Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

шкаф под твинкорнер


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться! Во всех шкафах с твинкорнером которые я видел стоит вертикальная стойка на которой закреплена петля и стойка из металла. Эта стойка есть в продаже или ее можно сделать из чего нибудь?. Не пинайте меня сильно мебель на кухню изготавливаю сам опыта практически нет. Или возможно отказаться от стойки и использовать петлю для фальшпанели?

post-95669-0-20377400-1356384384_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос... Может, я, конечно, что-то не так понял, но вот:

post-83349-0-58121600-1356401067_thumb.g post-83349-0-51291800-1356401074_thumb.g

По петлям фасада большой тумбы - два варианта: либо ручка расположена как на рисунке, и фасад крепится петлями для фальшпанели, либо ручка с другой стороны и фасад крепится к правой боковине полнораспашными петлями.

...Когда нас учит жизни кто-то
- я весь немею.
Житейский опыт идиота
я сам имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос... Может, я, конечно, что-то не так понял, но вот:

post-83349-0-58121600-1356401067_thumb.g post-83349-0-51291800-1356401074_thumb.g

По петлям фасада большой тумбы - два варианта: либо ручка расположена как на рисунке, и фасад крепится петлями для фальшпанели, либо ручка с другой стороны и фасад крепится к правой боковине полнораспашными петлями.

Справа наврядли так как может мешать дверца выходу корзине твинкорнера а петля для фальшпанели не знаю размера не будет ли мешать установке. Просто сейчас в процессе разработки кухни, прорисовываю все в pro100 и пытаюсь учитывать все нюансы. Чайнег еще)). Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А!... Вон об чём речь. Сорри, сразу не сообразил. Твинкорнеры сам не ставил, да и наверняка у разных производителей могут быть разные требования и ограничения. Лучше берите инструкцию к конкретной конструкции, и отталкивайтесь от неё.

...Когда нас учит жизни кто-то