s-k-lenich 1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 про слова на баннере пробовали - на выходе может 1-2 человека в месяц и скажут кодовое слово. либо плохую конфетку за кодовое слово предлагали, либо это и есть Ваши показатели.... Ребят, теоретически, с точки зрения банальной тенденции и профессиональной эрудиции – всё верно, НО – не лучше ли делать мебель «с изюмом», чем рекламу с подсчётом голосов? А как понять какой изюм клиенту по вкусу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А как понять какой изюм клиенту по вкусу?А довольно просто – следуя новомодным тенденциям, добавлять оригинальность от собственного «Я». Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-k-lenich 1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А довольно просто – следуя новомодным тенденциям, добавлять оригинальность от собственного «Я». Нужны цифры чтобы понять что дает твоя оригинальность - рост продаж или слив клиентов. Это сложно, нужно много работы, подсчетов и отчетов, но оно того стоит. А так каждому бизнесмену самому решать нужно ему следить за цифрами или нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Нужны цифры чтобы понять что дает твоя оригинальность - рост продаж или слив клиентов. Это сложно, нужно много работыНу так калькулятор в руки, в чём сложность то? Математике всех учили.Верное направление показывает прибыль за период, а не учёт клиентов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-k-lenich 1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Верное направление показывает учет посетителей(на сайте, в магазине и т.д.), учет консультаций(звонков, кликов и т.д.), учет количества продаж(с сайта, магазина, лучше в разрезе по моделям, категориям для дальнейшей работы с ассортиментной матрицей), учет количества возвратов, повторных продаж, ключевые показатели каждого продавца или дизайнера, учет эффективности той или иной акции, и еще много много всего.Сложно не посчитать прибыль за период а понять что влияет ключевым образом на эту прибыль. А для этого нужны тонны показателей. Из опыта работы в магазине скажу, можно даже просчитать как влияет на продажи сломанные замки в камере хранения и это для меня было вообще сюрпризом. Пример.Когда мы с женой занимались продажей рыбы через точку на рынке, мы посчитали показатели и поняли что у нас в отделе покупают только 1,5 % всех людей зашедших в рыбный зал, 9% всех людей доходили до нашего отдела. В цифрах: за час в зал заходили 250 человек (усреднено), до нашего прилавка доходили 20-25 человек, покупали 4 человека, средний чек 300 руб.Из этого мы сделали вывод что наша витрина работает хорошо (16% тех кто видел витрину покупали, не идеал, но в дальнейшем и этот показатель мы улучшили) и проблема в том что до нас никто не доходил. Решением было поставить большую вывеску, с кричащими лозунгами(это вообще из области копирайтинга), в результате:250 человек зашло60-65 доходили до отдела10 покупало 350 руб средний чек. Прибыль выросло на 250% только благодаря тому что мы знали на каком уровне нам нужно работать. Уточню, что увеличение количества доходивших практически не повлияло на процент их конвертации в покупателей (логично, витрину то не меняли). После этого были планы увеличить количество зашедших в рыбный зал, это было бы плюсом для всех, но рыба уже настолько надоела, что мы продажи точку. И сейчас считаю воронку на мебели. У меня проблема - первый уровень, а именно малое количество звонков, но 90% звонков переростают в продажи, это тоже плохо, т.к. до меня дозваниваются только горячие клиенты, а теплые сливаются. Нужно тестить рекламу. Это мое видение процесса, если обратиться в маркетинговые агенства они обычно с этого и начинают. Хоть это и простые истины, описанные в каждой книжке по бизнесу, все же, надеюсь, мое описание будет кому-нибудь полезно. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем s-k-lenich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Сложно не посчитать прибыль за период а понять что влияет ключевым образом на эту прибыль. А для этого нужны тонны показателей.Зачем так уж усложнять то «тоннами»? Истина всегда на поверхности – постарайтесь дать что требуется, и побыстрее, со скидкой и улыбкой – тогда будете считать прибыль, а не клиентов (кто дошёл…кто не дошёл…потом ушёл) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor_Lake_133871 1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Зачем так уж усложнять то «тоннами»? Истина всегда на поверхности – постарайтесь дать что требуется, и побыстрее, со скидкой и улыбкой – тогда будете считать прибыль, а не клиентов (кто дошёл…кто не дошёл…потом ушёл)s-k-lenich все красиво написал.Вы Эскандер усложнять не хотите, я это тоже понимаю.Я часто сталкиваюсь с тем, что многие ничего и никогда не считали, так как все хорошо и так. А когда продажи уменьшаются, только тогда начинают думать - а почему, а что не так? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭСКАНДЕР 2 204 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вы Эскандер усложнять не хотитеКонечно, не хочу. А зачем? И без того сложно (одно дело – рыбой торговать, и совсем другое – мебель производить и продавать).Я лучше буду предлагать свой товар не как все и не как у всех (в отличии от рыбы – есть такая возможность), чем сделать мебель «как все» и лопатить потом «тонны показателей» по поводу эффективности рекламы и ценовой политики, привлекая и отстёгивая всевозможным маркетинговым агентствам, которые очень рады иметь в своих клиентах таких вот производителей, которые ничего оригинального предложить не могут и сдирают «по соседству» друг у друга.Одно дело – продавать (тут товар нужен лицом), а второе – втюхивать (тут реклама, а товар – необязательно). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Novikov~ 311 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Все больше и больше убеждаюсь что хороший товар в рекламе не нуждается.Но работать без рекламы это противоречит всем правилам экономики - парадокс. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.