антон11 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 добрый вечер. я дизайнер и нами был разработан проект журнального стола, выполнен он был к короткие сроки. использовано след. оборудование :лазерный станок, ручная фриза, и автоматическая фриза . в планах разработать еще несколько дизайнерских проектов. подскажите пожалуйста с чего лучше начать ...я не говорю пока о создании юридич. лица и бренда. а просто может есть сайты где помогают с развитием таких проектов .подскажите с чего начать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legion280 3 578 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 добрый вечер. я дизайнер и нами был разработан проект журнального стола, выполнен он был к короткие сроки. использовано след. оборудование :лазерный станок, ручная фриза, и автоматическая фриза . в планах разработать еще несколько дизайнерских проектов. подскажите пожалуйста с чего лучше начать ...я не говорю пока о создании юридич. лица и бренда. а просто может есть сайты где помогают с развитием таких проектов .подскажите с чего начать. Я вообще не понял вопроса , каковы ваши цели ?? Цитата Мой инстаграм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dwn 5 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Откройте интернет магазин тестовый и все поймете! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Белянов 101 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 добрый вечер. я дизайнер ... автоматическая фриза...Уж лучше пишите дизИГнер, чем фрИза... :big_boss: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты