maks22 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Программа, которую предлагает clientbase.ru, это то, что надо всем. Работает без всяких заморочек, практически с любым бизнесом. Убедился лично, на практике по ведению своего дела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevapoi 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Удивляет меня такая автоматизация, а еще больше комментарии. И остатки чтобы считались и наверно себестоимость (купили месяц назад 2 шт по 100руб. и вчера 1 шт по 200р. и пожалуйста правильную себестоимость надо) плюс наверно резерв на детали ставить, да еще и на смартфоне выдавало в конце "ты сегодня заработал +100500р"... да вообще без проблем, 99% всего этого есть в 1С Управление торговлей. И не надо говорить что 1С это сложно, деньги вообще сложно зарабатывать... а сколько "баранов" не считай, больше их не станет, зато если не посчитать, может стать меньше. А кто говорит что в экселе может все вести... ну рассчитайте себестоимость остатков (FIFO, LIFO, Средняя) по партиям или выведите отчет по статусам заказов или валовой прибыли... не смешите мои тапки. 7 лет автоматизирую торговлю на 1С, а когда вижу учет в экселе... вопрос "какая цена вашего склада по себестоимости" или "вы знаете, столько точно вы заработали\потеряли в прошлом месяце?" вводит людей в ступор, они звонят бухгалтерам\манагера и те пару дней рисуют (не факт что правильно) такой отчет, хотя в 1с это делается за 5 сек. и по каждой копейки можно узнать, откуда она взялась. Если вам нужен программист 1С, мои контакты тут http://pro1c-msk.ru/ (да простят меня модераторы за рекламу) PS 5 000 000 компаний пользуются 1С Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Sevapoi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДядюшкаВВ 888 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Скажу за себя - может кому поможет. Для меня самое сложное в создании системы управления была не техническая часть, а концептуальная. То есть сесть и на листочке (или нескольких) нарисовать схему - как оно должно работать, что и когда учитывать и считать, какие данные должны вводится и когда - и какие результаты выводится, когда и как. И это все осмыслить. На это ушло 80% времени и сил. А потом - уж только найти програмиста за нормальные деньги, и объяснить ему, что нужно сделать. Я как раз таки остановился на Excel VBA (хотя изначально хотел PHP + MySQL и все поставить в онлайне), но тут только потому, что проще и дешевле оказалось. И сам что то когда то слышал про VBA. Но думаю, что сам выбор системы - не принципиален совсем. Думаю, что грамотный специалист сделает систему на чем угодно. Тут вопрос - что первично. Если спрашивать програмиста, что его система считает и какой результат выдает - то это плохое решение. А хорошее, по моему мнению, это сначала самому понять и придумать что и как надо считать - а уж потом искать специалиста, который напишет под это софт. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSMod 798 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 8 часов назад, ДядюшкаВВ сказал: это сначала самому понять и придумать что и как надо считать С этим согласен абсолютно 8 часов назад, ДядюшкаВВ сказал: потом искать специалиста, который напишет под это софт Уже давно прошли времена самописного разнокалиберного учетного софта; "1С" де-факто стала лидирующей программой. И не надо говорить, что "1С" - это дорого и не для малых предприятий; есть у них вариант под названием "УНФ" - может практически все, что надо. Цитата Разносторонне необразованный человек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByEgo 1 452 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 DSMod, 1С относительно сложная программа и без подготовки сотрудник работать в ней не сможет. Хотя, безусловно, программа хорошая! За наводку про УНФ спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mironov 0 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот наша облачная программа для учета заказов и автоматизации мебельного производства. Кому надо пользуйтесь бесплатно pro.festt.nett Позволяет решить все проблемы мебельщиков написаные в данной ветке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мargo 0 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Добрый вечер! Прошу Вас поделится своей схемой производственной цепочки, Как у вас налажен процесс, начиная с того, когда заказ пришел на производство??? как можно автоматизировать это все? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mironov 0 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 20.10.2017 в 18:42, Мargo сказал: Добрый вечер! Прошу Вас поделится своей схемой производственной цепочки, Как у вас налажен процесс, начиная с того, когда заказ пришел на производство??? как можно автоматизировать это все? Мы работаем в проге www.pro.festt.net облачный сервис. Каждому типу изделия присваиваем задания которые нужно выполнить. Например тип изделия кухня, к нему присваиваем задания распил, оклейка, заказать стекла и прочее. В проге можно настроить автоматическое присваивание или опционально( поставить галочку при оформлении). Потом все задания в кучу собираются по всем заказам, из этого всего формируются сменные задания. Те кому что делать и в какой момент. Когда задание выполняется, сотрудник отмечает что выполнил ему автоматом за начисляется. Если он на сделке сидит. Это вкладце и по простому объяснил. Так на самом деле настроены очень сложные процессы взаимодействия на Производстве. Можно целую книгу написать. Но в любом случае очень сильно помогает сервис festt. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orbox 0 Опубликовано 26 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 С такими задачами тоже сталкивались, заявки, бумажки с телефонами теряли, узнавали от клиентов, что сегодня заказ им отдавать нужно и т.д. Программу два года писали, теперь всё прозрачно, описанные проблемы топик стартера исключены. При создании заказа видно количество материалов в остатке, тут же можно отправить на склад заявку на закупку необходимого. Регистрируется каждый этап производства, можно с телефона. Единая система объединяет базы клиентов, сотрудников, оборудования, склады, детально проработана внутренняя система коммуникации между сотрудниками, система хранения файлов и документов. Файлы проектов, как и любых других форматов хранятся прямо в заказе. Права доступа разграничены групповой политикой. Есть наглядная таблица состояния всего производства, гибкая система отчётности, заканчивающиеся материалы, можно считать зарплату, отслеживать платежи клиентов и многое другое. Объединяет удалённые производства и офисы, нужен только интернет и любой браузер. Подойдёт большинству производственных предприятий. Сейчас доступна в облаке, если кому интересно- обращайтесь, настрою под вас в течении дня. Протестируете, если устроит- буду только рад. Описание программы: https://orbox.space/orspace_manual.pdf Сайт программы:https://orbox.space Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.