redwoodmebel 32 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 У меня в Опере видны проблемы со шрифтами в верхней шапке, плюс там где написаны города Москва и Санкт-Петербург и телефон идет какое-то наложение текста. А вообще как по мне так сильно захламлена главная страница- куча какого-то текста от которого в глазах рябит- напоминает газету "Известия" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediaMaster 3 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 1. дизайн сайта не внушает доверия2. рекламировались через директ, не было клиентов - еще не значит, что с сайтом что-то не то. Возможно просто компания в Директе была не правильно настроена Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyOlegovichShishelov 4 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 давали рекламу в яндекс директ и гугл адвордс, если в 2007 году это все работало хорошо, то сейчас что-то не айс. Может скликивают или сайт\продукт не устраивает. вот и пытаюсь выяснить, как быть чтобы мебель для офиса "пошла")Товарищи на такие сайты лить трафик через директ и адвордс все равно,простите за сравнение , что мертвому припарки делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brandonhit58 19 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Наверно не скажу ничего нового, но вы уж простите коль так... а профессионала нанимать не думали? Есть "диджитал-маркетолог"-же, он вам за первую неделю-две работы вкатит портянку действительно ценных советов. От заполняемости сайта, ошибок, до работ по продвижению сайта в поисковике.Если нет возможности вести разговор о полной ставке - наймите сдельно или удаленно с конкретной задачей: столько-то посетителей в день, столько-то переходов на вкладку "контакты" и т.д.На первых парах, добейтесь чтобы вас по целевым запросам поисковики находили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyOlegovichShishelov 4 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 конкретной задачей: столько-то посетителей в день, столько-то переходов на вкладку "контакты" и т.д. Друзья, давайте развеем миф! Конкретной задачей для маркетолога не является количество кликов переходов,CTR,количество ссылок и даже не конверсия сайта. Его конкретная задача это получение нужного вам количества качественных, целевых заявок или звонков с сайта в день/неделю/месяц. Если маркетолог хорош,он даст вам нужный результат, и какая вам,как собственнику, разница каким путем???А вот если маркетолог чудак на букву "М", и нужного количества заявок в день вы не получаете,при этом вам полощут мозги всякими показателями,динамиками роста и параметрами индексации поисковиков,или говорят что с конкурентами не потягаться так как у них большие бюджеты на контекст,гоните этих рукоблудов в шею,иначе останетесь и без бюджета и без заявок. Всем мира! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.