Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

и снова по рекламе


dimon96

Рекомендуемые сообщения

про слова на баннере пробовали - на выходе может 1-2 человека в месяц  и скажут кодовое слово.

 

либо плохую конфетку за кодовое слово предлагали, либо это и есть Ваши показатели....

 

 

Ребят, теоретически, с точки зрения банальной тенденции и профессиональной эрудиции – всё верно, НО – не лучше ли делать мебель  «с изюмом», чем рекламу с подсчётом голосов?

 

А как понять какой изюм клиенту по вкусу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять какой изюм клиенту по вкусу?

А довольно просто – следуя новомодным тенденциям, добавлять оригинальность от собственного «Я».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А довольно просто – следуя новомодным тенденциям, добавлять оригинальность от собственного «Я».

 

Нужны цифры чтобы понять что дает твоя оригинальность - рост продаж или слив клиентов. Это сложно, нужно много работы, подсчетов и отчетов, но оно того стоит. 

 

А так каждому бизнесмену самому решать нужно ему следить за цифрами или нет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны цифры чтобы понять что дает твоя оригинальность - рост продаж или слив клиентов. Это сложно, нужно много работы

Ну так калькулятор в руки, в чём сложность то? Математике всех учили.
Верное направление показывает прибыль за период, а не учёт клиентов.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верное направление показывает учет посетителей(на сайте, в магазине и т.д.), учет консультаций(звонков, кликов и т.д.), учет количества продаж(с сайта, магазина, лучше в разрезе по моделям, категориям для дальнейшей работы с ассортиментной матрицей), учет количества возвратов, повторных продаж, ключевые показатели каждого продавца или дизайнера, учет эффективности той или иной акции, и еще много много всего.

Сложно не посчитать прибыль за период а понять что влияет ключевым образом на эту прибыль. А для этого нужны тонны показателей. Из опыта работы в магазине скажу, можно даже просчитать как влияет на продажи сломанные замки в камере хранения и это для меня было вообще сюрпризом.

 

Пример.

Когда мы с женой занимались продажей рыбы через точку на рынке, мы посчитали показатели и поняли что у нас в отделе покупают только 1,5 % всех людей зашедших в рыбный зал, 9% всех людей доходили до нашего отдела.

 

В цифрах: за час в зал заходили 250 человек (усреднено), до нашего прилавка доходили 20-25 человек, покупали 4 человека, средний чек 300 руб.

Из этого мы сделали вывод что наша витрина работает хорошо (16% тех кто видел витрину покупали, не идеал, но в дальнейшем и этот показатель мы улучшили) и проблема в том что до нас никто не доходил. 

Решением было поставить большую вывеску, с кричащими лозунгами(это вообще из области копирайтинга), в результате:

250 человек зашло

60-65 доходили до отдела

10 покупало 

350 руб средний чек.

 

Прибыль выросло на 250% только благодаря тому что мы знали на каком уровне нам нужно работать. Уточню, что увеличение количества доходивших практически не повлияло на процент их конвертации в покупателей (логично, витрину то не меняли). 

 

После этого были планы увеличить количество зашедших в рыбный зал, это было бы плюсом для всех, но рыба уже настолько надоела, что мы продажи точку. 

 

И сейчас считаю воронку на мебели. У меня проблема - первый уровень, а именно малое количество звонков, но 90% звонков переростают в продажи, это тоже плохо, т.к. до меня дозваниваются только горячие клиенты, а теплые сливаются. Нужно тестить рекламу. 

 

Это мое видение процесса, если обратиться в маркетинговые агенства они обычно с этого и начинают.

 

Хоть это и простые истины, описанные в каждой книжке по бизнесу, все же, надеюсь, мое описание будет кому-нибудь полезно. 

Изменено пользователем s-k-lenich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно не посчитать прибыль за период а понять что влияет ключевым образом на эту прибыль. А для этого нужны тонны показателей.

Зачем так уж усложнять то «тоннами»? Истина всегда на поверхности – постарайтесь дать что требуется, и побыстрее, со скидкой и улыбкой – тогда будете считать прибыль, а не клиентов (кто дошёл…кто не дошёл…потом ушёл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так уж усложнять то «тоннами»? Истина всегда на поверхности – постарайтесь дать что требуется, и побыстрее, со скидкой и улыбкой – тогда будете считать прибыль, а не клиентов (кто дошёл…кто не дошёл…потом ушёл)

s-k-lenich все красиво написал.

Вы  Эскандер усложнять не хотите, я это тоже понимаю.

Я часто сталкиваюсь с тем, что многие ничего и никогда не считали, так как все хорошо и так. А когда продажи уменьшаются, только тогда начинают думать - а почему, а что не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы Эскандер усложнять не хотите

Конечно, не хочу. А зачем? И без того сложно (одно дело – рыбой торговать, и совсем другое – мебель производить и продавать).
Я лучше буду предлагать свой товар не как все и не как у всех (в отличии от рыбы – есть такая возможность), чем сделать мебель «как все» и лопатить потом «тонны показателей» по поводу эффективности рекламы и ценовой политики, привлекая и отстёгивая всевозможным маркетинговым агентствам, которые очень рады иметь в своих клиентах таких вот производителей, которые ничего оригинального предложить не могут и сдирают «по соседству» друг у друга.
Одно дело – продавать (тут товар нужен лицом), а второе – втюхивать (тут реклама, а товар – необязательно).
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все больше и больше убеждаюсь что хороший товар в рекламе не нуждается.

Но работать без рекламы это противоречит всем правилам экономики - парадокс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...