Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Дайте пожалуйста замечания к проекту

Sancho147

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я новичок в мебельном проектировании. Хотелось бы услышать от вас замечания.

Стол для сына в отдельной комнате у окна. Угол комнаты справа от окна имеет "температурный" шов (200 мм по правой стене и 140 по стене с окном) образуя 5 углов в комнате, поэтому был вынужден "вынести" стеллаж "на себя" на 200 мм  (на втором рисунке видно). Так же справа и слева от окна имеются трубы отопления. Они останутся за стеллажами и их я закрою трубной теплоизоляцией.

Столешница ЛДСП 26мм, все остальное 16, хотел 18 мм, но в городе у себя не нашел контор по продаже ЛДСП и его кромлению с желаемой толщиной, только 16 и 26. Хоть на 26 все переделывай(

Задние стенки тумб и стелажей ЛДСП 16мм - не доверяю я ДВП, да и на стеллаже из за разной ширины стенок ДВПшкой не стянешь и для усиления тумб что бы они выдержали нагрузку стеллажей.

Не знаю что делать с верхней полкой над окном (для творческих результатов - моделей и т.п) - при длине 1980 мм боюсь будет прогибаться сама по себе.

Столешница планируется съемной, что бы был доступ к регулировке батареи, ну и окно помыть. Под нее запланировал опоры прикрученные к боковинам тумб из ЛДСП 26 мм. В столешнице будет вырезаться отверстие для потока воздуха от батареи и закрываться декоративной решеткой, если найду что подобное, нет, придется сверлить отверстия под заглушек для проводки))))

Между модулями оставил зазор в 7 мм стены комнаты оставляют желать лучшего и боюсь что пролечу, лучше от стен отступлю.

Нужно ли в тумбах устанавливать верхние перемычки (не знаю как их назвать), как у модулей в кухнях с общей столешницей? пока стенки планируются стягивать к крышке 26 мм.

Буду рад вашей помощи.

post-145934-0-85127300-1380042569_thumb.

post-145934-0-79271700-1380042577_thumb.