Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сроки разработки и постановки в производство


DSMod

Рекомендуемые сообщения

так что и не знаю что я могу вам объяснить по подробнее.

Да чего уж тут "поподробнее"... Свои ЧПУ-станки давно надо иметь, за рубли и с прогами "Батрак".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего уж тут "поподробнее"... Свои ЧПУ-станки давно надо иметь, за рубли и с прогами "Батрак".

О  чём вы говорите, свои :search:,  мы как то на выставке оборудования в Москве были смотрели там ЧПУ станок для ППУ, нашли один что нам понравился  вроде сделано в России не помню в каком городе начали внимательно оглядывать в одном месте наклейка как то нехорошо прилегала сорвали а там китайские иероглифы, вот потому мы и поехали в Китай позавчера вернулись, так мы все те станки что якобы сделаны в России там и видели только все бирки на китайском, там и заказали себе станок в двое дешевле чем то же но с России, так что сомневаюсь что у нас такое будут делать  :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож с "Виза" и "Масткркард" начнут и чем нибудь действительно добрым продолжат? Хотя... предельно весьма сомнительно (исходя из того-же СССР)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что и не знаю что я могу вам объяснить по подробнее

про SW (твердотельное моделирование) и результаты моделирования в нем, касающиеся ЧПУ-обработки листовых материалов (в т.ч. резка ППУ) и погонажа я либо знаю, либо достаточно хорошо представляю :bye: .

Меня интересует именно использование результатов моделирования в SW для построения лекал чехла (ведь именно об этом шла речь?) Или я опять чего-то недопонял?

 

 

я освоился с прогами по построению лекал и раскрою ткани

какими именно, если не секрет? И чем был обусловлен их выбор?

Изменено пользователем DSMod

Разносторонне необразованный человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  К раскройному станку от "хербер"  проги "акумарк" там в ней есть отдельные программы для построения лекал и отдельно для карт кроя и генерации файлов кроя, про остальное в смысле использования твердотельных моделей солид воркса там модель строится с полной детализацией начиная от брусков и фурнитуры и заканчивая поверхностями кроя с линиями швов мой напарник берёт эти поверхности разворачивает в плоскость переводит в читаемый формат моей проги а дальше я работаю с этими поверхностями добавляю швы  состыковываю их с прилегающими швами выставляю припуски на молнии липучки втяжные шнуры ставлю насечки разные для состыковки или для посадки вот в общем и всё, а вообще найдите в интернете  Gerber tehnolodgi   там всё узнаете. Эта программа поставляется только со станком если я правильно понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и заканчивая поверхностями кроя с линиями швов

а нельзя ли показать на конкретном примере? Для чего-то типа такого post-145080-0-85090600-1396634267_thumb.post-145080-0-11589700-1396634339_thumb.post-145080-0-16798600-1396634594_thumb. или чего-то подобного, но не банальных прямоугольничков?

И насколько близко эти линии швов к реальным лекалам?

Разносторонне необразованный человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли показать на конкретном примере? Для чего-то типа такого attachicon.gifАляска_диван3.JPGattachicon.gifБэст_1.JPGattachicon.gifНаоми_кр-вр_03.JPG или чего-то подобного, но не банальных прямоугольничков?

И насколько близко эти линии швов к реальным лекалам?

Ну во первых у нас стиль хайтек, ваш ближе к классике,  во вторых я лично не работаю в солиде, это мой напарник этим занимается, мне же он предоставляет готовые развёртки и как он их делает это к нему вопрос, я как понимал так и объяснил в предыдущем посте, подозреваю что в вашем случае плоскости делится будут не только по швам но и по критическим переходам плоскостей а потом после развёртки объединятся в одно лекало, где то так, в солиде есть  несколько неприятных недостатков он может разворачивать плоскости одинарной кривизны вот для этого и необходимо разделять детали с двойной кривизной в местах перехода с одной в другую кривизну , ещё один недостаток плоскости солидом воспринимаются как жёсткий не растягивающийся материал поэтому такая форма как линза в нём не разворачивается :dash: возможно я и ошибаюсь но по крайней мере мой напарник постоянно сталкивается с этими проблемами когда разворачивает разные формы в плоскость может есть плагины упрощающие эти операции но пока мы их не нашли :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по крайней мере мой напарник постоянно сталкивается с этими проблемами когда разворачивает разные формы в плоскость

Понятно, что проблемы те же... сочувствую Вашему напарнику. Я от подобных действ отказался практически сразу ввиду их затратности и неэффективности.

 

может есть плагины упрощающие эти операции но пока мы их не нашли

Такой плагин (разворачивающий поверхность с учетом растяжения и сжатия ткани) есть в Rhino (я его пробовал, получается вполне прилично), но это уже совсем другая "пестня".

Разносторонне необразованный человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ткань кожу из твердотельного? извините, не верю. Это тупиковый путь развития.

даже прямоугольные хайтеки.

у меня на хороший красивый диван 300-500 уникальных шаблонов на ткань, еще столько же на кожу. из них прямых 5-10шт. Нет такой программы, которая бы качественно из твердотельной модели разворачивала бы шаблоны. Все плагины от лукавого.

Все делается руками, быстро, четко, без ошибок. за 2 недели. Для оцифровки изпользуем ассоль, она же делает раскладки. При желании на многомодульный гарнитур можно раскладку распечатать на широкоформатном принтере, наложить на настил распечатку и кроить, а можно сразу в раскройный центр.

И цена этому - зарплата модельера, а не миллионы евро, которые за 100 лет разработок не отбить.

Изменено пользователем Прототипист

www.whitebear.su

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ткань кожу из твердотельного? извините, не верю. Это тупиковый путь развития.

даже прямоугольные хайтеки.

у меня на хороший красивый диван 300-500 уникальных шаблонов на ткань, еще столько же на кожу. из них прямых 5-10шт. Нет такой программы, которая бы качественно из твердотельной модели разворачивала бы шаблоны. Все плагины от лукавого.

Все делается руками, быстро, четко, без ошибок. за 2 недели. Для оцифровки изпользуем ассоль, она же делает раскладки. При желании на многомодульный гарнитур можно раскладку распечатать на широкоформатном принтере, наложить на настил распечатку и кроить, а можно сразу в раскройный центр.

И цена этому - зарплата модельера, а не миллионы евро, которые за 100 лет разработок не отбить.

В целом я с вами согласен и в принципе в формах с двойной кривизной так и поступаю строю ручками а потом оцифровываю через дигитайзер, хотя если есть возможность с большего всё что возможно беру с "солида" ,сейчас готовим к осенней выставке очередную завлекаловку,  геймерское кресло, там практически всё строится в "солиде" и делается на на ЧПУ, сейчас работаем с механическими частями  там будут подвижные элементы, многие скажут что это понты и неоправданные затраты но это всего лишь способ рекламы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к выставке завлекаловку - геймерское кресло, способ рекламы.

В смысле - геморройское синоним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гусары! Прекращайте ... меряться!" :)

"Все гусары- болтуны , но не все болтуны- гусары". (Денис Давыдов)

Изменено пользователем revin-mebel

Боишься – не делай, делаешь – не бойся !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле - геморройское синоним?

Не от слова "геморрой" а от слова "геймер" :D в компьютерные игры когда нибудь играл? Хотя все подобные проекты изобилуют гнморными технологиями, но ведь всегда хочется попробовать выпрыгнуть из трусов а вдруг получится :D тем более если руководство это приветствует :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. (всё же - геморрой присутствует...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...