Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Felder G 500 проблемы и недостатки


Александр Канев

Рекомендуемые сообщения

Это конечно офф, но...

как-то малозначительным становится мнение специалиста, который даже в транскрипции не может правильно написать марку станка.

 

За такие деньги ВРАНД можно взять бу,

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Челябинск , ты опять начинаешь херню пороть?! Если так задело то BRANDT думаю на этом закончим! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо немцы перестали быть теми педантами, которых я видел на Хомаге, Име, Бранте. Либо часть работ выполнена (в хорошем качестве) промышленнным Китаем. 

станок этот изготовлен в Италии на компании  http://casadei-industria.com/

на рыбалке если чо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня настраивал Фельдер G500

Был заявлен производитель Австрия. Где они его делают мне не интересно. Факт в том, что заявлен немец а по делу непохоже. Не буду зря хаять станок.

 

По исполнению станка. Полной разборки с детализацией не было. Но по небольшим , не влияющим на работу станка, мелочам можно сделать вывод: либо немцы перестали быть теми педантами, которых я видел на Хомаге, Име, Бранте. Либо часть работ выполнена (в хорошем качестве) промышленнным Китаем. 

Может и Италия. Большой разницы не вижу. Итальянцам до заявленных немцев далеко.

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так задело

да меня то чо задевать это должно?

так ремарка, не больше.

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Кромочник Felder G330. При поднятии пильного агрегата сильный стук/толчок, аж фрезы подпрыгивают. В чем причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Пардон, не внимательно прочел, вы говорите что фреза снимает не на всей плоскости только в том случае если деталь меньше 200 мм. Тогда тут совсем другая причина, у меня была такая хреновина. Торцовочный узел работает на пневматическом приводе, и когда этот узел подъезжает к детали происходит столкновение и деталь смещается, в следствии чего и идет потом не по копиру. Вылечить можно двумя способами, по регулировать и уменьшить давление для подачи воздуха на торцовочный агрегат. (находится сзади станка под правой крышкой в низу.) ну и в дополнение, по сильнее прижимайте к транспортиру узкие детали.

всем добрый день! У меня ситуация такая: когда деталь проходит торцовочный узел начало детали все отлично срезает, а вот конец детали сам узел (часть копира с подшипником) ударяет деталь не сильно конечно повреждений нет, но когда происходит движение копира по торцу детали часть копира сдирает не большой слой 0,45мм, на 20 мм все отлично. Решается тоже уменьшением давления? Станок бу, сначала грешили на подшипник, наччали его отмывать, а на нем изолента намотана... Это сделано бывшими хозяевами видимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня настраивал Фельдер G500. Состояние то же самое как и у

 

Лечение: Щит выбивался из траверсы станка вторым прижимным роликом. Ослабили натяжку до предела, щит прошел ровно.

Далее. Осмотр фрезерно-фасочной головки. Забита стружкой, не может передвигаться по направляющим. Очистка. Установка двигателей в определенном положении посредством трех регулировок для каждого. Выявлено: операторы при настройке фаски используют все три регулировки, но для них предназначена только одна. Две других устанавливает наладчик раз и навсегда. Поэтому считаю ошибкой исполнение этих двух регулировок с цифровым индикатором и под руку. Надо было сделать под ключ и не ставить индикаторы. Это вводит оператора в заблуждение, он считает что эти регулировки для него. Крепеж головки сделан под ключ, ни один оператор не станет их откручивать, что бы поставить головку в иное положение. Ему сразу понятно, что эта регулировка не для него. Думаю, что также нужно было исполнить две регулировки на двигателе.

После проведения всех работ стабильное качество фаски, соответствующее нашим Гостам. По простому: доработать руками после станка фаску, сделать её красивее невозможно. Станок делает фаску настолько ровно, что руками  её только испортишь.

Узел торцовки пахан-перепахан. Восстановить было бы можно. НО! Раз для владельца станка проблема заплатить 2,5 т.руб. за ремонт выдачи и фрезерно-фасочной

 

то я, находясь в здравом уме и твердой памяти, делать ему торцовочный узел не буду. Жаль, хотелось бы посмотреть на него в работе, но не продолжать же аттракцион благотворительности.

По исполнению станка. Полной разборки с детализацией не было. Но по небольшим , не влияющим на работу станка, мелочам можно сделать вывод: либо немцы перестали быть теми педантами, которых я видел на Хомаге, Име, Бранте. Либо часть работ выполнена (в хорошем качестве) промышленнным Китаем. 

