Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

договор продажи или доставки мебели?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Открываю мааааленький офис-магазинчик мебель на заказ. В котором будет стоить 2-3 образца (кухни, шкаф-купе)....До этого занималась год продажами мебели через интернет. Т.е опыта мало-мало.....

Подскажите, какой договор составляют с клиентом, если клиент хочет приобрести не из зала, а под заказ. 

Видела на практике что некоторые продавцы мебели выдают ДОГОВОР ДОСТАВКИ мебели, хотя на деле это продажа мебели на заказ?

В чем подвох?

И какие сертификаты и др.документы должны быть в офисе (открыто ИП), заключен договор аренды.

• 11 месяцев спустя...

Могу скинуть вариант договора, если что пишите на почту mebelzato@mail.ru)))) сама недавно нашла, раньше был простой договор поставки и приложение.

Изменено пользователем i51iren
  • 4 недели спустя...

Могу скинуть вариант договора, если что пишите на почту mebelzato@mail.ru)))) сама недавно нашла, раньше был простой договор поставки и приложение.

А другим можно этот договор глянуть?)

Пишите на почту. Я вообще заказала у юриста договор бытового подряда, по нему проценты не как в законе о защите прав потребителей, а какие поставишь. И расторгнуть не могут,только оплатив затраты на материал

Я вообще заказала у юриста договор бытового подряда, по нему проценты не как в законе о защите прав потребителей, а какие поставишь.

это интересно как проценты не как по закону?

ну нету у меня подписи, нету....

Вообщем если у вас просрочка или еще что то, и на вас подали в суд,неустойку считают 1 % от товара, 3 от услуг. В договоре надо разделять работу и стоимость товара, это важно. Если у вас договор бытового подряда, то процент тот что вы прописали в договоре, и договор купли продаж могут расторгнуть и вы обязаны вернуть всю сумму, а бытовой подряд обязывает заказчика оплатить материал и работу, если решит отказаться

Бытовой подряд есть ничто иное как УСЛУГА.