Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравия желаю. Придумываю форматник аналогичный заводскому. Понимаю, трудоемкая работа, дорого, порой может быть даже и не осуществимая мечта изготовить такую машину кустарным образом, но все же хочется попробовать.  Поделитесь пожалуйста мыслями. Важна каждая деталь, каждый узел. Ставьте чертежи, схемы, фотки, годятся даже ручные наброски. Начнем с КАРЕТКИ пожалуй, так как на мой взгляд, именно от этого узла зависит цена на заводской станок, а значит именно она (каретка), должна в первую очередь быть, легкой в движении, точной, без люфтов, уводов и перекосов. И так, назовем первую часть темы "КАРЕТКА"post-1077-0-11631400-1367760075_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна интересная конструкция для каретки.post-1077-0-85046000-1367776834_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна интересная идея каретки

post-1077-0-96234900-1367776995_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может чем то поможет http://www.avito.ru/...tanok_158214751

спасибо тоже неплохо спроектирован.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЗВИНИТЕ, что файлы я собираю с ресурсов интернет без спросу, но чтобы воедино все связать, чтоб не искать, как мне приходится, пусть они лежат в одном месте, ведь это принесет куда больше пользы людям, чем где то на дне рунета. СПАСИБО ВСЕМ АВТОРАМ ФАЙЛОВ.post-1077-0-06181600-1367777454_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1077-0-80861100-1367777805_thumb.jp это вид каретки спереди, было бы супер, если кто поделится файлом вида внутренних механизмов каретки и их работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может лучше зайти в тему "форматник для гаража" там очень интересный материальчик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,только что зарегестрировался на данном форуме. Моё мнение по поводу каретки: она должна быть как V-образный двигатель, т.е. станина по которой двигается каретка имеет углы в 45 гр. или немного развернутый угол.анологично ей сама каретка. Подшипник открытый в касете, что дает возможность смазывать его через направляющюю каретки. именно так устроены станки FIELDER,у них самая мягка работа каретки. Да самое главное, опоры пожшипников должны быть алюминиевые, сюда можно использовать профиль версаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(А может лучше зайти в тему "форматник для гаража" там очень интересный материальчик!)

 

 

Спасибо конечно за совет, но там все концы ведутся к тому, что направляющая каретки должна быть типа самолет на подшипниках катающаяся по рельсе. А я думаю все же лучше будет если между кареткой и рельсой будут ролики то есть и каретки свои рельсы, а у направляющей свои а между рельсами ролики. Типа вот такого родаpost-1077-0-21606400-1367781933.gif

Изменено пользователем DELFIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,только что зарегестрировался на данном форуме. Моё мнение по поводу каретки: она должна быть как V-образный двигатель, т.е. станина по которой двигается каретка имеет углы в 45 гр. или немного развернутый угол.анологично ей сама каретка. Подшипник открытый в касете, что дает возможность смазывать его через направляющюю каретки. именно так устроены станки FIELDER,у них самая мягка работа каретки. Да самое главное, опоры пожшипников должны быть алюминиевые, сюда можно использовать профиль версаль

не могли бы вы рассказать по подробнее по возможности излогая фотками или же схемами, чертежами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да самое главное, опоры пожшипников должны быть алюминиевые, сюда можно использовать профиль версаль

по возможности поясните пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Махачкала привет! Спроси у парней инструкцию по станкам РОБЛАНД, ГРИДЖИО ,ФЕЛЬДР там есть полная распиновка узлов по винтикам - может что то докумекаешь сам на свой лад и свои возможности. А так , трата время , денег , сил в итоге получишь какую нибудь гривицапу и будет она стоять в углу как памятник весеннему обострению!, к сожалению частенько так и происходит. А так купи какой нибудь бу убитый и лотай его если поковыряться тянет. Велосипеды до сих пор изобретают! Почему бы и нет. Удачи! :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще использовать профиль "Версаль", как советуют,  то точно деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с КАРЕТКИ пожалуй, так как
на мой взгляд, именно от этого узла зависит цена на заводской станок, а
значит именно она (каретка), должна в первую очередь быть, легкой в
движении, точной, без люфтов, уводов и перекосов.