Нам такой станок настраивал наладчик, который на G330 работает, так вот настроен по принципу минимум настроек от оператора. Наклоны фрез выставлены, закручены так что при переходе с 0,45 на 2 изменения проводятся только на прижимных валах. Ну и если ЛДСП разных производителей саму фрезу немного отодвигаем и все, качество нормальное) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узел торцовки пахан-перепахан

Тут один момент по этому поводу торцовочного узла хотел уточнить, когда открутил кожух аспирации обратил внимание на сломанный упор в зоне торцовки, в который по моей логике должен упираться торцовочный узел при выполнении цикла, а не как сейчас в аспирационный кожух который вот вот и вырвется! Случайно не обратили внимания он под прямым углом от корпуса идет? Или угол не принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню как относительно чего он был закреплен. Это не принципиально. Главное - он должен быть жестко закреплен с возможностью регулировки относительно двигателя. Торец , прилегающий к щиту , должен прилегать полностью. Чем я тогда собственно и занимался. Помню, что подбирал компенсаторы по толщине, чтобы сместить копир от двигателя. Помню разогревал и подгибал- поворачивал копир, чтобы он не углом касался щита а плоскостью.

Наверняка кто-то может разместить фото. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Не помню как относительно чего он был закреплен. Это не принципиально. Главное - он должен быть жестко закреплен с возможностью регулировки относительно двигателя. Торец , прилегающий к щиту , должен прилегать полностью. Чем я тогда собственно и занимался. Помню, что подбирал компенсаторы по толщине, чтобы сместить копир от двигателя. Помню разогревал и подгибал- поворачивал копир, чтобы он не углом касался щита а плоскостью.

Наверняка кто-то может разместить фото. 

Вот и настало время! Вчера торцовочный узел (1-ый копир) начал ударять передний торец детали при движении вниз и снизу детали появляться дефект. Грешим на упор, в который должен упираться весь торцовочный узел и передвигаться по упору как по направляющему. Убавлял давление в узле, но узел не успевал заднюю часть детали кромку обрезать. Передвигали 1 копир и выставляли угол для обреза кромки 0, тогда фреза немного цепляет саму деталь. Датчик пытались отрегулировать, безуспешно. В общем я в тупике, Может кто нибудь подскажет решение данной проблемы?  Фото прикладываю.  post-169283-0-08346400-1417581302_thumb.post-169283-0-98522800-1417581303_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убавлял давление в узле,

Не меняя давление(силу) крутим дроссель(скорость). Смажьте узел везде, включая цилиндр внутри и распределитель. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силу не менял, давление паспортное 2,5 бар. Дросселем регулировал и получил что передний край детали, торцовка начала снимать пилой небольшой уголок детали, прибавил. А если слишком сильно прибавить то в момент прохождения детали, когда деталь прошла первый копир, узел торцовки с большой силой возвращается к детали аж станок содрагается, и срезает заднюю часть.

Цилиндры оба смазывать, который в продольной под углом 45 и поперечной плоскости двигаются? А какой смазкой лучше смазывать? Старый хозяин предложил смазать только направляющие силиконом или вд-40. И можете пояснить особо одаренным: при настройке грешил на датчик с концевиком который находится пред торцовочным узлом, в процессе настройки и передвижений появилась мысль что данный датчик ни как не влияет на время цикла, так ли это? Для чего тогда он? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можете пояснить

Описывать весь процесс настройки очень долго. Предлагаю пообщаться в Скайпе. Мой логин colo969.  

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за внимание к проблеме и варианты решения!!! Вам в какое время удобно пообщаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любое время. Если я вышел в сеть, значит свободен. От 12 до 24 Москвы примерно. 

Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Не меняя давление(силу) крутим дроссель(скорость). Смажьте узел везде, включая цилиндр внутри и распределитель.

Я конечно извиняюсь, но мазать много категорически запрещено. Тем более цилиндр изнутри. Цилиндр обработан на весь срок службы. При настройке так же иногда необходимо менять давление. Все по ситуации
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я конечно извиняюсь, но мазать много категорически запрещено. Тем более цилиндр изнутри. Цилиндр обработан на весь срок службы. При настройке так же иногда необходимо менять давление. Все по ситуации

Да тут Вы правы! Кашу маслом "испортишь"))) Силой давления пока решили некоторые проблемы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут Вы правы! Кашу маслом "испортишь"))) Силой давления пока решили некоторые проблемы)

И небольшой нюанс шланг на воздух сечением не менее 10мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

И небольшой нюанс шланг на воздух сечением не менее 10мм.

