Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
asket32420

как жить с АКПП

18 сообщений в этой теме

наткнулся недавно на очень полезную статейку

может кому-нибудь интересно будет

http://statusquo.su/news/2008-09-18-108 :D :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа!

У меня такая проблема с АКПП! Во время езды примерно через каждые 10-15 км АКПП переходит в аварийный режим: переходит на высокие обороты (3-4 тыс.) и соответственно на 3-ю передачу,и на 4-ю не переключатся. Так продолжается до тех пор пока либо не остановишься и не заглушишь машину, либо во время езды аккуратно поворачиваешь ключ зажигания на выключение до тех пор пока не "перезагрузится" (выключится) электроника. После этого все работает нормально в течение вышеупомянутых 10-15 км. Ездить то можно - но как-то мешает иногда, хочется чтоб все работало так как надо ;)

Может кто сталкивался с такой проблемой или может среди коллег-мебельшиков найдутся умельцы по коробкам и чего посоветуют :sorry:

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vostok Моё мнение, лучше в сервис обратиться.


Тихо старею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vostok Моё мнение, лучше в сервис обратиться.

это понятно,но беда в том что в автосервисах как все мы знаем часто нагревают, берут деньги за ремонт,а проблема решается частично или вовсе не решается..вот я и хотел узнать,может кто сталкивался с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vostok

по своему опыту не советовал бы в электронику лезть

а если это типтроник вариаторного типа, то вообще забудь об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vostok

по своему опыту не советовал бы в электронику лезть

а если это типтроник вариаторного типа, то вообще забудь об этом

да лезтья и не собираюсь, просто хочу хотя бы сориентироваться что к чему там может быть

коробка не типтроник, автомобиль японский 94 гв :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да лезтья и не собираюсь, просто хочу хотя бы сориентироваться что к чему там может быть

коробка не типтроник, автомобиль японский 94 гв :rolleyes:

написал-бы что за авто-то?

написал-бы что за авто-то?

а гадай что за коробка они все разные а мож и некоробка вовсе а комп парит

это понятно,но беда в том что в автосервисах как все мы знаем часто нагревают, берут деньги за ремонт,а проблема решается частично или вовсе не решается..вот я и хотел узнать,может кто сталкивался с этим

в спец авто сервисах уважающих себя и свою репутацию нет смысла накручивать нагревать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в инете поискать, как считать коды ошибок при помощи диагностического разъема..... что бы обнулить мозги, бывает достаточно отключить аккумулятор минут на 10-15...но не на всех машинах...или в сервисе протестить сканером специальным...че за авто все-таки?

Изменено пользователем BMV69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

Извиняюсь что сразу не указал марку авто: Mitsubishi Chariot MX 94 г.в., полноприводная, с бензиновым двигателем.

Буду рад полезным советам! Спасибо заранее! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноприводная, с бензиновым двигателем? А цвет то какой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

q.80

жжоте, уважаемый :)

Vostok

может лучше вместо "полноприводная, с бензиновым двигателем" указать модель двигателя и кузова, а уж если знаете коробку, то и ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноприводная, с бензиновым двигателем? А цвет то какой? :)

да,очень остроумно канешна :yes:

может лучше вместо "полноприводная, с бензиновым двигателем" указать модель двигателя и кузова, а уж если знаете коробку, то и ее?

модель двигателя RG93 1.8 л, модель коробки и и кузова сказать пока не могу, тк не могу найти информацию об этом, но я работаю над этим,пострараюсь найти))

з.ы. это моё первое авто и опыта ремонта у меня совсем нет, поэтому я к Вам и обращаюсь, не судите строго, я только учусь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель кузова должна быть в свидетельстве о регистрации ТС

если модели нет, то как правило - это часть номера кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправляюсь: двигатель 4G63QC7346 (2,0 литра), кузов N43W0013909

буду благодарен помощи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Вы блин даете....вам сюда:

http://forums.drom.ru/mitsubishi/

сюда:

http://www.mitsubishiforum.ru/

сюда:

http://www.clubmitsubishi.ru/

или сюда:

http://forum.japancar.ru/viewforum.php?f=11

поиск Вам в мышь....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа!

У меня такая проблема с АКПП! Во время езды примерно через каждые 10-15 км АКПП переходит в аварийный режим: переходит на высокие обороты (3-4 тыс.) и соответственно на 3-ю передачу,и на 4-ю не переключатся. Так продолжается до тех пор пока либо не остановишься и не заглушишь машину, либо во время езды аккуратно поворачиваешь ключ зажигания на выключение до тех пор пока не "перезагрузится" (выключится) электроника. После этого все работает нормально в течение вышеупомянутых 10-15 км. Ездить то можно - но как-то мешает иногда, хочется чтоб все работало так как надо ;)

Может кто сталкивался с такой проблемой или может среди коллег-мебельшиков найдутся умельцы по коробкам и чего посоветуют :sorry:

Заранее благодарен!

Для начала, первое правило для автоматов, замените масло в коробке, с полной промывкой, если не поможет то дорога только в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, первое правило для автоматов, замените масло в коробке, с полной промывкой, если не поможет то дорога только в сервис.

И вымоет новое масло все отложения, и коробка начнет истерично дергаться. Да да .

Для старых автоматов вообще противопоказано. Процентов 90, что после такой процедуры точно в ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вымоет новое масло все отложения, и коробка начнет истерично дергаться. Да да .

Для старых автоматов вообще противопоказано. Процентов 90, что после такой процедуры точно в ремонт.

Согласен, сам также лохонулся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 5 сообщений
    • 741 просмотров
    • 48 сообщений
    • 2722 просмотров
    • Гость Безенчук
    • Гость Безенчук
    • 4 сообщений
    • 2367 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.