k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

38 сообщений в этой теме

С "мебельными" вакумниками дело не имел, но в начале нулевых изготавливал вакумник товарищу. Его компания занималась "тюнингом" авто машины ОКА. На этом пресе изготавливалиси различные элементы из АБС, в том числе и довольно сложная, различные "гнутости", торпеда.

Так вот, чтобы ускорить процес вакуммизации, между пресом и насосом установил рессиверы, несколько б.у. кислородных баллона. Ёмкость рессиверов немного перекрывала потребный объем вакума, а насос можно сказать "молотил" по датчику на рессивере. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте мебельщики) назрел вопрос: после закатки фасадов у них поверхность как кожура у апельсина(( подскажите как быть? что я делаю не так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кожура у апельсина(( подскажите как быть? что я делаю не так?

много чего:

мдф должен быть шлифован

клей наносится где? нужна нормальная покрасочная камера

чистота при нанесении клея

 

у вас под пленкой либо ворс поднялся, либо воздушные пузырьки клея, либо просто пыль, либо все вместе взятое

1

на рыбалке если чо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я делаю не так?

Все верно пишет вам предыдущий оратор. После нанесения клея и просушки его надо шлифнуть. Это как отче наш. Иногда мдф попадается плохой не однородный. На глаз видно вкрапления крупных ворсинок. Влага из клея поднимает этот ворс. Иногда краскопульт засорится начинает воду плевать. Надо разбирать промывать кипяточком. Можно чуть чуть давление воздуха в пистолете приподнять, но осторожно.

Вообще обратите внимание на фасады у своих смежников. Прокатитесь по салонам. Присмотритесь. Я вас уверяю у многих шагрень на фасадах присутствует. И они не парятся. Равномерно заполняют поверхность фасада шагренью и выставляют ее как образец. При этом мусор попадающий под пленку уже и не заметен. На вопрос с подвохом сразу следует ответ: А это эффект апельсиновой корки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно пишет вам предыдущий оратор. После нанесения клея и просушки его надо шлифнуть. Это как отче наш. Иногда мдф попадается плохой не однородный. На глаз видно вкрапления крупных ворсинок. Влага из клея поднимает этот ворс. Иногда краскопульт засорится начинает воду плевать. Надо разбирать промывать кипяточком. Можно чуть чуть давление воздуха в пистолете приподнять, но осторожно.

Вообще обратите внимание на фасады у своих смежников. Прокатитесь по салонам. Присмотритесь. Я вас уверяю у многих шагрень на фасадах присутствует. И они не парятся. Равномерно заполняют поверхность фасада шагренью и выставляют ее как образец. При этом мусор попадающий под пленку уже и не заметен. На вопрос с подвохом сразу следует ответ: А это эффект апельсиновой корки

 

Все верно пишет вам предыдущий оратор. После нанесения клея и просушки его надо шлифнуть. Это как отче наш. Иногда мдф попадается плохой не однородный. На глаз видно вкрапления крупных ворсинок. Влага из клея поднимает этот ворс. Иногда краскопульт засорится начинает воду плевать. Надо разбирать промывать кипяточком. Можно чуть чуть давление воздуха в пистолете приподнять, но осторожно.

Вообще обратите внимание на фасады у своих смежников. Прокатитесь по салонам. Присмотритесь. Я вас уверяю у многих шагрень на фасадах присутствует. И они не парятся. Равномерно заполняют поверхность фасада шагренью и выставляют ее как образец. При этом мусор попадающий под пленку уже и не заметен. На вопрос с подвохом сразу следует ответ: А это эффект апельсиновой корки.

Спасибо за информацию! очень помогли. хотел бы еще спросить кое что о процессе закатки фасадов. а точнее температурные границы пленок. я к примеру подразделяю их всего лишь на тонкие и толстого типа. может класифицируют их по другому или я чего то не не знаю? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел бы еще спросить кое что о процессе закатки фасадов. а точнее температурные границы пленок. я к примеру подразделяю их всего лишь на тонкие и толстого типа. может класифицируют их по другому или я чего то не не знаю? 