Шланг где то 9мм армированный. Была проблема изначально, когда только подключили, скачки воздуха при работе узлов были до 4 бар, станок просто выключался! И со штуцером была проблема, т.е. элементарно не хватало диаметра для прохождения нужного количества воздуха. Сейчас возникла проблема после установки упора в фрезерном узле, когда ЛДСП прошел 1 фрезу, сам узел при подготовке отрезания заднего края ЛДСП возвращается к детали и происходит сильный удар копиром с резиновым роликом по детали, но ролик давно не резиновый, а восстановленный обмотан изолентой. И получается раз от разу что этот ролик немного ломает ламинат на ДСП, не знаю как бороться с данной проблемой! Воздух убавляли так, что фрезерный узел не успевал вернуться для отрезания кромки 2-ой фрезой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг где то 9мм армированный. Была проблема изначально, когда только подключили, скачки воздуха при работе узлов были до 4 бар, станок просто выключался! И со штуцером была проблема, т.е. элементарно не хватало диаметра для прохождения нужного количества воздуха. Сейчас возникла проблема после установки упора в фрезерном узле, когда ЛДСП прошел 1 фрезу, сам узел при подготовке отрезания заднего края ЛДСП возвращается к детали и происходит сильный удар копиром с резиновым роликом по детали, но ролик давно не резиновый, а восстановленный обмотан изолентой. И получается раз от разу что этот ролик немного ломает ламинат на ДСП, не знаю как бороться с данной проблемой! Воздух убавляли так, что фрезерный узел не успевал вернуться для отрезания кромки 2-ой фрезой.  

Воздух по рекомендации- подключается на прямую через хомут. Ролик лучше поставить оригинал. Регулировку хода провести дросселями, не трогая давление. Попробовать датчик на срабатывание узла торцовки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик у дилера заказать? Да так и у нас через хомут после проб и ошибок! Дроссель один всего) Им и регулировал скорость передвижения узла. И кстати по поводу датчика передвигал его относительно станины вперед и к торцовочному и назад к гильотине и на 1 см и на 2 см до 5 см передвигал, но ничего особого не происходит!!! Может я заблуждаюсь? 


Воздух по рекомендации- подключается на прямую через хомут. Ролик лучше поставить оригинал. Регулировку хода провести дросселями, не трогая давление. Попробовать датчик на срабатывание узла торцовки. 

Ролик у дилера заказать? Да так и у нас через хомут после проб и ошибок! Дроссель один всего) Им и регулировал скорость передвижения узла. И кстати по поводу датчика передвигал его относительно станины вперед и к торцовочному и назад к гильотине и на 1 см и на 2 см до 5 см передвигал, но ничего особого не происходит!!! Может я заблуждаюсь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик у дилера заказать? Да так и у нас через хомут после проб и ошибок! Дроссель один всего) Им и регулировал скорость передвижения узла. И кстати по поводу датчика передвигал его относительно станины вперед и к торцовочному и назад к гильотине и на 1 см и на 2 см до 5 см передвигал, но ничего особого не происходит!!! Может я заблуждаюсь? 

В принципе все правильно. Только есть не большой нюанс- пневматика у Felder живая. На каждом станке свои нюансы. Можно поставить второй дроссель- для раздельной регулировки скорости хода вверх, вниз. В принципе на свежих станках на клапане так и стоят 2 дросселя.Также при большом зазоре между роликом и копиром - будет колоть сам копир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе все правильно. Только есть не большой нюанс- пневматика у Felder живая. На каждом станке свои нюансы. Можно поставить второй дроссель- для раздельной регулировки скорости хода вверх, вниз. В принципе на свежих станках на клапане так и стоят 2 дросселя.Также при большом зазоре между роликом и копиром - будет колоть сам копир.

Вон оно как! А ситуация с роликом получается что у нас ролик на 1-3 мм выступает от копира, наматываем изоленту. Если меньше наматывать то копир достает до ламината и отставляет сколы. Там даже на копире как буд то часть копира снята что бы ролик раньше достигал деталь проворачивался до торца и аккуратно съезжал и 2 торцовочная отпиливала. теперь понял что если ролик сильно выступает происходит небольшой удар и лдсп получает скол! Повторюсь. Ролик только оригинальный или есть альтернатива? У дилера только есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также при большом зазоре между роликом и копиром - будет колоть сам копир.

 

Посмотрите фото

post-169283-0-51661500-1421661492_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...