Популярный пост АлександрТ 14 Опубликовано 15 января, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги. Я начинающий мебельшик, очень частый гость вашего познавательного и полезного форума. Сегодня решил выложить на всеобщее обсудение свою третью кухню, установленную уже в этом году. Хотелось бы услышать конструктивные отзывы. Изменено 15 января, 2013 пользователем АлександрТ 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коперник 258 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Неконструктивно - но адекватно. Мне нравится :rolleyes: Изменено 15 января, 2013 пользователем Коперник 1 Цитата Сами мы кореневские... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_n 251 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Как так получилось, что фасады колонны и фасады нижних блоков не в одной плоскости?Левые фасады ящиков не "чиркают" по стене?Пристеночный бортик будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрТ 14 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Как так получилось, что фасады колонны и фасады нижних блоков не в одной плоскости?Левые фасады ящиков не "чиркают" по стене?Пристеночный бортик будет?в колонне над духовкой зашит газовый котёл. От котла вниз идёт газовая труба, которая не давала втопить духовку настолько, что бы она стала заподлицо с фасадами нижних блоков. Поэтому был выбран такой вариант. Ни левые, ни правые фасады ящиков стены не чиркают. На удивление стены имеют достаточный прямой угол. Да, бортик пристеночный уже стоит, в цвете "алюминий". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_n 251 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Почему не выдвинули нижние блоки вперед,применив более глубокую столешницу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты