СлавянСлавяныч 7 319 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А я не смеюсь. Я бы вполне серьезно попросил их точки выровнять. И чтоб ровнял тот умник, который ляпнул про улучшенную кромку. Чтоб в следующий раз думал перед тем как что нибудь соврать. Цитата www.recart-m.ru VK RuTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mousik 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (можете картинки приложить, а так же уточнить эл. адрес и отправить по почте фотографии (чтобы салон мог дальше переправить в отдел рекламаций фабрики). ... P\S Может это брак самой кромки?Фотки магазину я скидывала и они пересылали на фабрику (претензию, правда, пока не писала), по фоткам-то фабрика и заявила, что это "улучшенная кромка, а не брак".Про брак кромки была мысль, родственница, которая в некоторой степени специалист по кромкам, сказала, что может быть поврежден нижний "фольговый" слой кромки, но как мог ОТК пропустить 18 таких фасадов... И почему на фасады цвета Б они не наклеили свою "улучшенную" кромку, а наклеили старую добрую безточечную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mousik 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 По поводу уменьшения фасадов и увеличения зазоров есть ГОСТ 16371 (размеры зазоров там четко прописаны), можете тоже это указать в заявлении. Милена, спасибо большое, очень важные сведения, все это обязательно упомяну. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Про брак кромки была мысль, родственница, которая в некоторой степени специалист по кромкам, сказала, что может быть поврежден нижний "фольговый" слой кромкиПотому что разные бабины с кромками. . (Поэтому мне и кажется, что дело в ней, а не в станке(но тут я не эксперт,конечно)) Почему ОТК пропустил? Есть понятие "на дурака". Кто-то боится права отстаивать, кому-то связываться лень, кто-то не знает,как.Если в вашем городе есть защита прав потребителей, то угрожайте туда обратиться. (Они,правда, не всегда защищают, но приходят с проверкой, и во-первых штрафуют, а во-вторых что-нибудь дешевле хотят, так что бывает выгоднее фасады переделать))) Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksij 693 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вам смешно, а я плачу четвертый день... (((Не хотелось бы еще несколько месяцев с разобранной кухней житьФигня какая-то...Чё гадать, да нервы себе накручивать... ПишИте претензию как вам уже сказали. И разбирать ничего не надо, тем более отдавать их пока не заменят! Когда без брака привезут, тогда и обменяют... читайте и используйте закон против бракоделов! Живёте себе, пользуетесь пока бракованными фасадами, кОпите пени за просрочку выполнения законных требований (тем более, что "эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом...) незамедлительно"), чё тут плакать... И с зазорами проблем нет - вы ж не все фасады менять собираетесь. Соответственно зазоры для поменяных фасадов должны получится такими же, как между теми, которые у вас останутся. Достаточно будет "упомянут", что вы от них не отстаненте пока они вам мебель должного качества не предоставят, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.