Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Помогите грамотно организовать рекламу!


Felicia

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам в надежде на помощь! Дело в том что мы уже 1.5 года работаем по франшизе одной известной компании, первые месяцы работы нарабатывали клиентуру, делали хорошую рекламу (рекламные щиты, реклама в подъездах, распространение каталогов по почтовым ящикам, реклама в интернете на местных сайтах, также реклама на основном сайте компании (наши контакты)) первые 3 месяца работали в убыток, потом пошел сезон ноябрь-декабрь мы вышли на оборот в 1 млн. руб. в месяц, вроде бы вот началась та самая прибыль, но потом после нового года с февраля пошел быстрый спад продаж, работали все время в - (очень дорогая аренда+зп не получалось покрывать эти расходы), в итоге в конце лета (1 год работы) нам пришлось съехать с нашего помещения и переехать за 3 км от черты города, местность поселковая, рядом много частных домов, расположились в местном торговом комплексе прямо возле дороги, аренда в 4 раза ниже чем была раньше из рекламы щиты на здании, реклама на основном сайте компании, больше мы ни во что не вкладывались, потому как расходы потерпели за этот год очень большие, но адекватно понимаем что и без рекламы шансов мало... Сейчас наши продажи можно назвать смехотворными, 4-5 продаж в месяц, но мы покрываем аренду и временно работаем сами, без продавцов, поэтому фактически убытков не терпим, но и прибыли нет, то что получается заработать только только хватает на покрытие аренды и небольшое обновление выставки (чаще всего мебель берут из зала). Сейчас в день заходит 3-4 человека...а иногда и 1-2, проходимость слабая, иногда заезжают из самого города люди, удивляются что мы переехали сюда, наш + в том что по близости нет никаких конкурентов а через дорогу от нас строительный торговый комплекс, но чтобы начать работать в + нам сейчас нужно понять какого рода рекламу можно дать в самом городе чтобы люди захотели проехать эти 3 км и попасть к нам, как можно привлечь клиента работая на сравнительно небольшой площади в 60 квадратов? Наша направленность мягкая и корпусная мебель (спальни, гостиные, шкафы купе). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само просто, начать действовать локально, с посетителей торгового центра который через дорогу(все таки и тематика близкая кто делает ремонт или строит дом очень часто меняет(покупает)/  мебель, а значит аудитория почти целевая) , что бы обратить на себя внимание нужна броская выставка(она у вас уже есть, насколько я понял) + реклама в самом торговом центре + можно просто напечатать листовки/визитки/скидочные_купоны  и раскладывать под дворники машин приезжающих в центр .... это то с чего стоило бы начать.

Изменено пользователем Zov-region
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Спасибо! На счет распространения рекламы через строительный ТК мы уже думали, единственный вопрос с кем лучше это обсудить, с владельцем ТЦ или с работниками? Очевидно за какое-то вознаграждение? Выставка или вывеска? Вывеска большая есть, выставка, на сколько позволяет наш зал в 60 квадратов =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Сейчас в день заходит 3-4 человека...а иногда и 1-2, проходимость слабая, иногда заезжают из самого города люди, удивляются что мы переехали сюда, наш + в том что по близости нет никаких конкурентов а через дорогу от нас строительный торговый комплекс, но чтобы начать работать в + нам сейчас нужно понять какого рода рекламу можно дать в самом городе чтобы люди захотели проехать эти 3 км и попасть к нам, как можно привлечь клиента работая на сравнительно небольшой площади в 60 квадратов? Наша направленность мягкая и корпусная мебель (спальни, гостиные, шкафы купе). 

Да надо "закошмарить" весь окружающий Вас район, чтоб они и думать не гадали где им покупать мебель! Лучше уж отрицательный отзыв, чем никакого!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

1. идите на этот рынок и разместите рекламу на месяц на его территории. По результатам месяца поймете, влияет она на продажи или нет.

2. местная газета, вам нужно там быть!

3. реклама на сайтах вашего города и групах в соц сетях + много фоток (личных)

4. указатели со стрелками на ваш магазин на всех дорожках, которые могут или ведут к вам.

5. на самом вашем магазине обязательно вывеска и яркая. Желательно, чтобы ночью она горела яркими огнями.

6. попробуйте промоутера поставить с буклетами в базарный день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...