тимон54 11 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Для начала всем здравствуйте:-)Сижу читаю форум в свободное время и потихоньку начинаю понимать, что это мое...Сам я по образованию инженер-строитель, работал мастером прорабом до 2008... потом кризис, стройки встали, ну я как многие за ворота:-)Посидел покумекал, чем заниматься дальше, поднял все свои наряды и понял что надо начинать работать руками. В тот момент это был выход из безденежья. А так руки растут выше пояса и столярка в принципе нравилась, пошел я устанавливать межкомнатные двери. Чем и занимаюсь по сей день. Дверей за 5 лет поставил состав, вагон и маленькую тележку:-) бабки они приносят не кислые....Но как всегда в этой жизни чтото меняется, вот и у меня этим летом переезд в другой город, то бишь нск. Заниматься дальше на новом месте дверями не хочу, надоела мне эта однообразная работа, надоела каждодневная таскатня инструмента на этаж в новую квартиру и вечером обратно. Как мог разнообразие вносил, то двери купе, то двери книжки, то еще какая то мутотень, лишь бы не стандартная установка. А то так совсем перестаешь уметь думать....Плюс нск город большой, можно пол дня в пробках простоять, пока на заказ едешь. И так каждый день...Заниматься обратно стройкой еще больше не тянет, иметь в разных концах города и пригорода объекты и носиться по ним как сумашедший. Плюс на новом месте в стройке один в поле не воин, а с ходу набрать нормальную команду невозможно. Проходил это..Идти под дядю на оклад, на должность по диплому - савсем нет желания, платить никто не хочет, ни в малом строительстве, ни на нефтянке... пашешь за оклад 30-40, делаешь лимон в месяц хозяину и все равно ты ..андон.Плюс на дверях настолько привык к свободе, что менять ее ни на что уже не хочу.Вот и созрел я до мебели:-) пока ставил двери в иркутске, в нск построил дом. Есть вариант поставить цех 6х6 (6х8, 6х10, 6х12 пока не решил) у себя во дворе, и заниматься любимым делом не выходя за свои ворота.