Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Первый проект кухни


Azzi

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделал первый проект кухни. Опыта проектирования кухни нет, только шкафы. Поэтому попросил бы опытных людей покритиковать проект. Сразу скажу, холодильник и духовка отдельно встраиваются в нишу. Поэтому в проекте нет.

 

 

me0dfvcg01hc.png

 

z7x07dotfl1r.png

 

v1p3kbmnxkjd.png

 

gnv1gsolnep8.png

Изменено пользователем Azzi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а чего тут критиковать?!кухня как кухня...ну, ручки поставь везде горизонтально чтоб эстетика...вот и вся критика. Ну и если опыта не много, то не промахнись с расчетом фасадов и угла внизу, точнее левого модуля от мойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А столешница будет кусками как на проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А столешница будет кусками как на проекте?

Нет конечно. Просто я новичек в работе с про100. Вот так и получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а чего тут критиковать?!кухня как кухня...ну, ручки поставь везде горизонтально чтоб эстетика...вот и вся критика. Ну и если опыта не много, то не промахнись с расчетом фасадов и угла внизу, точнее левого модуля от мойки.

Да, этот угол меня тоже волнует.

Еще меня волнует угловая приставка слева. Я отвел ее под кухонную технику. Чтобы на загромождала рабочую поверхность. Под ней у меня батарея. Еще думаю. Может ее чем-нибудь закрыть? Или оставить как столик. Чтобы можно было за него сесть. Я хочу сделать эту пристройку на 400 мм. Как многие делают столешницы, но супруге этот пристрой вообще не нравится. А по мне - место не лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Какие размеры помещения? А окна в кухне нет?  с другой стороны от двери что, стена? Я бы верхний ярус по правой стороне сделал до конца стены, как нижний и окончил угловым модулем верх и низ.