с кроссеилом? Ну к кроватям можно матрасы, ок..а для остального? кто 4то предлагает?

2) предлагая партнерам например 5% от заказа пришедшего от них клиента вы как делали, партнерам давали именные флаеры или дисконтные карты? просто не знаю какую модель внедрять..

Кросс-продажи формируются исходя из масштабов деятельности компании. Проще ведь ничего нет. К кухне - все что нужно (свет, техника, сантехника, системы внутренней организации, посуда, текстиль и т.д.) К гостиной - рамки для TV,сам TV, Hi-Fi или Hi-End, услуги спутникового TV. К любому виду мебели - строительные услуги и отделочные материалы. Зайдите в любую приличную студию дизайна, все станет ясно.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переводчика сюда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей! Очень приятно общаться с подкованным в вопросах маркетинга человеком.

1) Тогда еще несколько вопросов по стратегическому маркетингу. С4итаете ли ефективным в мебельном бизнессе Б2Б активные продажи(холодные звонки) или ефективней привлекать клиентов через партнерские программы( в секторе Б2К)? (например строители отделочники, магазины по продажам каминов итд?) Лично я склоняюсь к последнему но мой компаньон думает иначе

2) Думаю как внедрить двушаговые продажи, наметки есть, но кто нибуть пробовал ето применимо именно к мебельному бизнесу?

3) Про сегментацию и позиционирование: с4итаете ли вы 4то для успешной сегментации и позиционирования хватит характеристик товара( быстрее, лучше, качественней итд) и ценностей/убеждений клиента или все же стоит добавить и индификацию клиента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей! Очень приятно общаться с подкованным в вопросах маркетинга человеком.

1) Тогда еще несколько вопросов по стратегическому маркетингу. С4итаете ли ефективным в мебельном бизнессе Б2Б активные продажи(холодные звонки) или ефективней привлекать клиентов через партнерские программы( в секторе Б2К)? (например строители отделочники, магазины по продажам каминов итд?) Лично я склоняюсь к последнему но мой компаньон думает иначе

2) Думаю как внедрить двушаговые продажи, наметки есть, но кто нибуть пробовал ето применимо именно к мебельному бизнесу?

3) Про сегментацию и позиционирование: с4итаете ли вы 4то для успешной сегментации и позиционирования хватит характеристик товара( быстрее, лучше, качественней итд) и ценностей/убеждений клиента или все же стоит добавить и индификацию клиента?

1. Конкретные инструменты - это вопрос тактики. Экспериментируйте, с как можно большим, количеством, чтобы узнать, что подходит больше всего. Думаю, Ваш партнер одобрит этот вариант.

2. Двушаговые продажи используются очень активно среди представительств зарубежных производителей бытовой техники и мебельной фурнитуры. Это из нашей сферы. Лучшим вариантом считаю проведение семинаров на нейтральной или собственной территории с последующим сбором заказов.

3. Это уже касается как раз стратегии. Если у Вас есть возможность застолбить за собой как можно большее количество реальных особенностей, тогда воспользуйтесь таким шансом, чтобы поставить барьер для будущих конкурентов. Но акцентировать внимание следует на одной, максимум двух точках дифференциации.

Что конкретно из мебели Вы продаете?

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кроме офисной мебели :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кроме офисной мебели :rolleyes:

В таком случае дифференциация по продукту маловероятна.

Дизайнер антропоцентричного кухонного интерьера

Обучение профессиональному дизайну кухни - 

 

Мой Instagram - https://www.instagram.com/nepeipyvo_design/ 
Мой ещё не оформленный, но я займусь им обязательно YouTube - 
https://www.youtube.com/channel/UCwZZXHQueZNiWSGYysmbMKQ?view_as=subscriber
Блог Вконтакте - https://vk.com/s.nepeipivo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...