porogn 0 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Всем здрасьте. Я начинающий ) ставлю готовую мебель себе на даче под общую столешницу.Параметры такие. Сами шкафы глубиной 490, столешница 600, мойка 490 (круглая).Так вот, на приложенном фото видно границы. Мебели и планируемое отверстие (причем, это еще внешний контур мойки, без отступа реальной резки). Сама чаша 370 в диаметре. Так вот это нормально если я так врежу? Понятное дело что по всему периметру притянуть ее к столешнице неудасться но не смертельно. Выдержит ли потом столешница?Очень благодарен за ответы. Надеюсь все внятно обьяснил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cyberdyne 163 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Что Вас смущает? Столешница выдержит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarduty 178 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 ... шкафы глубиной 490, .... мойка 490 (круглая).У меня такое впечатление что на столешнице нарисована мойка гораздо больше нарисованных корпусов... Общее же правило такое - после закрепления столешницы, мойку ставите как можно ближе к переднему краю,но так, чтобы она не мешала фасадам закрываться(не выходила снизу из переднего габарита корпуса). Смысл в том, чтобы при пользовании мойкой не приходилось тянутся. Цитата наш сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты