Гость Елена Декоратор Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 P.S.Посмотрел за стелко.На улицу.В стране беспорядок.Кухарку нужно в Кремль. :DА если серьезно, то обязательно на этапе согласования указать на дан. нюанс. Посудите сами: заказчик и так совершает для себя массу открытий типа- кухня из массива оказывается не вся, а чаще только двери фасады, а вот этот пластик (голова кругом от разнообразия) такой тоненький, так его ж и на толстую столешку ага, и на фасады можно. А какие ручки, а ящики какие? Не, а может МДФ?..Конечно не все такие темные, нередко встречаются заказчики в теме, так и те пока с цветом и фасоном определятся...А дизайнер как раз и должен вести просветительскую работу, разжевывать и в рот класть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладиславК 1 154 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Вот и веду просветительскую работу, но только с теми, кому это нужно.Итог, с каждым третьим заказчиком я не нахожу общего языка. Пытаюсь обьяснить и эргономику и эстетику, но если встречаю непонимание, то просто ухожу. Это просто рабочий процесс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-r X 50 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) :DА если серьезно, то обязательно на этапе согласования указать на дан. нюанс. Все предусмотреть может только тот кто будет пользоваться кухней.Это его задача.А продавец должен уметь продать не то что нужно покупателю,а то что может сделать его контора. Изменено 15 июня, 2013 пользователем M-r X 1 Цитата <p><strong>Найди занятие, которое тебе нравится, и у тебя в жизни не будет ни одного рабочего дня.</strong></p> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 А продавец должен уметь продать не то что нужно покупателю,а то что может сделать его контора.Как это мудро... Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-r X 50 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Как это мудро... Не на... не проживешь Цитата <p><strong>Найди занятие, которое тебе нравится, и у тебя в жизни не будет ни одного рабочего дня.</strong></p> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладиславК 1 154 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Не на... Сарафанного радио на вас нет! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-r X 50 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Сарафанного радио на вас нет! Помню Ariston,когда он еще не был Hotpoint,продавал одну модель встр.холодильника как двухкомпрессорную.Ну или такое описание было в их каталоге на русском языке.А на самом деле в Россию эту модель они поставляли однокомпрессорную. Изменено 15 июня, 2013 пользователем M-r X Цитата <p><strong>Найди занятие, которое тебе нравится, и у тебя в жизни не будет ни одного рабочего дня.</strong></p> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-r X 50 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Сарафанного радио на вас нет! А любая техника продаж это "обман" покупателя.-Ваша кухня будет стоить ВСЕГО ЛИШЬ миллион рублей , а скидка будет ЦЕЛЫХ десять тысяч рублей. Цитата <p><strong>Найди занятие, которое тебе нравится, и у тебя в жизни не будет ни одного рабочего дня.</strong></p> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BorisVS 1 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Все предусмотреть может только тот кто будет пользоваться кухней.Это его задача.А продавец должен уметь продать не то что нужно покупателю,а то что может сделать его контора.А если контора сможет сделать то, что нужно покупателю, результат положит на лопатки всех конкурентов. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Mylena Несанкционированная реклама запрещена правилами форума. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Елена Декоратор Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 то что может сделать его контора.В 95% случаев это-разумный подход. 5%-задел на развитие, т.е. сделать то, что до этого у вас не выполняли.Техника продаж безусловно, вещь полезная, но ее как и все в этом мире "передергивают" и опошляют, пользуются методикой, чтобы не напрягаясь втюхать потребителю товар. а нужен контакт с потребителем. Выход прост: добросовестно делай свое дело, уважительно относись к себе и клиенту и будет всем благо. (Конечно, M-r X, я говорю сейчас в общем, а не конкретно о Вас) Пишу,а самой вспомнился библейский сюжет: изгнание торгующих из храма. к чему бы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.