 

 

По моему самый логичный вариант заказать каретку в Китае в среднем цена на каретки колеблется в районе тысячи долларов. Цена в основном зависит от веса, так как на широкую каретку уходит больше алюминия . В большинстве китайские фабрики производящие станки, покупают готовые каретки  у алюминиевых компаний. Вы можете поступит также.

Вот варианты:

 

karetki_1.jpg

karetki_2.jpg

Изменено пользователем Alx China
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Махачкала привет! Спроси у парней инструкцию по станкам РОБЛАНД, ГРИДЖИО ,ФЕЛЬДР там есть полная распиновка узлов по винтикам - может что то докумекаешь сам на свой лад и свои возможности. А так , трата время , денег , сил в итоге получишь какую нибудь гривицапу и будет она стоять в углу как памятник весеннему обострению!, к сожалению частенько так и происходит. А так купи какой нибудь бу убитый и лотай его если поковыряться тянет. Велосипеды до сих пор изобретают! Почему бы и нет. Удачи!

Cпасибо )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сасибо всем вам друзья1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси у парней инструкцию по станкам РОБЛАНД, ГРИДЖИО ,ФЕЛЬДР

не поверишь, отказали дать тех док. на время для изучения, зажали пацаны! постараюсь подыскать на просторах инет, хотя врядли будет подробный инструктаж здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поверишь, отказали дать тех док. на время для изучения, зажали пацаны! постараюсь подыскать на просторах инет, хотя врядли будет подробный инструктаж здесь.

Ясен перец не дадут. Чужому, не знакомому человеку. Оставь паспорт (хотя по закону нельзя) пока сбегаешь отксерить, да заинтересуй материально.

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумываю форматник аналогичный заводскому. Понимаю, трудоемкая работа, дорого, порой может быть даже и не осуществимая мечта изготовить такую машину кустарным образом, но все же хочется попробовать.  Поделитесь пожалуйста мыслями

 

купить готовое проще и то, что оно будет лучше это однозначно, ктому же

дешевле. Изготавливать в кустарных условиях копию не просто дорого, а очень

дорого, ктому же не всегда возможно из-за отсутствия необходимого

оборудования. Если уж пошла такая пьянка, то тут, либо на основе заводских образцов

сделать аналогию, но в упрощенном виде, либо не смотря на стоимость сделать лучше заводского....

Кто просит у судьбы только необходимое, часто получает от нее излишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/у форматник (например, WT3200) в хорошем состоянии стоит 100 т.р. Подшаманить немного и будет работать как новый. Даже, порою, с виду убитый станок можно купить за копейки и довести до ума.

Делать станки своими руками нужно тогда, когда промышленность ничего похожего не предлагает либо денег просят много.

Для гаража классический форматник с подвижной кареткой малопригоден, так как требует много места. В небольших помещениях нужно смотреть в сторону дисковых ручных пил с шиной или вертикальных форматников. Первый вариант малопроизводителен, второй - дорогой. Вот как раз на изготовление вертикалки и можно заморочиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже идея)))

Ясен перец не дадут. Чужому, не знакомому человеку. Оставь паспорт (хотя по закону нельзя) пока сбегаешь отксерить, да заинтересуй материально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому варианту вы ошибаетесь

Для гаража классический форматник с подвижной кареткой малопригоден,

Первый вариант малопроизводителен

Я поставил форматку в комнату 5,7 м*5,7м ,2600мм можно отпилить без перемещения станка,а с перемещением и все 3200 мм.Плюс места еще остается для кромки и  присадки.

post-4324-0-00839300-1368766424_thumb.jp

danilin_sergey@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, конечно, большой молодец, что догадались поставить форматник на рельсы (плюсик Вам я уже поставил ранее), но размер типового гаража всего 6x4 метра с потолками ниже 2,5 м. При этом в нем должно быть (как минимум): котельная (печка), склад ЛДСП, бытовка, место для сборки и, иногда, хранения (в т.ч. крупногабаритных изделий) и .т.п. Места нужно много, чтобы работать более-менее комфортно, а не выживать. Львиную долю при этом занимает именно раскроечный станок классического типа. Даже в помещении 6x6 я как-то слабо себе представляю комфортную работу. Нужен бокс минимум 12x6 м с высокими потолками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...