Ну классификации могут быть разные. В принципе верно матовые - тонкие, глянец - толстые. Бывают пленки с разными эффектами, типа металлик и тд. Но суть в поведении пленки. Она ведь как живая. При нагреве пленка играет, по ней волна бежит. Как натянется струной она готова и можно тянуть. Заранее предугадать какую надо дать температуру пленке бывает трудно. Греем и смотрим. Если надо добавляем и жару и времени. Все приходит с опытом. Главное не бояться.

Надо еще учитывать темная матовая пленка жар впитывает лучше а светлая глянцевитая хуже. Понятно что первую жарим меньше вторую больше.

Изменено пользователем шкаф шкафыч
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну классификации могут быть разные. В принципе верно матовые - тонкие, глянец - толстые. Бывают пленки с разными эффектами, типа металлик и тд. Но суть в поведении пленки. Она ведь как живая. При нагреве пленка играет, по ней волна бежит. Как натянется струной она готова и можно тянуть. Заранее предугадать какую надо дать температуру пленке бывает трудно. Греем и смотрим. Если надо добавляем и жару и времени. Все приходит с опытом. Главное не бояться.

Надо еще учитывать темная матовая пленка жар впитывает лучше а светлая глянцевитая хуже. Понятно что первую жарим меньше вто

спасибо большое за помощь. будем пробовать)  об успехах и неудачах отпишусь))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за помощь. будем пробовать)  об успехах и неудачах отпишусь))

Ну как успехи?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здраствуйте. успехи есть несомненно) благодаря вышесказанным советам минимизировал шероховатость на поверхности пленки. с температурой пришлось немного поиграть чтобы найти оптимальные варианты для определенных видов пленок. сейчас работы много, не всегда успеваю на сайт заходить) пока идем полным ходом с качественными фасадами! Еще раз спасибо за помощь)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи у знатоков и опытных. На производство приобрели пресс Master compact .(мембрано вакумный). Учимся делать фасады из МДФ 19 мм. Сталкнулись с проблеммой при затяжки пленки на фасад.   не получаются затянуть углы фасадов. играли температурой и временем -результата не добились. вызывали специалиста от фирмы поставщика оборудования .эфекта не получили. Приехавший мастер кое как чего то из десети один смог. Пленку пробуем разную и корейскуи китайскую.  Помогите советом.!!!! как определить температуру и что делать с недотянутыми углами.!!!!   

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото выложите фасадов. Опишите как прессуете, на каких температурах. Надеюсь не забанят за ссылку, я там много чего писал про прессование, про температуру и  сам процесс, про то как решить возникающие проблемы, еще раз расписывать все это здесь будет довольно муторно и долго.

http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=476

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Кто нибудь делал межкомнатные арки на мембраннике? Не получается никак затянуть плёнку во внутрь. До паза примерно 5-7 мм необходимо. Может кто сталкивался с такой проблемой и как её решил? за ранее благодарен)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго парился с непротянутыми углами, проблем было 2:

1) добавил температуру и немного добавил время прогрева, чтобы не только пленка успевала прогреться и натянуться, но и сам МДФ подогревался. 

2) увеличил толщину подложки на 6 мм, раньше были прокладки 16 мм(обрезки МДФ), в этом же прессе приклеил к ним хдф 6 мм и стали они 22мм. За счёт этого жимки на углах как бы смещаются ниже заготовки и после срезания все затянуто.

Также зависит от радиуса фрезы которой вы скругляете лицевую часть фасада. Если это минимальный радиус (2-3), то однозначно увеличьте толщину подложки, если это большой (например 6) то пойдёт и 16 мм. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 1 сообщений
    • 251 просмотров
    • 4 сообщений
    • 599 просмотров
    • 1 сообщений
    • 678 просмотров
    • Гость
    • Гость
    • 2 сообщений
    • 644 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.