Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Есть тут спортсмены :?(бывшие или действующие ? )


СЛАВУТИЧ м2

Рекомендуемые сообщения

 Уважаемые форумчане!

Давно хотел задать вопрос. Есть ли среди Вас занимающиеся спортом и каким? Как это помогает Вашей работе?

о себе скромно , по факту (3 кю карате киокушинкай  )

занимаюсь с 14 лет,очень помогает быть сдержанным и выносливым.

post-104755-0-70648600-1386350311_thumb.

post-104755-0-03250700-1386350316_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото мне 18 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто там на Славку наезжал что он запятые не там ставит? Бойтесь! ))))))))))))
Слава, в прошлом САМБО, немного каратэ, потом спортзал со всякими железками и картинками со стероидными мужиками. Сейчас ребёнок и работа.
 

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САМБО, немного каратэ

 

самбо и дзюдо изучал у дяди Рафаэля (4 года)

уважаю очень подходит для  нашей улицы)

 

а шахматы считаются спортом?

 

даже трудным )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, на фото маваши гири?

Вообще, молодец! То что ты сдержанный и не злой, мы оценили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дворовой футбол,минус 30,школа закрыта,а у нас футбол))Женился,+20кг и 12 часов работа,футбол теперь смотрю только на ТВ :read:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женился,+20кг

Значит удачно женился!  :D

 А у нас во дворе папы с сыновьями мяч гоняют по выходным. 

Я по телеку бокс одно время любила смотреть. Тоже помогает. Даже болела за Оскара де ла Хойю и Джона Руиса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас во дворе папы с сыновьями мяч гоняют по выходным.

я бы рад,так нет же выходных))В боксе Рой Джонс красавчик!Не смотя на продажный бой с Лебедем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, трое борцов уже есть.

Красота спасёт мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

футбол теперь смотрю только на ТВ