Елена_prekrasnaya 0 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Приветствую! Открываю мааааленький офис-магазинчик мебель на заказ. В котором будет стоить 2-3 образца (кухни, шкаф-купе)....До этого занималась год продажами мебели через интернет. Т.е опыта мало-мало.....Подскажите, какой договор составляют с клиентом, если клиент хочет приобрести не из зала, а под заказ. Видела на практике что некоторые продавцы мебели выдают ДОГОВОР ДОСТАВКИ мебели, хотя на деле это продажа мебели на заказ?В чем подвох?И какие сертификаты и др.документы должны быть в офисе (открыто ИП), заключен договор аренды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i51iren 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Могу скинуть вариант договора, если что пишите на почту mebelzato@mail.ru)))) сама недавно нашла, раньше был простой договор поставки и приложение. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем i51iren Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stam115 19 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Могу скинуть вариант договора, если что пишите на почту mebelzato@mail.ru)))) сама недавно нашла, раньше был простой договор поставки и приложение.А другим можно этот договор глянуть?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i51iren 0 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Пишите на почту. Я вообще заказала у юриста договор бытового подряда, по нему проценты не как в законе о защите прав потребителей, а какие поставишь. И расторгнуть не могут,только оплатив затраты на материал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты