Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

не понимаю что не так с сайтом


Рекомендуемые сообщения

  У меня в Опере видны проблемы со шрифтами в верхней шапке, плюс там где написаны города Москва и Санкт-Петербург и телефон идет какое-то наложение текста. А вообще как по мне так сильно захламлена главная страница- куча какого-то текста от которого в глазах рябит- напоминает газету "Известия"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. дизайн сайта не внушает доверия

2. рекламировались через директ, не было клиентов - еще не значит, что с сайтом что-то не то. Возможно просто компания в Директе была не правильно настроена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

давали рекламу в яндекс директ и гугл адвордс, если в 2007 году это все работало хорошо, то сейчас что-то не айс. Может скликивают или сайт\продукт не устраивает. вот и пытаюсь выяснить, как быть чтобы мебель для офиса "пошла")

Товарищи на такие сайты лить трафик через директ и адвордс все равно,простите за сравнение , что мертвому припарки делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно не скажу ничего нового, но вы уж простите коль так... а профессионала нанимать не думали? Есть "диджитал-маркетолог"-же, он вам за первую неделю-две работы вкатит портянку действительно ценных советов. От заполняемости сайта, ошибок, до работ по продвижению сайта в поисковике.

Если нет возможности вести разговор о полной ставке - наймите сдельно или удаленно с конкретной задачей: столько-то посетителей в день, столько-то переходов на вкладку "контакты" и т.д.

На первых парах, добейтесь чтобы вас по целевым запросам поисковики находили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретной задачей: столько-то посетителей в день, столько-то переходов на вкладку "контакты" и т.д.

 

Друзья, давайте развеем миф! Конкретной задачей для маркетолога не является количество кликов переходов,CTR,количество ссылок и даже не конверсия сайта. Его конкретная задача это получение нужного вам количества качественных, целевых заявок или звонков с сайта в день/неделю/месяц.

 

Если маркетолог хорош,он даст вам нужный результат, и какая вам,как собственнику, разница каким путем???А вот если маркетолог чудак на букву "М", и нужного количества заявок в день вы не получаете,при этом вам полощут мозги всякими показателями,динамиками роста и параметрами индексации поисковиков,или говорят что с конкурентами не потягаться так как у них большие бюджеты на контекст,гоните этих рукоблудов в шею,иначе останетесь и без бюджета и без заявок.

 

Всем мира!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...